«Одна из вещей, которые я больше всего любил в этом курсе, — это разнообразие студентов и т. он разнообразен своим опытом, от изобразительного искусства и изготовления мебели до закона и питания », — рассказывает Робертсон. «Эти разные впечатления означали, что ответы людей на один и тот же отчет были совершенно разными, что очень вдохновляло».

В сегодняшнем быстро меняющемся мире вполне возможно, что университетские и интенсивные курсы могут действительно хорошо работать вместе, как утверждает МакХью: «Многие наши ученики уже закончили курсы и / или работали в самых разных отраслях промышленности. Их предыдущий опыт и навыки могут на самом деле принести им пользу в Шиллингтоне для повышения квалификации или полного изменения их карьеры».

Различные переживания означали, что ответы людей на один и тот же отчет были совершенно разными

Элеанор Робертсон

Хотя необязательно сравнивая альтернативу университетской степени, Шиллингтон популяризировал короткие курсы и отраслевые тренинги для тех, кто хочет войти в дизайнерскую индустрию, и это интересный аспект, достойный дальнейшего изучения. «Shillington обслуживает другой рынок, предлагает интересную альтернативу и имеет потрясающий впечатляющий опыт, когда дело доходит до того, что его выпускники получают работу в качестве профессиональных дизайнеров, работающих полный рабочий день», — говорит Дадсон.

«В университете есть что предложить , но, очевидно, это огромные финансовые обязательства. Пока университеты не успокаиваются и не осознают меняющихся потребностей своих учеников, я не думаю, что они станут излишними ».

Создание возможностей для студентов

Запуск

«Я начал проект, чтобы обеспечить место, где будет открыт открытый диалог о творческих начинаниях с целью сделать творческие индустрии более разнообразными, представительными и инклюзивными. карьеры могут произойти, поскольку я видел слишком много людей, оказавшихся в кругу неоплачиваемых стажировок или заблокированных из потенциальной карьеры, потому что они просто не могли позволить себе продолжать работать бесплатно ».

 Экран телефона, отображающий текст для ретроспективного просмотра Стэнли Кубрика «class =» lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image «onerror =» this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) «data-normal = "https: //vanilla.futurecd n.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/sLAPD7iBD8Yn3pdELucw34-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/sLAPD7iBD8Yn3pdELucw34.jpg "data-pin-media =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/sLAPD7iBD8Yn3pdELucw34.jpg "/> </p><figcaption>
<div class=

Кампания за ретроспективу Стэнли Кубрика в BFI, разработанную Элеанорой Робертсон во время ее пребывания в Шиллингтоне

В прошлом году, Дудсону было поручено обновить модуль профессиональной практики для студентов графического дизайна последнего года. «В общем, моя цель — заставить учащихся понять, что нет никакой замены реальной работе с клиентом и создания подлинных, захватывающих многодисциплинарных сетей», — говорит он.

«Я вижу много позитивных, энергичных и инновационных подходы к обеспечению того, чтобы студенты были отраслевыми, но это не то, что вы когда-либо могли бы удовлетворять как учреждение ».

 Запись рукава переработанного альбома Кейт Буш« class = lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/ img / missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/5YdUuqeiUUCjdRhfyRfk34-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https: //cdn.mos. cms.futurecdn.net/5YdUuqeiUUCjdRhfyRfk34.jpg "data-pin-media =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/5YdUuqeiUUCjdRhfyRfk34.jpg "/> </p><figcaption>
<div class=

Ответ к краткому перепроектированию обложка альбома с использованием ручных методов, Робертсон выбрал Aerial by Kate bush, вдохновляясь анекдотом о певце

В Dudson есть планы на серию программ послешкольной или летней школы под брендом Intern, в котором основное внимание уделяется элементу профессиональной практики набора творческих навыков.

«В творческих отраслях существует огромная экосистема рабочих мест вокруг предполагаемого ядра графического дизайна, фотографии и иллюстрации. Мы абсолютно должны поощрять учащихся к изучению этих ролей; университеты и промышленность должны иметь ясный, прозрачный диалог о менее гламурных ролях », — говорит он.

Ценности творческих идей

Ник Янг возглавляет курс« Творческая реклама »в Университете искусств Лидса, фокусируя на основах рекламы ». Мы говорим с ними о ролях, которые есть в агентстве, и позволяют им найти свой собственный путь. Большинство из них решают стать арт-директорами или копирайтерами. Некоторые становятся дизайнерами, а некоторые даже вступают в стратегию или клиентские услуги. Этой идеей нашего курса является «Идеи, которые работают».

