Черно-белые и монохромные логотипы являются доказательством того, что использование цвета — это качество, а не количество. Речь идет не о том, сколько оттенков вы используете, а о том, как вы их используете.
Монохромные логотипы предлагают определенную классичность и достоинство, иногда даже современное или минималистичное чувство. На самом деле черно-белые логотипы предлагают множество стратегических преимуществ:
- Более экономичный для печати
- Легче масштабировать, чтобы соответствовать маркетинговым материалам любого размера
- Легче понять, даже на первый взгляд
- Более сильные ассоциации для узнавания бренда
Возьмите знаковый логотип Диснея, мгновенно узнаваемый своим отличным и игривым почерком. Компания либерально использует тот же дизайн логотипа со всеми цветами радуги, в зависимости от потребностей того, для чего он используется. Тем не менее, черная версия является самой знаковой и распространенной, лучше представлять бренд, чем любые другие ответвления.
Логотип Disney работает, потому что это хорошо дизайн . Если они не будут обработаны тщательно, черно-белые логотипы могут встречаться как мягкие и скучные.
Итак, откуда вы знаете, что работает, а что нет?
Ниже мы представляем 33 монохромных логотипа, разделенных на пять категорий: стильный, винтажный, художественный, типографский и современный. В каждом разделе объясняется, какие виды брендов будут наиболее полезны для этого логотипа, поэтому вы можете найти стиль, который наилучшим образом соответствует вашему бизнесу.
Содержание статьи
Классические монохромные логотипы
—
Гладкие и простые, эти стильные монохромные логотипы используют традиционный подход. Эти логотипы, как правило, принадлежат к книге, но для некоторых компаний это идеально подходит.
Поскольку цветовая схема черно-белых логотипов ограничена, лучше придерживаться простых форм и четких образов. Это не значит, что дизайн не может быть сложным. События Black Fox и логотипы с единорогом очень подробны. Фактически, если бы они были разноцветными, эти два могут столкнуться с риском оказаться слишком занятыми, но эти проекты хорошо работают, потому что они одного цвета.
Классические монохромные логотипы наиболее эффективны с изображениями, которые легко идентифицируются, как обычные животные, лист растений, основные формы и т. Д. Более сложные изображения требуют более сложных деталей, но для этого стиля придерживайтесь предметов, которые можно изобразить просто .
Великолепные монохромные логотипы работают лучше всего для брендов, которые …
- Не хочу рисковать.
- Работа в более официальных или профессиональных отраслях.
- Хотите казаться сложным и способным.
- Представлены легко узнаваемыми талисманами.
Старинные монохромные логотипы
—
Из-за их зернистых иллюстраций и сложных расцветок, старинные монохромные логотипы на самом деле более детализированы, чем современные.
Винтажный стиль легко узнаваем по его характерным характеристикам:
- Зернистая текстура, напоминающая старые печатные машины
- Изысканные рамки, часто круг, создающие эмблему
- Точки на каждой стороне торговой марки
- Гарниры вокруг слов
- «Установленный» год
Глядя на логотипы от Fat Rabbit, Strong Bold Coffee and Copper Kettle Bakery, вы можете увидеть, как зернистый и нарисованный вручную стиль придает им подлинное «винтажное» ощущение. Пекарня медного чайника также демонстрирует декоративные украшения, характерные для стиля, такие как цветочные гарниры и вторая, меньшая линия в рамке.
Одно из самых больших преимуществ этого стиля — вы можете применить его в разной степени и объединить его с другими стилями. Например, Pint of Tea берет зернистость и структуру старинных логотипов и изобретает их, добавляя фирменное наименование в раму. Сильный Bold Coffee сочетает в себе старинный дизайн с современным шрифтом без засечек, создающим что-то ногу в обоих стилях.
Учитывая ограничения печати времени, стиль старинного логотипа возник как почти полностью монохромный. В настоящее время использование винтажного логотипа с несколькими цветами делает его более современным, и что-то из этой старомодной атмосферы теряется. Вот почему, если вы рассматриваете винтажный логотип, чтобы сделать вашу компанию более традиционной, также подумайте о том, чтобы сделать ее одним цветом, чтобы двигаться дальше.
Старинные монохромные логотипы работают лучше всего для брендов, которые …
- Хотите воспользоваться винтажным трендом, чтобы появиться хип
- Часто печатают свои логотипы на нецифровых материалах (физические продукты, бумажные мешки и т. Д.)
- Используйте изображения, которые выглядят лучше в текстурированных изображениях
Художественные монохромные логотипы
—
Черно-белые логотипы демонстрируют один принцип, который фотографы знают уже более века: меньшее количество цветов может быть более художественным. Использование только одного цвета закрывает много дизайнерских дверей, конечно, но в то же время оно открывает много других, особенно более творческое использование.
