В начале этого года студенты в стране и за ее пределами были охвачены безумной подготовкой к экзаменам степени, неустанно занимающимися дизайном портфолио и показом своей работы, чтобы показать публику — часто в стремлении привлечь внимание журналов дизайна, творческих студий или цифровых агентств на охоте за следующей большой вещью.
Instagram был наводнен красочной иллюстрацией и дизайном, выходящим из дипломных шоу, и обнадеживает, как учащиеся учатся с саморекламой. Конечно, «любит» не делает карьеру, и для многих абсолютная реальность того, что будет дальше, может быть сложной.
Еще в 2005 году мое дипломное шоу было только началом неортодоксального карьерного путешествия, я шаг за шагом в различные профессии. По причинам, которые я не могу понять, профессиональная практика тогда не преподавалась, и кроме неясной встречи с отделом карьеры я покинул университет не более, чем тяжелый портфель A3, отвратительный овердрафт и небольшая идея о том, что делать
К счастью, курсы по специальности значительно изменились за последние 13 лет, и все большее внимание уделяется предпринимательству, посещениям студий и приглашенным лекторам, чтобы доставить вкус того, что должно произойти. Сегодняшние выпускники намного более информированы, чем раньше, и для отрасли, которая постоянно находится в движении, это может быть только положительным. Но это достаточно?
К счастью, курсы обучения значительно изменились за последние 13 лет, причем все большее внимание уделяется предпринимательству
Лиза Хасселл
В докладе креативного агентства по брендингу Michon, выпущенном в апреле 2018 года, было предложено осветить некоторые из этих вопросов, в котором подробно изложено беспокойство среди дизайнерского сообщества о том, что последние выпускники покидают высшее образование с недостаточными навыками реального мира. Так где же ответственность за это лежит? Должны ли студии играть более активную роль в дальнейшем образовании?
Согласно докладу Михона, креативные отрасли в 2017 году внесли в экономику 92 млрд фунтов стерлингов, и эта тенденция к росту только для продолжения. В отчете также говорится, что в рамках программы Clinters Creative Industries правительство Великобритании обязалось выделить 80 миллионов фунтов стерлингов, чтобы помочь компаниям и университетам работать более тесно, содействуя совместным исследованиям и создавая высококвалифицированные рабочие места.
Это но предстоит еще многое сделать для устранения неравенства между образованием и промышленностью, с тем чтобы обучить студентов такому подходу и мышлению, которые им необходимы для успеха.
Напряженность часто возникает у работодателей, желающих получить реальный опыт и недооценивая важные основы, в которых часто проводится структурированное художественное образование , наблюдает дизайнер из Манчестера Крейг Олдхэм.
«Я думаю, что образование может сделать учащихся более осведомленными о некоторых практических аспектах трудовой жизни, но пригвозить его было бы неуместным. думая и выражая, что, используя свои навыки, [as] выступает против бюрократической практичности.
«Для меня я думаю, Я думаю, что мы часто можем упускать из виду тот факт, что мы продаем творчество как отрасль — так что это имеет для меня первостепенное значение ».
Для Крейга Олдем, (19459003)
Разработка проектных работ для кино, телевидения, розничной торговли, издательских, спортивных и развлекательных заведений, Работа Олдхема была признана на национальном и международном уровнях компанией D & AD, Creative Review Annual, Art Directors Club, New York Festivals, Design Week, Benchmark Awards, Big Chip Awards, Fresh и Drum Awards, и это лишь некоторые из них. Олдхэм также был назван его сверстниками в творческой индустрии одним из самых влиятельных дизайнеров, работающих в Великобритании.
«Я ненавижу борьбу с булочкой, которая происходит между образованием и промышленностью, обе стороны обвиняют друг друга, — утверждает Олдхэм. «Это бессмысленно и бесполезно, и каждый из нас должен нести ответственность и участвовать в конструктивном диалоге и отношениях. Сейчас мы сталкиваемся с многочисленными проблемами как в образовании, так и в отрасли — пол, оплата, раса, класс — и обе стороны должны принять активное участие роль в их решении ».
A страница, распространенная из книги Крейга Старого, «Черт, что теперь?», честный совет для графических дизайнеров, опубликованный Лоуренсом King
Создание более тесных партнерских отношений между креативными агентствами и учреждениями из этого может быть одним из путей к структурированным возможностям обучения, которые приносят пользу предприятиям, студентам и университетам, но чья ответственность заключается в том, чтобы внести эти изменения?
