Как создать дизайн для детей, не теряя дух оригинального бренда — и есть ли особый способ привлечь детей к необычным и глобальным вкусам? B & B Studio помогла нам выяснить.
Благодаря сочетанию чаши и самурайского шлема логотип британского бренда Kabuto Noodles является одним из самых знаковых на рынке продуктов питания, достаточно умным, чтобы его можно было выделить в последней редакции A «Улыбка в уме» Берил Макалон и Дэвид Стюарт выдающееся руководство для остроумного мышления в дизайне.
Ее создателем была B & B Studio, которая недавно модернизировала бренд для своей новой серии Kabuto Kids, ориентированной на детей. Не называйте это ребрендом.
«Это определенно было не так», — говорит нам Лиза Десфордж, директор по стратегии B & B Studio. «Вместо этого мы стремились создать что-то узнаваемое Kabuto, но все же четко созданное с учетом интересов детей. В конце концов, хотя мы должны обратиться к детям, целевой потребитель — особенно с этим видом продукта — является родителем». .
«Мы стремились обратиться к существующим фанатам Kabuto с новым ассортиментом продуктов для своей семьи, — продолжает Лиза, — а также привлечь новых потребителей в категорию, которые ищут здоровую, удобную детскую еду или закуски». «
Digital Arts получили изнутри этот потрясающий горячий проект из студии, демонстрируя, как студия адаптировала существующий бренд для детей.
Содержание статьи
Персонажи Кабуто — спереди назад
" Самым большим изменением от основной идентичности Кабуто было добавление черт лица, превращающих более абстрактный логотип шлема / чаши в забавного, доброжелательного к ребенку персонажа", — рассказывает Лиза.
«Задача заключалась в том, чтобы сделать не только визуальную идентичность бренда, но также его индивидуальность и тон голоса актуальными для более молодой аудитории. Для нас Kabuto всегда был остроумен, и мы хотели поддерживать этот слегка изощренный подход к юмору, а не к всеобщему детскому веселью.
«Лица на логотипе и в играх« обратно в упаковке »(ниже) наполнены азиатским вдохновением, которое, скорее всего, более знакомо взрослым, чем детям, поэтому оно сохраняет знание мы надеемся, что взрослые получат удовольствие ».
Цвета Кабуто
«Цветовые схемы были на основе аромата — желтый для курицы и зеленый для овощей — чтобы обеспечить возможность вариации на полке.
«Это также помогает отличить детскую гамму от основной, — продолжает Лиза, — которая имеет постоянный фирменный цвет с частичной цветовой кодировкой».
Вкусный тон голоса
«Мы добавили суббренд« Kids »к логотипу, используя характерный азиатский шрифт, чтобы чувствовать себя более молодым и в то же время подлинным», — говорит Лиза, переходя к вкусу формулировки, созданной для Kabuto Kids. Но могут ли слова помочь убедить детей попробовать необычные ароматы, которые они, возможно, никогда не пробовали раньше?
«Ассортимент был создан в первую очередь из-за покупательского спроса — мы уже знали, что дети ели и наслаждались Кабуто, поэтому мы не были сильно обеспокоены», — рассказывает она. «Кроме того, клиент создал легкий и более мягкий вкус с учетом детской палитры.
«Но мы создали новые вкусовые названия — Happy Chicken и Lucky Vegetable — чтобы придать игривому, но все еще азиатскому стилю стиль именования и тона голоса, который, как мы думали, будет хорошо резонировать с детьми и преодолеет любые запреты».
Подробнее о продуктах Kabuto и Kabuto Kids на сайте B & B.
Читать далее: Как разрабатывать дизайн для ценных брендов