Студенты третьего курса в Лидсе, Райан Морган и Шарлотта Бейли обеспечили трудоустройство в McCann Manchester: «Мы были немедленно брошены на штопор ALDI почувствовал вкус к тому, что на самом деле было похоже на работу в большом уважаемом агентстве », — говорит Бейли.

Технические навыки легко поднять. Но думать об идеях сложно.

Ник Янг

«В какой-то момент мы закончили работу в выходные дни на месте, что дало нам представление о реальности этой отрасли, — добавляет Морган. — Каждый из них так движимый и преданный, и их приоритет прибивает краткое описание для клиента, а не потому, что они вынуждены, но потому, что им это нравится. Это действительно вдохновляло быть частью среды, полной талантливых и мотивированных людей ».

Организованные визиты в такие агентства, как Мать, Огилви и Виден + Кеннеди, имеют жизненно важное значение для успеха курса.« Лучшая часть об этих визитах — это то, что вы можете увидеть внутри реального агентства и суетливость и суматоха всего этого, — говорит Энн Бейли. — Это вдохновляет нас на стремление к возможностям; теперь наша самая настоящая мечта работать в Нью-Йорке ».

Верховая езда на вершине таблицы« The Guardian League », Университет искусств Лидса имеет репутацию выдающихся выпускников, ориентированных на промышленность, с акцентом на посещения студии, места размещения , отраслевые ораторы и живые трусы. «Мы учим их мыслить творчески», — говорит Янг. «Технические навыки легко подобрать. Но думать об идеях сложно. Если вы можете придумать хорошие идеи по требованию, вы всегда будете полезны ».

Воспитывает следующее поколение

« Агентствам необходимо понимать с искренней искренностью уровень лица, которого они ищут участвовать в них, какие обязанности они могут делегировать, и быть реалистами о том, как это соответствует их рабочему графику », — утверждает Олдхэм.

« Это бесполезно, если они просто хотят, чтобы кто-то пришел и был собакой, и то, когда они требуют больше инвестиций вовремя, чем может сделать другой опытный дизайнер — чего они ожидают ?! Точно так же, с другой стороны, человек, который приходит, должен понять, что им нужно учиться, они должны быть терпеливыми, они должны быть совершены ».

Нейл Беннет, директор по стратегии ЛЮБВИ, признает, что есть много выгоды для гигантской экономики, если вы креативны: «Разнообразие, контроль над стилем жизни, возможность работать над личными проектами, и если вы очень хороши, это может быть выгодным».

 LOVE studio office space "class =" lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net /creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/KgXxYsGqGAk34Deq9PmRif-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https: / /cdn.mos.cms.futurecdn.net/KgXxYsGqGAk34Deq9PmRif.jpg "data-pin-media =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/KgXxYsGqGAk34Deq9PmRif.jpg "/> </p><figcaption>
<div class=

Внутри студии брендинга и рекламного агентства ЛЮБОВЬ Манчестер, расположенный в самом сердце процветающего творческого квартала города

Роль Беннета заключается в «соединении точек между бизнес-задачами клиента, культурой и понятием потребителя; чтобы помочь вдохновить и поддержать создание самой лучшей и эффективной творческой работы. Но для того, чтобы заставить его работать, вам нужно сочетание опыта и что-то уникальное в вашем арсенале — часто это особый стиль или ремесло ».

Образование и промышленность — это две разные вещи: никто не выпускает (19459003)

Уилл Хадсон

Хадсон соглашается, предлагая уверенность в том, что никто не ожидает, чтобы выпускники быть готовой статьей прямо из школы ». Я твердо верю, что роль студии заключается в том, чтобы помочь развить новые таланты. Образование и промышленность — это две разные вещи; никто не заканчивает медицинский факультет и переходит в хирургию в первый день ».

Используя команду из 31 штатного сотрудника по всему миру, это хорошо, что в любом случае и лекция продолжается, группа HudsonBec предлагает ряд записей -уровень 10-недельных ролей в редакционной и творческой, но признает, что он должен был внести изменения. «Мы нарисовали линию около пяти лет назад, когда мы изменили язык, связанный с интернатурой, до младшего фрилансера», — говорит Хадсон.

Первоначально предлагаемые в рамках Национальной минимальной заработной платы, эти роли теперь оплачиваются в London Living Wage, что привело к тому, что ряд внештатных ролей присоединился к команде в полном объеме, причем около шести из нынешних штатных сотрудников, проходящих этот процесс ». у нас появилась возможность привлечь многих людей на протяжении многих лет, часто в самом начале их карьеры », — размышляет Хадсон.