Подпитывая дискуссию, лидер курса в Университете Равенсборн, Дерек Йейтс, разочарован тем, как некоторые учреждения не справляются с этой проблемой. «Образование было немного ленивым в том, как оно работает с промышленностью, — утверждает Йейтс. «Нам нужно более стратегически развивать наши отношения. За эти годы я занимался большим количеством отраслевых проектов, и те, которые работают, — это то, где обе стороны получают что-то от этого. Обе стороны должны извлечь выгоду из того, что отношения будут работать».
Сотрудничать с целью изменения
В Университете Равенсборна Йейтс разработал подходы к работе с этой отраслью. В 2012 году он инициировал и возглавлял Alt / Shift, платформу для содействия конструктивному диалогу и конструктивному сотрудничеству между творческими отраслями и дизайнерским образованием.
В течение следующих 12 месяцев Alt / Shift облегчил беседу между творческими практиками и (19459003)
В рамках курса BA Hons Advertising & Brand Design, основной частью его роли включает в себя содействие налаживанию партнерских отношений между образованием и современной творческой практикой, а за последние 10 лет он инициировал проекты с такими всемирно признанными организациями, как O2, Eye Magazine, LBi, Moving Brands, Mother, National Air Traffic Control, De La Rue и ustwo. В начале этого года он открыл новую площадку с Untitled — однодневным сетевым мероприятием, проведенным в сотрудничестве с Lecture in Progress.
Университет Равенсборн такие события, как Untitled, чтобы дать совет для следующего поколения творческих талантов
«Наша цель состоит в том, чтобы расширить возможности новых талантов с помощью информации и из первых рук, которые демистифицируют повседневную работу, дневные работы t он творческий мир », — говорит Уилл Хадсон, который провел серию семинаров с учениками Ravensbourne. «Сосредоточив внимание на людях, проектах и местах, в которых индустрия процветает, мы хотим лучше понять, как развивается работа, где она происходит, и широта ролей, которые существуют».
. чтобы определить, что, по их мнению, может показаться конференцией, Хадсон и Йейтс тесно сотрудничали с группой, чтобы провести мозговой штурм разных идей, и постепенно появился набор критериев. «Они не хотели, чтобы конференция была просто лекцией, они не хотели, чтобы конференция была доставлена белыми мужчинами среднего класса, и они не хотели, чтобы конференция проводилась людьми старше 30 лет», — рассказывает Йейтс. «Кроме того, они интересовались неортодоксальными путешествиями».
. Соучредительная однодневная творческая конференция, ученики Ravensbourne создали вдохновляющий день переговоров, проведенных разнообразными рекламными материалами, а затем группой дискуссии. «В итоге у нас было восемь потрясающих динамиков с невероятными историями, — гордо говорит Йейтс. «Похоже, мы постучали в действительно плодородную почву».
Esrael Alem, директор AMVBBDO во время панельных дискуссий с Ravensbourne
Брендинг и маркетинг конференции Untitled были созданы студентами второго курса на курсе «Реклама и брендинг» в Равенсборне, который передал идеи Хадсону. Победившая команда (Тайо Оннабул, Майкл Бэйли и Чарли Бейкер ) осуществил в нескольких медиа-каналах и платформах социальных сетей.
Лекция в процессе находится сейчас в процессе построения отношений с рядом университетов по всей стране, признавая необходимость повышения видимости в Великобритании. В прошлом году это была Винчестерская школа искусств, Брайтонский университет, UCA Epsom, Эдинбургский художественный колледж, Ноттингем-Трент и Плимутский колледж искусств. «Одна из вещей, которая действительно важна, когда в университетском городке следует понимать как преподавателей, так и студентов о университетском опыте», — добавляет Йейтс.
. Наблюдая, что последние события в области высшего образования привели к тому, что студенты, им не доверяют свобода формировать свое собственное обучение, Йетс считает, что студенты должны быть активными участниками того, как развивается их образование.
[1 9459002] Дерек Йейтс присоединился на сцене у основателя ustwo Мэтта Миллса, справа от него.
«Между учениками и воспитатели. Если вы дадите студентам больше ответственности и спросите их, что они думают, они могут быстро показать вам, что вы можете сделать лучше. Им нужно подвергать сомнению и открывать для себя, и нам нужно включить то, что они изучают, о том, как их дизайн курса развивается из года в год. Нам нужно больше доверять нашим студентам ».
« Работая в рамках созданного учреждения, я осознал проблемы, с которыми они сталкиваются с точки зрения гибкости », — отмечает лектор Алек Дадсон.« Это имеет тенденцию означать что в значительной степени дальнейшее образование является реактивным, а не активным, но в конце концов, все это сейчас работает как бизнес. Таким образом, рынок будет диктовать, как они развиваются, и если количество студентов сократится, будет пересмотр всей отрасли ».
