Лоиш — голландский художник, иллюстратор и аниматор из Утрехта, но, вероятно, правильнее было бы описать ее как феномен. За 15 лет работы художницей она неуклонно набирала огромное количество подписчиков в Интернете, делясь своими ранними работами на досках оэкаки, затем на Deviant Art и, наконец, в Instagram, где сейчас у нее 2,2 миллиона подписчиков.
Лоиш поделится своим опытом в социальных сетях в содержательном докладе на Vertex 2021 25 февраля. Те, у кого есть билет на виртуальное мероприятие, могут настроиться в прямом эфире или вы можете смотреть его по запросу в течение 30 дней.
Лоиш также подняла свои отношения с фанатами на новый уровень, запустив Патреон, позволив себе отойти от работы с клиентами и больше сосредоточиться на создании личной работы, которую она описывает как «красочное женское искусство». Не все шло гладко, как она рассказывает в этом интервью с прошлогоднего мероприятия Vertex … Практические советы по созданию собственного арта см. в как рисовать уроки или наши советы по рисованию . Содержание статьи У меня были очень вдохновляющие учителя рисования, но они не слишком увлекались этим. Они действительно хотели, чтобы вы во всем разобрались сами. Я думаю, что мои родители были похожи, они хотели, чтобы я понял, что мне нравится делать для себя. Я из семьи, где не так много творческих людей. У меня есть тетя, которая рисовала, но не более того. Мои родители тоже не учились в колледже, они сразу пошли работать, поэтому не знали, как это будет выглядеть. И я тоже ничего не знал об индустрии. Был момент, когда я понял, что стану финансово стабильным. Ваш доход фрилансера колеблется каждый год. Поэтому я всегда думал, что когда у меня будет хороший финансовый год, он не продлится долго. Я всегда думал, что пузырь лопнет. Но, наконец, я понял: «Ого, мой доход не упадет, он остался стабильным». Для меня это было очень важно. Я знаю о Patreon давно, и так много людей посоветовали мне попробовать его. Но я не хотел туда идти. Я хотел продолжать делать то, что я » m, которая заключалась в том, чтобы продолжать использовать социальные сети для связи с клиентами и работы с клиентами. Я всегда считал, что работа с клиентами — это безопасный путь. С Patreon я чувствовал, что у меня не будет времени. Кроме того, работа с клиентами очень транзакционная. Я что-то делаю за гонорар, о котором мы договариваемся, и получаю гонорар. Это настоящие деловые отношения, которые мне всегда казались безопаснее, чем спрашивать людей: «Поддержите ли вы меня?» Кто знает, будут ли они счастливы? Патреон очень личный, что меня пугало. Когда я решил сделать решительный шаг, мне помогло то, что я мог попросить небольшой взнос, 5 долларов, так что мне не пришлось вносить безумную сумму прочее. За эту небольшую сумму он был менее навязчивым в моей жизни, так что это сработало для меня. Также читайте: Как получить больше от Patreon У меня есть d суперположительный отзыв. Все очень счастливы и говорят, что это превосходит их ожидания. Для меня это было обычным делом: я всегда переоцениваю то, что от меня ожидают, потому что я больше всех отношусь к себе. Так что теперь мне нужно признать, что людям это нравится, это нормально. Посетите страницу Лойша на Patreon здесь Я стараюсь планировать свою работу с Patreon так же, как и работу с клиентами. Итак, каждый месяц у меня есть две недели, отводимые на Patreon: создание произведений искусства, и я также занимаюсь созданием видеороликов. Кроме того, я выступаю на мероприятиях и работаю с клиентами. Я черпаю вдохновение из окружающего меня. Итак, я вижу рисунки или пейзажи, я фотографирую и вижу маленькие вещи вокруг себя, которые вдохновляют меня на создание картины или рисунка. И у меня есть доска с картинками, где я собираю вдохновляющий материал. Так что, если у меня нет идей, я просто посмотрю, что там есть. Иногда я сажусь и создаю кучу черновых цифровых картин за один присест, чтобы вынести эти идеи. Часто вдохновляющим фактором является цвет. Например, я видел эту цветовую комбинацию или я видел этот закат, и он произвел впечатление, он вызвал настроение, которое я хочу воссоздать. Итак, я сделаю три-четыре черновых картины и постепенно добью их. На самом деле я не придумываю истории, я просто думаю о настроении и о том, что я называю «творческими искровыми пузырями», когда я смотрю на что-то, и это вызывает чувство, и я думаю, что хочу что-то нарисовать . Картина может