Мы беседуем с испанским дуэтом Бросмиддом о комиксах, рекламных щитах для инвалидных колясок и гигантских голодных роботах.
Brosmind знают, как отпраздновать свою работу в стиле, выпуская огромные монографии своей работы или давая уникальные мастер-классы, которые более сюрреалистичны, чем трезвые.
Их последняя ретроспектива Boom Boom Brosmind произошла в Тайбэе, Тайвань и увидела братьев . Хуан и Алехандро Мингарро показали шоу, которое состояло из более чем профессиональных, оценивающих их работу с помощью инсульт подбородка.
«Каждый раз, когда мы делаем выставку, мы пытаемся нарушить границы между аудиторией и произведениями искусства», — рассказывают братья в электронном интервью для Digital Arts . «Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя частью шоу, поэтому мы хотим перенести их в нашу вселенную, хотя взаимодействие.
«Чтобы создать этот диалог с аудиторией, мы привели в Тайбэй некоторые из уже существующих интерактивных произведений, таких как наши мотоциклы и видеоигры, но также создали несколько новых. Одним из самых успешных произведений был огромный сэндвич, люди могут стать одним из ингредиентов и стать предложением огромного робота, который мы также создали ».
. Такая изобретательность не должна быть сюрпризом для всех, кто следил за свободным трудом брата, и обращаясь к братьям, которых мы догоняли по их очень разнообразным комиссиям. Братья отреагировали как единое целое, два мозга объединились как Бросминд. Но что делает каждый бросок на стол в проекте точно?
«Когда мы начали работать вместе, мы разработали новый метод, объединив наши предыдущие навыки рисования и узнав о том, что лучше других», — отвечают братья. «Сегодня у нас есть точно такой же рабочий стиль, который позволяет нам создавать карандашные произведения вместе, работая на одном и том же холсте. Это самый важный этап процесса, где мы определяем идею и состав. После этого мы специализируемся на следующие этапы, с Хуаном, отвечающим за краску, и Алехандро от применения цвета ».
Тот же стиль работы тогда, но работа братьев продолжала развиваться на протяжении многих лет, даже если это не было в области идей как таковых, как они объясняют.
«Это определенно эволюция, но только в технических аспектах. Мы случайно стали иллюстраторами, поэтому нам пришлось совершенствовать методы на ходу. Наши первые рисунки выглядели беспорядочно, линии были более шаткими и неуверенными, а использование цвета было очень простым, используя только разные оттенки одного цвета.
«На протяжении многих лет наша трассировка стала более совершенной, отделки лучше, композиции более сбалансированы, и особенно наша палитра превратилась в гораздо более яркое сочетание цветов, что является одной из наших отличительных характеристик. сложность, — продолжают они, — некоторые из наших первых работ были чрезвычайно заняты. Мы чувствуем, что теперь мы можем выразить наши идеи более точным и эффективным способом, используя более простые и чистые композиции ».
Хорошим примером этой простоты является работа братьев по разработке этикеток для бренда вина Spanish White Guerilla в 2010 году. Довольно новаторские вещи, учитывая тенденцию тупой и иллюстративной алкогольной маркировки, только возросли в последние годы с появление ремесленного пива и более авантюрный маркетинг от брендов духа.
«Вы правы, еще в тот день, который был не очень условным, — соглашаются братья, — по крайней мере, для индустрии вина в Испании, которая действительно традиционная. К счастью, были некоторые графические дизайнерские студии, пытающиеся изменить это , предлагая более рискованные проекты для небольших (и более молодых) компаний. В случае проекта White Guerrilla настоящими пионерами были студия графического дизайна из Логроньо в Морубе. Они много лет работали на винодельческую промышленность, и они хотели продемонстрировать что выход из традиции был хорошей идеей.
«Для нас это был интересный период: мы были в разгар противоречивых мнений. Некоторые люди, хотя индустрия становилась более современной, и это сделало бы эти бренды доступными для большей аудитории. Другие думали, что эти ярлыки с мультяшными иллюстрациями сделал продукт более дешевым или менее серьезным ».
. Недавним примером приключений для братьев являются колпаки, изготовленные для ирландских брендов Izzy's Wheels, создающие забавные обложки для пользователей инвалидных колясок. Интересно, что это было еще что-то, что имело в виду магию сестры.
«Сестры Айлбхе и Иззи связались с нами по электронной почте и объяснили их удивительный проект», — объясняют братья. «Мы просто не могли сказать« нет », поскольку мы полностью любили его. Мы делаем много рекламных иллюстраций для журналов, рекламных щитов, плакатов, а его легкий конец немного расстроен, потому что, работая в таких медиа, взаимодействие с аудиторией слишком быстро. Как мы уже говорили, наша цель — создать диалог с людьми, и такие проекты, как Izzy Wheels, позволят вам это сделать. Кто-то собирается выбрать ваш дизайн, и он будет частью их жизни в течение длительного времени. не бывает каждый день.
«Это был очень плавный процесс проектирования. Сестры очень приятные, и наши оптимисты и персонажи из фарфора очень хорошо вписались в проект, поэтому дизайн получился естественным и легким».
Эти персонажи Brosmind могут работать везде, например, рождественские выставки для китайских торговых центров или женские холщовые туфли. Они могут даже работать над рукописным изображением рукава, как это в этой великолепной комиссии для группы Gloriosa Rotonda.
«Gloriosa Rotonda — молодая группа из нашего родного города, и они уже знали нашу работу, поэтому с ними было очень легко сотрудничать. Иллюстрация была вдохновлена концепцией названия группы, которая является своего рода метафорой ерунда нашего современного городского общества. В этом случае мы сделали не только обложку, но и графический дизайн всего альбома. Нам было очень весело, и мы, и группа, и мы очень довольны результатом ».
Одно очевидное место, в котором работают мозоли Бросминда, — в комиксах, и братья планируют выпустить больше наблюдений за их одним выстрелом в 2012 году Лидия Лопес — это SHE, — побочный эффект специально созданный трейлером / короткометражным фильмом, который братья работали на фестивале OFFF в Барселоне.
«Мы чувствуем себя очень комфортно, делая комиксы и наверняка сделаем больше», — обещают они. «Это всего лишь вопрос поиска момента, поскольку у нас всегда есть действительно занятая повестка дня, и комиксы требуют много времени, но определенно это то, что произойдет в ближайшем будущем. Фактически, мы планируем перезагрузку Лидии Lopez. Надеюсь, мы сможем поделиться больше информации в ближайшее время ", они дразнят.
Мы не можем ждать, братья — здесь мы надеемся, что выставка Boom Boom Brosmind скоро выйдет в Великобританию.
Прочитайте 14 советов по дизайну персонажей, в том числе Бросминд, Дэн Вуджер, Гэвин Страндж и другие.