Я думаю, что все практикующие несут ответственность за обучение,
Крейг Олдхэм
Дизайнер и педагог Олдхэм считает, что отрасль несет ответственность за сохранение своего будущего. Полагая, что образование должно быть больше разнообразный в том, чему он преподает и для каких целей, Олдем предполагает, что индустрия должна продолжать учиться, когда люди работают.
«Я думаю, что все практикующие несут ответственность за то, чтобы преподавать, возвращать, в своем положении, что он принимает и берет на себя », — говорит он.« И я думаю, что студенты несут ответственность за участие, задание и ответы на вопросы и цели, которые они тщательно изучили ».
Альтернативы университетского образования
Shillington гарантирует, что он стремятся к творческой индустрии, нанимая только практикующих дизайнеров, которые являются персональными, стремятся наставлять и делиться своими знаниями со следующим поколением. «Их опыт руководит нашей учебной программой, и их опыт позволяет нам культивировать аутентичный« студийный »класс», — объясняет британский директор Сара Макхью. «Интенсивные курсы, безусловно, потрясают образование, и мы гордимся тем, что являемся одним из первых пионеров».
Элеонора Робертсон рассталась с карьерой в области маркетинга и рекламы, чтобы преследовать ее страсть к дизайну, записаться на полный — курс времени в Шиллингтоне. В течение нескольких месяцев после окончания учебы она обеспечила роль младшего дизайнера в брендинговом агентстве Paul Belford Ltd и не оглянулась назад.
Инновационный подход Шиллингтона для разработки образования приводит к тому, что ученики обмениваются отраслевыми стандартными инструкциями за очень короткое время
«Одна из вещей, которые я больше всего любил в этом курсе, — это разнообразие студентов и т. он разнообразен своим опытом, от изобразительного искусства и изготовления мебели до закона и питания », — рассказывает Робертсон. «Эти разные впечатления означали, что ответы людей на один и тот же отчет были совершенно разными, что очень вдохновляло».
В сегодняшнем быстро меняющемся мире вполне возможно, что университетские и интенсивные курсы могут действительно хорошо работать вместе, как утверждает МакХью: «Многие наши ученики уже закончили курсы и / или работали в самых разных отраслях промышленности. Их предыдущий опыт и навыки могут на самом деле принести им пользу в Шиллингтоне для повышения квалификации или полного изменения их карьеры».
Различные переживания означали, что ответы людей на один и тот же отчет были совершенно разными
Элеанор Робертсон
Хотя необязательно сравнивая альтернативу университетской степени, Шиллингтон популяризировал короткие курсы и отраслевые тренинги для тех, кто хочет войти в дизайнерскую индустрию, и это интересный аспект, достойный дальнейшего изучения. «Shillington обслуживает другой рынок, предлагает интересную альтернативу и имеет потрясающий впечатляющий опыт, когда дело доходит до того, что его выпускники получают работу в качестве профессиональных дизайнеров, работающих полный рабочий день», — говорит Дадсон.
«В университете есть что предложить , но, очевидно, это огромные финансовые обязательства. Пока университеты не успокаиваются и не осознают меняющихся потребностей своих учеников, я не думаю, что они станут излишними ».
Создание возможностей для студентов
Запуск
«Я начал проект, чтобы обеспечить место, где будет открыт открытый диалог о творческих начинаниях с целью сделать творческие индустрии более разнообразными, представительными и инклюзивными. карьеры могут произойти, поскольку я видел слишком много людей, оказавшихся в кругу неоплачиваемых стажировок или заблокированных из потенциальной карьеры, потому что они просто не могли позволить себе продолжать работать бесплатно ».
Кампания за ретроспективу Стэнли Кубрика в BFI, разработанную Элеанорой Робертсон во время ее пребывания в Шиллингтоне
В прошлом году, Дудсону было поручено обновить модуль профессиональной практики для студентов графического дизайна последнего года. «В общем, моя цель — заставить учащихся понять, что нет никакой замены реальной работе с клиентом и создания подлинных, захватывающих многодисциплинарных сетей», — говорит он.
«Я вижу много позитивных, энергичных и инновационных подходы к обеспечению того, чтобы студенты были отраслевыми, но это не то, что вы когда-либо могли бы удовлетворять как учреждение ».
Ответ к краткому перепроектированию обложка альбома с использованием ручных методов, Робертсон выбрал Aerial by Kate bush, вдохновляясь анекдотом о певце
В Dudson есть планы на серию программ послешкольной или летней школы под брендом Intern, в котором основное внимание уделяется элементу профессиональной практики набора творческих навыков.