получиться совсем другой, потому что у меня интуитивно понятный рабочий процесс, но именно эта искра меня заводит. Я почти всегда их заканчиваю. Я чувствую, что все имеет ценность. Так что, даже если это не лучший мой рисунок, я не собираюсь полностью его бросать. Может быть, кто-то другой это сделает, может быть, это найдет отклик у других так, как не у меня. Это шаг в моем процессе. Когда я расстраиваюсь из-за своего искусства, это тоже очень важная часть. Это возможность подумать: какого навыка мне сейчас не хватает? Почему меня это расстраивает? Как я собираюсь это пережить? Поэтому я всегда стараюсь закончить это и извлечь из этого урок. Я не совсем тот, кто хочет, чтобы все было идеально. И я не пойду и не возьму что-нибудь из своего портфолио. Я хочу сохранить все это там, чтобы люди могли это увидеть. Я сохранил все свое искусство, насколько мог, включая все Старая пиксельная штука. Я думаю, что очень важно поделиться этим. Потому что это то, чего мне не хватало, когда я учился в старшей школе. Я смотрел на всех этих художников, которыми восхищался, и думал: «Откуда они? Как они дошли до этой стадии? Я рисовал «Суперкрошек», я рисовал очень плохие фан-арты, и часто бывает неловко оглядываться назад, но это нужно показать. Это есть у каждого художника; Каждый артист проходит стадию, когда он не знает, что делает, и впитывает стили и идеи, и я хочу, чтобы люди это видели. Я плыву по течению в своей карьере. Вот почему мои ранние разработки работают и позволяют мне развиваться; Я не знал, к чему это приведет. Если вы знаете, что то, что вы делаете, окажет влияние через 20 лет, вы сделаете это с гораздо большим беспокойством. Так что я стараюсь держать вещи как можно более открытыми. Например, я не знаю, что будет с социальными сетями. Будут ли новые платформы? Мы все будем жить в VR? Поэтому я всегда советую художникам: не кладите все яйца в одну корзину. Создайте бренд, стиль, индивидуальность, которую вы сможете воплотить в любом контексте. Да, я подумываю о создании третьего в сериале. В «Искусстве лоиш» я действительно старался выразить свой голос: вы знаете: «Вот как я думаю, вот о чем я». И люди, купившие его, почувствовали, что действительно связаны со мной. Так что для меня это стало действительно важным способом общения с моими поклонниками. Первый был довольно легким, потому что это просто «Искусство». Мол, кто я как художник? Но сейчас начинаю думать, что еще добавить. Так что мне нужно пойти глубже. Я действительно увлекаюсь психологией рисования, поэтому думаю о том, как сохранить позитивный настрой? Как сделать увлекательный арт-блог? Что вы делаете для поддержания своего психического здоровья? Потому что рисование похоже на взгляд в зеркало: вы всегда видите свои собственные недостатки, и они могут быть действительно серьезными и утащить вас. Поэтому я считаю очень важным поддерживать свое психическое здоровье и сохранять позитивный настрой. Иметь этот здоровый баланс: заставлять себя расти, но при этом наслаждаться этим. Потому что это нормально. Я всегда чувствовал себя виноватым за то, что наслаждался этим, и этим психологическим аспектом я действительно хочу поделиться. Я хочу, чтобы у книги была тема самопомощи, пока она все еще остается артбуком. Так что найти правильный баланс будет настоящей проблемой. Не пропустите Vertex 2021. Купите билет сегодня! Подробнее: (Изображение предоставлено: будущее)
Вы сказали, что в школе люди говорили вам, что вы не можете ' не быть художником. Как вы думаете, почему они так обескураживали?
Со временем вы начали работать коммерческим иллюстратором. Когда вы поняли, что «добились успеха»?
Финансирование Patreon позволило Лоишу чтобы больше сосредоточиться на своем личном искусстве (Изображение предоставлено: Loish)
Вы недавно запустили Patreon. Почему вы так долго?
Лоиш говорит, что она ее самый суровый критик (Изображение кредит: Лоиш)
Теперь у вас сотни покровителей. Какие отзывы были до сих пор?
Каков баланс вашей рабочей нагрузки сейчас?
Patreon позволяет рисовать или раскрашивать все, что вы хотите. Как вы решаете, что создавать?
Сколько ваших рисунков оказывается в мусорной корзине?
Лоиш рассматривает третий артбук и хочет, чтобы он содержал элемент самопомощи (Изображение предоставлено Лоиш)
За последние 15 лет, сколько ваших работ вы сохранили?
Как вы планируете развивать свое искусство в будущем?
Нам нравятся ваши книги. Еще что-нибудь на горизонте?