Подумайте о количестве изображений, которые мы видим каждый день — в наших новостных лентах в Facebook и на страницах Twitter, на посещаемых нами веб-сайтах, в играх и приложениях, которые мы используем на наших телефонах. Хотя рекламные щиты и печатная реклама доказывают, что образы бренда всегда имели место в маркетинге, нельзя отрицать, что теперь они играют гораздо более важную роль благодаря социальным сетям. При правильном использовании изображения могут усилить привязанность клиента или потенциального клиента к вашему бренду.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое образы бренда и как создавать образы, которые помогут вашему бренду оставаться в центре внимания клиентов при прокрутке.
Содержание статьи
- 1 Что такое образ бренда? —
- 2 В чем разница между имиджем бренда и имиджем бренда?
- 3 —
- 4 Чем образ бренда отличается от логотипа?
- 5 —
- 6 Как создать лучший образ бренда для вашей компании? —
- 7 Это должна быть фотография? —
- 8 Какие примеры великих образов бренда? —
- 9 Образ бренда создает вашу репутацию —
Что такое образ бренда?
—
Образ бренда — это результат всех визуальных образов, которые отражают индивидуальность вашего бренда. Изображения, которые составляют образы вашего бренда, могут появляться в различных формах: от рекламных щитов до Instagram, веб-сайтов и печатной рекламы. Эти изображения представляют собой нечто большее, чем просто визуальные эффекты — они передают эмоции зрителю (известные как «чувства бренда»). Это часто происходит на нематериальном уровне, укрепляя доверие и уверенность с течением времени и повторяя воздействие.
Проще говоря: вы можете рассматривать образы бренда как возможность визуально общаться с вашим потенциальным клиентом. Являетесь ли вы современным или традиционным, простым или сложным, чистым или раздражительным, покажите им, кто вы, почему они должны доверять вам и как — если они выберут ваш продукт — вам это сделает их жизнь проще или лучше.
В чем разница между имиджем бренда и имиджем бренда?
—
В то время как образы бренда представляют индивидуальность вашего бренда через эстетический внешний вид (то есть изображения, которые вы используете для визуализации своего бренда), имидж вашего бренда относится к тому, как ваш бренд воспринимается снаружи и репутацию, которую он имеет в мире. Вы можете использовать образы, чтобы помочь сформировать ваше изображение, но на ваше изображение влияют многие другие вещи, такие как ваши ценности, действия и способ общения.
Чем образ бренда отличается от логотипа?
—
С другой стороны, логотип можно считать частью общей картины вашего бренда, но это гораздо больше, чем это. Это знак или символ, представляющий ваш бизнес, и это самый важный первый шаг к созданию бренда. Это эмблема, с помощью которой можно легко распознать организацию на фирменном бланке, вывеске, в Интернете и даже на продукте, который вы продаете. Он разработан по индивидуальному заказу и должен быть полностью уникальным для простого и немедленного распознавания.
Как создать лучший образ бренда для вашей компании?
—
Подумайте о своей идеальной клиентке: что для нее важно? Как выглядит ее день? Если вы можете визуализировать этого человека и то, что он хочет, вы можете найти лучшие визуальные эффекты, на которые ваша аудитория будет реагировать. Поймите и признайте своих конкурентов и постарайтесь отличиться от них.
Например, в то время как Mercedes и Dodge пытаются продать один и тот же продукт, они пытаются продать две разные аудитории. В рекламе Mercedes автомобили чаще всего серебристого цвета и показываются в городских условиях с чистыми шрифтами с засечками. Цвет и обстановка вызывают роскошь, уверенность и технологии. Додж предпочитает использовать красные машины и часто ставит свои машины на ипподромах со смелыми, тяжелыми шрифтами без засечек, чтобы продать идею о том, что их машины быстрые, мощные и сильные.
Как эти компании могут сделать очень похожие продукты (автомобили) привлекательными для такой разной демографии?
Краткий ответ: дизайн.
Крайне важно тщательно продумать цвет, композицию, типографику, содержание и стиль, чтобы создать разные настроения. Изучите основы теории цвета и типографики, чтобы понять, какое сообщение посылают ваши изображения. Например, темные цвета и тяжелые шрифты проецируют серьезность; бледно-нейтральные нёбы могут дать современную или даже футуристическую атмосферу.
Знание вашей аудитории позволяет вам выбирать элементы дизайна, на которые нужно обратить внимание. Аудитория не подходит всем: ваша аудитория может хорошо отреагировать на ваш логотип на чистом фоне с несколькими поддерживающими графиками, в то время как другая может реагировать только на анимированные GIF-файлы, которые заставят их улыбаться. Возможно, вы даже захотите запустить некоторые тесты, чтобы увидеть, что резонирует. Попробуйте два или три различных стиля и опубликуйте изображения в своей учетной записи Instagram и посмотрите, что привлекает вас больше всего.