«В творческих отраслях существует огромная экосистема рабочих мест вокруг предполагаемого ядра графического дизайна, фотографии и иллюстрации. Мы абсолютно должны поощрять учащихся к изучению этих ролей; университеты и промышленность должны иметь ясный, прозрачный диалог о менее гламурных ролях », — говорит он.
Ценности творческих идей
Ник Янг возглавляет курс« Творческая реклама »в Университете искусств Лидса, фокусируя на основах рекламы ». Мы говорим с ними о ролях, которые есть в агентстве, и позволяют им найти свой собственный путь. Большинство из них решают стать арт-директорами или копирайтерами. Некоторые становятся дизайнерами, а некоторые даже вступают в стратегию или клиентские услуги. Этой идеей нашего курса является «Идеи, которые работают».
Студенты третьего курса в Лидсе, Райан Морган и Шарлотта Бейли обеспечили трудоустройство в McCann Manchester: «Мы были немедленно брошены на штопор ALDI почувствовал вкус к тому, что на самом деле было похоже на работу в большом уважаемом агентстве », — говорит Бейли.
Технические навыки легко поднять. Но думать об идеях сложно.
Ник Янг
«В какой-то момент мы закончили работу в выходные дни на месте, что дало нам представление о реальности этой отрасли, — добавляет Морган. — Каждый из них так движимый и преданный, и их приоритет прибивает краткое описание для клиента, а не потому, что они вынуждены, но потому, что им это нравится. Это действительно вдохновляло быть частью среды, полной талантливых и мотивированных людей ».
Организованные визиты в такие агентства, как Мать, Огилви и Виден + Кеннеди, имеют жизненно важное значение для успеха курса.« Лучшая часть об этих визитах — это то, что вы можете увидеть внутри реального агентства и суетливость и суматоха всего этого, — говорит Энн Бейли. — Это вдохновляет нас на стремление к возможностям; теперь наша самая настоящая мечта работать в Нью-Йорке ».
Верховая езда на вершине таблицы« The Guardian League », Университет искусств Лидса имеет репутацию выдающихся выпускников, ориентированных на промышленность, с акцентом на посещения студии, места размещения , отраслевые ораторы и живые трусы. «Мы учим их мыслить творчески», — говорит Янг. «Технические навыки легко подобрать. Но думать об идеях сложно. Если вы можете придумать хорошие идеи по требованию, вы всегда будете полезны ».
Воспитывает следующее поколение
« Агентствам необходимо понимать с искренней искренностью уровень лица, которого они ищут участвовать в них, какие обязанности они могут делегировать, и быть реалистами о том, как это соответствует их рабочему графику », — утверждает Олдхэм.
« Это бесполезно, если они просто хотят, чтобы кто-то пришел и был собакой, и то, когда они требуют больше инвестиций вовремя, чем может сделать другой опытный дизайнер — чего они ожидают ?! Точно так же, с другой стороны, человек, который приходит, должен понять, что им нужно учиться, они должны быть терпеливыми, они должны быть совершены ».
Нейл Беннет, директор по стратегии ЛЮБВИ, признает, что есть много выгоды для гигантской экономики, если вы креативны: «Разнообразие, контроль над стилем жизни, возможность работать над личными проектами, и если вы очень хороши, это может быть выгодным».
Внутри студии брендинга и рекламного агентства ЛЮБОВЬ Манчестер, расположенный в самом сердце процветающего творческого квартала города
Роль Беннета заключается в «соединении точек между бизнес-задачами клиента, культурой и понятием потребителя; чтобы помочь вдохновить и поддержать создание самой лучшей и эффективной творческой работы. Но для того, чтобы заставить его работать, вам нужно сочетание опыта и что-то уникальное в вашем арсенале — часто это особый стиль или ремесло ».
Образование и промышленность — это две разные вещи: никто не выпускает (19459003) Уилл Хадсон
Хадсон соглашается, предлагая уверенность в том, что никто не ожидает, чтобы выпускники быть готовой статьей прямо из школы ». Я твердо верю, что роль студии заключается в том, чтобы помочь развить новые таланты. Образование и промышленность — это две разные вещи; никто не заканчивает медицинский факультет и переходит в хирургию в первый день ».
Используя команду из 31 штатного сотрудника по всему миру, это хорошо, что в любом случае и лекция продолжается, группа HudsonBec предлагает ряд записей -уровень 10-недельных ролей в редакционной и творческой, но признает, что он должен был внести изменения. «Мы нарисовали линию около пяти лет назад, когда мы изменили язык, связанный с интернатурой, до младшего фрилансера», — говорит Хадсон.