« Очевидно, что уровень квалификации и компетентность, относящийся к любой роли, очевидно, но мы всегда поддерживали, что мы ищем пассио

Для немногих счастливчиков, которые защищают дизайнерские задания прямо с места в карьер, есть сотни людей, которые этого не делают. Недели могут быстро превращаться в месяцы, так как работа по поиску работы продолжается, а давление, чтобы заработать деньги, может сильно повлиять на плечи многих. Поскольку количество выпускников превосходит спрос со стороны промышленности в годовом исчислении, то, по-видимому, несвязанная работа может по-прежнему работать в ваших интересах в краткосрочной перспективе.

 Распространяется из книги Крейга Олдхема, напечатанной с word 'Learning' "class =" lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https: // vanilla. futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/FXWYqnwLNzW3oLmQUM4jFf-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/FXWYqnwLNzW3oLmQUM4jFf.jpg "data-pin-media =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/FXWYqnwLNzW3oLmQUM4jFf.jpg "/> </p><figcaption>
<div class=

Независимо от вашей работы, будь то роль в карьере или стоп-лосс, Крейг Олдем утверждает, что всегда есть чему учиться

«С каждый проект, работа, клиент, опыт, есть что-то ценное, чтобы извлечь из него », — говорит Олдхэм. «Я думаю, что важно, чтобы каждый человек оценивал как можно больше с самого начала что-либо, — что они хотят получить от него как цель, и то, что они определенно получат от него как реальность».

Имея представление о том, для чего вы делаете что-то, и почему, помимо зарабатывания денег, можно сэкономить много боли по линии или же добавить радость, когда все станет лучше. «Всегда может быть что-то, что вы можете взять из любой ситуации, будь то дерьмовое или великое», — говорит Олдхэм.

«Мой партнер работал в магазине, когда искал работу, — но она увидела это как возможность написать, вывести ее новые идеи и разработать ее существующие идеи. Я не говорю, что это не сложно — это … но я чувствую, что всегда есть надежда, и это то, на что вы должны держаться и

Проектирование курсов, пригодных для будущего

 Фотография собаки, которая смотрит вверх "class =" lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/ img / missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cvPuggj8G8EwakADfCF4tG-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https: //cdn.mos. cms.futurecdn.net/cvPuggj8G8EwakADfCF4tG.jpg "data-pin-media =" h ttps: //cdn.mos.cms.futurecdn.net/cvPuggj8G8EwakADfCF4tG.jpg "/> </p><figcaption>
<div class=

Создано Дженни Теолин из студии Theolin и иллюстратором Джессикой Эрикссон из Persikamy, Agency Dogs празднует (19459009)

Дизайнер и педагог Дженни Теолин создает и поставляет учебные знания для людей, школ и предприятий в таких областях, как технология, дизайнерское мышление, творчество, инновации и предпринимательство.

. Ранее учитель Шиллингтон и руководитель программы для MA в Hyper Island в области цифрового управления в Лондоне и Стокгольме, она теперь разрабатывает курсы, программы и семинары для Hyper Island Business, Berghs School of Communication, а также свою собственную студийных клиентов, помогая отдельным лицам и организациям учиться, расти и вести в меняющемся мире.

Разработка курса под названием «Студия для творческой программы цифровых медиа»

«В течение шести недель 50-летние студенты получают возможность создавать собственные студии и назначаются двум реальным клиентам на одну студию для доставки. Прямо посередине они должны все бросить и ввести 72-часовой взлом ».

В отрасли очень мало, и гораздо лучше создать долгосрочную дружбу, чем короткую

Дженни Теолин

Как и Йейтс, Теолин признает ценность совмещения курсов с промышленностью, чтобы обеспечить студентам развитие гибкости и эмпатия, необходимая для работы с людьми. «Графический дизайн — это народный бизнес, — продолжает она, — вам нужно научиться навыкам людей и строить отношения. The industry is very small, and it is much better to create long-lasting friendships than short-term dates."

Using research to develop

Building connections with studios such as ustwo, Sennep and Moving Brands, all of whom have set up research initiatives to ensure their commercial work is constantly evolving, Ravensbourne is able to feed insights from this into the development of its courses.

“ustwo has a games division and a ventures floor, Sennep is also developing games and has an experimental lab creating Sennep Seeds, and Moving Brands has set up Gobi and Moving World," reveals Yates. "If you look at what they're doing, it's research. They are looking for ways to unearth new knowledge. Research is a necessary part of how our industry is developing."

Yates suggests this could drive new opportunities for research related specifically to the creative disciplines. "I've always felt education needs to respond to its context," concludes Yates. "It needs to change and keep changing, because the world around it keeps on changing."

This article was originally published in Computer Arts, the world's best-selling design magazine. Buy issue 281 or subscribe.

Related articles:

Category: Статьи по дизайну
Теги: 

Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Share with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsApp
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link