Studio Robot Food переработала брендинг и упаковку для рынков Северной Америки и Австралии, выбрав «современный» дизайн, вдохновленный европейскими кондитерскими изделиями.

«Робот-корм» перебрал г-на Киплинга на рынки США и Австралии, чтобы добиться большего влияния на международном уровне.

Студия говорит, что, хотя бренд, принадлежащий Premier Foods, хорошо известен в Великобритании, на некоторых международных рынках он является «относительно неизвестным» конкурентом, который предоставляет возможность «изобретать» его.

]

Мартин Виддоуфилд, креативный директор Robot Food, говорит, что компания «имеет много наследия» в Великобритании, нынешний брендинг не «делает волны» в других странах.

«Речь шла о том, чтобы делать что-то новое и захватывающее, поэтому они не слишком беспокоились о нынешнем облике и справедливости« чрезвычайно хороших тортов », — говорит он. «Это было похоже на новое начало».

Robot Food подтвердила, что брендинг и упаковка не изменятся в Великобритании.

Старший менеджер по бренду International of sweet treats в Premier Foods, Кимберли Тондж, говорит: «Было ясно, что в США и Австралии была прекрасная возможность для г-на Киплинга предоставить сложный высококачественный упакованный торт, но входя в бренд-претенденту, г-ну Киплину понадобилось бы смелое новое присутствие, чтобы конкурировать ».

Студия дизайна нацелена на создание «современного», «захватывающего» и «премиального» взгляда, который надеется «установить дизайн на будущее» и уклониться от аспекта наследия бренда.

Упаковка была переработана с яркими пастельными цветными фонами, которые выбирают сплошные цвета, а не шаблоны, которые различаются для разных торт. Фотографии тортов были помещены в центр как «герой», с изображениями ключевых ингредиентов, также изображенных на некоторых упаковках, таких как вишни для пирогов с бакулой.

«Мы вдохновлялись европейскими кондитерскими изделиями и выбрали яркие пастели для новой, современной эстетики более сильных смелых оттенков, которые рисковали ощущением искусственности», — говорит Виддоулд.

В ходе исследований для проекта, по его словам, было обнаружено, что многие «претендентовые кондитерские изделия осмелились сыграть с цветом и осмелились проявить более игривый вид».

Слово «мистер Киплинг» сохранилось, но «отброшен только под подпись, без каких-либо всплесков», добавляет он. Логотип теперь плоский, черный цвет, напечатанный непосредственно на цветном фоне, а не на яркой этикетке, как в предыдущих проектах.

Strapline, «чрезвычайно хорошие торты», был заменен на «Сделать каждый день вкусным» для международного рынка.

«Это было о добавлении немного яркости каждый день для людей», — говорит Уиддоуфилд.

Также была добавлена ​​небольшая золотая печать, в которой говорится о «искусственно изготовленных пирожках для кондитерских изделий».