Как только вы поймете, что работает, придерживайтесь его. Хотя вы не хотите, чтобы ваши изображения были мягкими, они должны напоминать друг друга на каком-то уровне, независимо от того, выбираете ли вы цветовую палитру, типографику или стиль. GoPro создал очень успешную аудиторию, используя изображения счастливых, активных людей, снимающих свои дикие приключения. Изображения и видео различны, но связаны друг с другом большим объединителем: камеры GoPro, фиксирующие отснятый материал. Таким образом они продают свой бренд (активный, веселый, авантюрный), оставаясь при этом неизменными в выбранном ими стиле.
Всегда используйте интересные перспективы, которые привлекут внимание занятого клиента при прокрутке каналов. Ваш продукт в неожиданном месте; яркая фреска, которая вызывает захватывающую среду; уникальный человек, который отражает внешний вид желаемого клиента. Благодаря такому выбору вы можете направить свой канал на что-то живое, а не просто рекламное.
Это должна быть фотография?
—
Хотя фотографии являются наиболее распространенными изображениями брендов, многие современные компании разработали свои брендинги вокруг иллюстрации. Поскольку лояльность проистекает только из подлинности, кто бы предпочел увидеть неожиданный всплеск иллюстрации вместо другой скучной фотографии?
Приложение для медитации Headspace запустил очень успешный блог под названием The Orange Dot, где они публикуют материалы о физическом и психическом здоровье. Весь блог прекрасно сочетается с причудливой иллюстрацией и приятными цветовыми тонами. Быстро, придумайте что-нибудь более сложное для продвижения на рынке, чем медитация! (И все же, Headspace заставляет вас чувствовать себя хорошо. И поэтому вы хотите попробовать приложение.
Warby Parker использует иллюстрация смешана с фотографией бедра, чтобы создать эстетику, которая отражает их осведомленную литературную атмосферу. Поскольку невозможно отделить продукт (очки) от определенного оттенка занудства, Уорби Паркер видит в этом возможность быть игривым.
Какие примеры великих образов бренда?
—
Успешные изображения брендинга создают внутреннее повествовательное и внешнее сообщество. Изображения отлично представляют то, что символизирует бренд и кто они. Такие компании, как TOMS и Patagonia, используют изображения в социальных сетях, чтобы напомнить своим подписчикам, что когда вы покупаете их продукцию, вы приобретаете не просто бренд. Образы TOMS держат естественный мир под рукой, постоянно показывая солнечные фоны, наполненные цветами и растениями, за их этически произведенными продуктами. Патагония показывает дикие, потрясающие места на своих изображениях, чтобы ежедневно вдохновлять своих поклонников на открытом воздухе.
Everlane недавно взорвалась на рынке женской одежды для нового вида радикальной прозрачности как в производстве, так и в маркетинге. Их дизайн красивый и чистый, а их фотографии яркие и хорошо освещенные. Они регулярно показывают такие кампании, как 100% Human, за права LGTBQ и #factoryfridays, показывающие людей, которые на самом деле производят свои продукты на заводах по всему миру. Их целевой потребитель ценит качество, продуманный дизайн и хочет точно знать, откуда поступают продукты.
На том же рынке Glossier создала мощный бренд косметики, основанный на стиле, названном «un-marketing». Их фотографии, как правило, сочетаются с модой DIY. Они поощряли фанатов делиться фотографиями своих полок для макияжа (так называемые «полки»). Клиенты требуют создания фотографий, которые идеально вписываются в тщательно продуманную эстетику и изюминку бренда, которая требовала репостов от компании. И Glossier, и Everlane создали успешные компании на основе сильного имиджа бренда. Молодым людям нравятся фотографии, а затем они следят за брендом, потому что они видят свою эстетику в дизайне и ценностях компании.
Образ бренда создает вашу репутацию
—
Успешные имиджи бренда могут создать потребительскую лояльность, которая выходит за рамки покупки вашего продукта или услуги, поскольку она соответствует ценовой категории или потому, что они узнают ваш логотип. Они покупают его, но из-за ценностей, стоящих за ним. Если вы заботитесь об окружающей среде, у вас будет больше шансов приобрести куртку Patagonia; Если вы заинтересованы в автомобиле, который прослужит вам долгие годы, вы можете купить Toyota. Это давние, громко поддерживаемые убеждения, которые вы услышите от людей разных возрастных групп, рынков и демографических групп.
Создавайте успешные образы бренда, и вы будете развивать лояльных фанатов, которые видят себя в бренде. Как только это произойдет, они превзойдут просто клиентов и станут послами, отстаивая ваш продукт во внешнем мире.
Мы только что отправили вам ваш первый урок.