Содержание статьи
- 1 Трамп, политическая сатира и совет для молодых иллюстраторов
- 1.1 КАК: Почему вы хотели сделать эту выставку?
- 1.2 Каковы темы этой выставки?
- 1.3 Роб Роджерс, который был недавно уволен из Питтсбургского почтового отделения после 25 лет его резкой критики Трампа, находится в шоу. Почему?
- 1.4 Вы когда-нибудь обращались за своими политическими сатирами?
- 1.5 Вы сделали одно изображение с Трампом, положив его toupee над свастикой, было ли это слишком далеко?
- 1.6 Одна часть шоу показывает Трамп на тонущем корабле перед флагом конфедерации и горящим белым домом, о чем эта штука?
- 1.7 Каково ваше мнение о нынешнем состоянии американской политики?
- 1.8 Что такое рынок для иллюстраторов, как сейчас? Политическая беспорядка заправила носитель?
- 1.9 В прошлом году документальный кинорежиссер Майкл Мур призвал «армию сатиры», чтобы привести Трампа, имеет ли он обратный эффект?
Трамп, политическая сатира и совет для молодых иллюстраторов
В 1947 году Школа визуальных искусств в Нью-Йорке была основана как ремесленная школа для карикатуристов и иллюстраторов. Сегодня, когда политическая сатира занимает центральное место, школа открывает новую выставку, которая отдает должное своим корням, глядя в будущее. Искусство как свидетеля: Политическая графика 2016-18, соавтор Стив Броднер, включает более 200 политических работ, графический дизайн и иллюстрации, которые открываются 6 октября и работают до 3 ноября 2018 года в галерее SVA Chelsea в Нью-Йорке.
Вместе Броднер и директор галереи галереи Фрэнсис Ди Томмасо собрали выставку, в которой представлены работы более 50 художников и дизайнеров, в том числе Art Spiegelman, Milton Glaser и Roz Chast. Там работают такие работы, как обложка журнала «Время» (19459008) Нэнси Бурсон «Июль 2018 года» (19459007), в которой изображено лицо президента Трампа, наложенное на президента России Владимира Путина, а также недавнюю обложку Барри Блитта New Yorker о разделении семьи политика.
С таким сигнальным моментом в американской политике и предстоящими среднесрочными выборами школа почувствовала, что самое время сделать что-то с изображениями. Как говорил Броднер о Трампе, политическая сатира и советы молодым иллюстраторам.
КАК: Почему вы хотели сделать эту выставку?
Стив Броднер: Цель шоу — найти самую прекрасную работу, проделанную за последние два года, людей, которые движутся и трясутся на политической иллюстрации. Это поле, графический дизайн и иллюстрация, нарративное искусство, не уменьшилось во власти с большими изменениями в средствах массовой информации. Печать была уменьшена, но искусство переживает золотой век.
Каковы темы этой выставки?
Есть комната, посвященная #MeToo, есть русская секция, иммиграция, разделение детей на пограничной стене и Дональд Трамп. Он представляет собой преобразующую фигуру, отличающуюся от того, что когда-то стояла Республиканская партия, он заменил ее своим имиджем. Даже если он меняется с моментом на мгновение, он обучил свою партию следовать за ним, как собака. Он меняет то, как мир видит США. К лучшему или худшему это не было законным выбором.
Роб Роджерс, который был недавно уволен из Питтсбургского почтового отделения после 25 лет его резкой критики Трампа, находится в шоу. Почему?
Мы показываем его цензурные произведения, которые никогда не печатали. Он был уволен с работы директором газеты. Они решили, что уже не уместно критиковать президента, что является его работой.
Вы когда-нибудь обращались за своими политическими сатирами?
Люди получают ваш адрес электронной почты, и меня атаковали, это обычная вещь, это машина. Интернет убирает любые притворства, которые когда-то были там. Теперь люди будут нападать на вас, и вам все равно. Вы приглашаете его. Чтобы существовать сегодня в области графики, нужно существовать в Интернете с помощью социальных сетей. Это всегда пища. Люди хотят действия. Это не для слабонервных. Вы не делаете этого, если вы в ужасе от кого-то, кто не любит вас. Нечего бояться.
Вы сделали одно изображение с Трампом, положив его toupee над свастикой, было ли это слишком далеко?
У меня есть откат. Это был первый раз, когда я использовал свастику на иллюстрации через 63 года. Это редкое использование этого. Этот образ не находится в экспозиции. У меня много работы на выставке, которая включает в себя самых известных иллюстраторов в США и новых иллюстраторов.
Одна часть шоу показывает Трамп на тонущем корабле перед флагом конфедерации и горящим белым домом, о чем эта штука?
Виктор Юхас сегодня работает карикатуристом, который работает на Rolling Stone . Это была пародия на картину «Вашингтонские кресты Делавэра» Эмануэля Лейтце в 1851 году. Здесь Трамп вдвое больше, чем кто-либо в лодке, он патриотически Твиет, так как лодка едет через обломки всех видов перед горящим Белым Жилой дом. Виктор — старомодный мальчик. Он рисует карандашом и рисует на бумаге. Сегодня это странно. Он был мастером этого в течение 40 лет.
Каково ваше мнение о нынешнем состоянии американской политики?
Это конституционный кризис, который мы находимся посредине. Он движется медленно, но в конечном итоге происходят серьезные нарушения, которые имели место в законодательстве, конституционной демократии. Мы собираемся все это разобрать. Это шоу стало одним из способов начать это.
Что такое рынок для иллюстраторов, как сейчас? Политическая беспорядка заправила носитель?
Рынок сейчас тяжелый. Некоторые опасаются, что они используют слишком много Trump, некоторые говорят: «Мы сбиты с толку». С самого начала это много, и теперь медиа находится в режиме ожидания и просмотра. Середина указывает на другую игру в мяч, 2020 начинается 7 ноября . Я ожидаю огромной лавины новой работы. В средствах массовой информации всегда есть чувство страха сказать что-либо слишком сильное в работе.
В прошлом году документальный кинорежиссер Майкл Мур призвал «армию сатиры», чтобы привести Трампа, имеет ли он обратный эффект?
Сатира — это мощный инструмент, обращая внимание на Трампа или игнорируя его, ведь художники несут ответственность за собственную реакцию того, что такое искусство, собственный опыт других. В этом случае сатира не собирается приносить Трампа. Наш выбор — либо сделать искусство, либо не заниматься искусством. Это выбор каждого — реагировать напряженно или молчать. Это реальный вопрос, когда фашизм поднимает голову, мы встречаем его молчанием или говорим, что нет? Это занимает тишину, с графическим дизайном, анимацией, характером. Вы появляетесь, смотрите им в глаза и говорите правду. Если бы мы все сделали это как граждане, у нас не было бы Дональда Трампа в первую очередь.
Чтобы узнать больше тенденций, событий и событий в дизайне по всему миру, ознакомьтесь с последними новостями в Design News от HOW.
Сообщение «Искусство как свидетель»: «Чат со Стивом Броднером» появился сначала на HOW Design.