Первоначально предлагаемые в рамках Национальной минимальной заработной платы, эти роли теперь оплачиваются в London Living Wage, что привело к тому, что ряд внештатных ролей присоединился к команде в полном объеме, причем около шести из нынешних штатных сотрудников, проходящих этот процесс ». у нас появилась возможность привлечь многих людей на протяжении многих лет, часто в самом начале их карьеры », — размышляет Хадсон.
« Очевидно, что уровень квалификации и компетентность, относящийся к любой роли, очевидно, но мы всегда поддерживали, что мы ищем пассио
Для немногих счастливчиков, которые защищают дизайнерские задания прямо с места в карьер, есть сотни людей, которые этого не делают. Недели могут быстро превращаться в месяцы, так как работа по поиску работы продолжается, а давление, чтобы заработать деньги, может сильно повлиять на плечи многих. Поскольку количество выпускников превосходит спрос со стороны промышленности в годовом исчислении, то, по-видимому, несвязанная работа может по-прежнему работать в ваших интересах в краткосрочной перспективе.
Независимо от вашей работы, будь то роль в карьере или стоп-лосс, Крейг Олдем утверждает, что всегда есть чему учиться
«С каждый проект, работа, клиент, опыт, есть что-то ценное, чтобы извлечь из него », — говорит Олдхэм. «Я думаю, что важно, чтобы каждый человек оценивал как можно больше с самого начала что-либо, — что они хотят получить от него как цель, и то, что они определенно получат от него как реальность».
Имея представление о том, для чего вы делаете что-то, и почему, помимо зарабатывания денег, можно сэкономить много боли по линии или же добавить радость, когда все станет лучше. «Всегда может быть что-то, что вы можете взять из любой ситуации, будь то дерьмовое или великое», — говорит Олдхэм.
«Мой партнер работал в магазине, когда искал работу, — но она увидела это как возможность написать, вывести ее новые идеи и разработать ее существующие идеи. Я не говорю, что это не сложно — это … но я чувствую, что всегда есть надежда, и это то, на что вы должны держаться и
Проектирование курсов, пригодных для будущего
Создано Дженни Теолин из студии Theolin и иллюстратором Джессикой Эрикссон из Persikamy, Agency Dogs празднует (19459009)
Дизайнер и педагог Дженни Теолин создает и поставляет учебные знания для людей, школ и предприятий в таких областях, как технология, дизайнерское мышление, творчество, инновации и предпринимательство.
. Ранее учитель Шиллингтон и руководитель программы для MA в Hyper Island в области цифрового управления в Лондоне и Стокгольме, она теперь разрабатывает курсы, программы и семинары для Hyper Island Business, Berghs School of Communication, а также свою собственную студийных клиентов, помогая отдельным лицам и организациям учиться, расти и вести в меняющемся мире.
Разработка курса под названием «Студия для творческой программы цифровых медиа»
«В течение шести недель 50-летние студенты получают возможность создавать собственные студии и назначаются двум реальным клиентам на одну студию для доставки. Прямо посередине они должны все бросить и ввести 72-часовой взлом ».
В отрасли очень мало, и гораздо лучше создать долгосрочную дружбу, чем короткую
Дженни Теолин
Как и Йейтс, Теолин признает ценность совмещения курсов с промышленностью, чтобы обеспечить студентам развитие гибкости и эмпатия, необходимая для работы с людьми. «Графический дизайн — это народный бизнес, — продолжает она, — вам нужно научиться навыкам людей и строить отношения. The industry is very small, and it is much better to create long-lasting friendships than short-term dates."
Using research to develop
Building connections with studios such as ustwo, Sennep and Moving Brands, all of whom have set up research initiatives to ensure their commercial work is constantly evolving, Ravensbourne is able to feed insights from this into the development of its courses.
“ustwo has a games division and a ventures floor, Sennep is also developing games and has an experimental lab creating Sennep Seeds, and Moving Brands has set up Gobi and Moving World," reveals Yates. "If you look at what they're doing, it's research. They are looking for ways to unearth new knowledge. Research is a necessary part of how our industry is developing."
Yates suggests this could drive new opportunities for research related specifically to the creative disciplines. "I've always felt education needs to respond to its context," concludes Yates. "It needs to change and keep changing, because the world around it keeps on changing."
This article was originally published in Computer Arts, the world's best-selling design magazine. Buyissue 281orsubscribe.