Монохромные логотипы могут воспользоваться этими художественными возможностями. Глобальный логотип сохранения дикой природы — прекрасный пример: вместо того, чтобы использовать несколько цветов для различения животных, он использует контуры в естественной форме слона, чтобы создать оригинальную концепцию, которая оставляет неизгладимое впечатление на зрителей. Beggar Kings делает что-то подобное, используя только затенение, чтобы создать полную картину.
Художественные стили хорошо работают для двойных значений и двойного зацепления, таких как комбинация замочной скважины и лайка Black Castle или сова / хмель совы. Они также подходят для нового подхода к старой концепции, например, как логотип Buttermilk переосмысливает старинный стиль логотипа таким образом, который никогда не был замечен раньше.
Художественные монохромные логотипы лучше всего подходят для брендов, которые …
- Хотите изображение с двойным значением
- Хотите выделиться из своего конкурса
- Предпочитают больше психологических логотипов, которые заставляют людей думать
- Свяжите себя с искусством и творчеством
Типографские монохромные логотипы
—
Монограммы составляют значительную часть всех логотипов, но большинство брендов хотят чего-то более визуального, чем две или три буквы. Это то, что вы делаете с этими буквами — шрифтом, формами, размещением и артистизмом — определяет, насколько эффективен логотип, который они делают.
Типографические логотипы делают что-то оригинальное и запоминающееся с письмами, чтобы они обращались к обычным людям. Один из способов — переформатировать их, чтобы сформировать конкретный образ — как штангу в логотипе Нила Хадсона. Другой способ — добавить стильные детали, чтобы сделать логотип более декоративным и бодрящим. Логотип Bashford Design делает это хорошо. Вы также можете комбинировать буквы в творческих целях, например, Antipodes Merino и DTR Partners.
Когда все остальное не удается, вы всегда можете придумать новый шрифт, чтобы инкапсулировать личность вашего бренда. Мы никогда раньше не видели K, как в Кибер-Капитале, но мы все еще можем признать его как K.
Типографские монохромные логотипы лучше всего подходят для брендов, которые …
- Подчеркните их фирменное наименование, уделяя приоритетное внимание распознаванию
- Названы в честь людей
- слишком формальны для талисманов или логотипов изображений
Современные монохромные логотипы
—
Естественный минимализм монохромных логотипов хорошо работает с современными стилями. Сегодняшние эстетические тенденции поощряют подход меньшего размера, в котором более одного цвета кажется декадентским.
Современный стиль трудно определить, но мы можем идентифицировать его по некоторым общим характеристикам
- Резюме . Формы, подобные логотипу Third Eye, которые не изображают ничего, в частности, являются основным продуктом современного дизайна.
- Угловой или геометрический . Проекты сетки, такие как логотип Northampton, кажутся футуристическими с их многочисленными прямыми линиями, которые автоматически обозначают передний край.
- Творчество . Художественные стили и современные стили имеют много перекрытий; монохромный логотип для Nyrdy может соответствовать любой категории, но угловые формы и минимализм заставляют его немного приспосабливаться к современности.
- Нарушение конвенций . Если в логотипе Jamie Groom не было четверти, отсутствующей в логотипе Jamie Groom, это хорошо вписывалось в другие типографские логотипы, но это недостающая часть, которая придает ей современную и остроумную привлекательность.
- Юмор . В духе нарушающих условные обозначения логотипы также могут вызывать ожидание смешения. Аварийный травматический ресурс играет на знаменитой юридической эмблеме, чтобы не только обмениваться информацией, но и шутить.
Современные стили представляют более молодые, острые и нетрадиционные персонажи бренда, но это может работать против некоторых компаний, которые продают себя как более традиционные. Насколько они эффективны, зависит от того, как вы хотите себя воспринимать.
Современные монохромные логотипы работают лучше всего для брендов, которые …
- Целевая молодежь
- Выгода от появления футуристического или режущего края
- Положитесь на юмор или уникальность в их брендинге
- Хотите немного закрутить более традиционный стильный стиль
Черный (и белый) вернулся, детка!
—
Когда дело доходит до цветов в логотипах, немного идет длинный путь. Если радуга не важна для вашего бренда или ваши целевые клиенты — дети, монохромный или черно-белый логотип может достигать столько же, сколько разноцветный, но с дополнительными преимуществами дешевле печатать и легче воспроизводить. Получите вдохновение из приведенных выше примеров и начните мечтать о том, как вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел.