Энди Витале, вице-президент по дизайну и содержанию продуктов в Quicken Loans, говорит, что организации не спешили справляться с этой сложностью.
«В начале моей карьеры люди спрашивали:« Какой вы дизайнер? Что вы проектируете? »По мере развития отрасли дизайнеры из универсалов превратились в специалистов. Эта специализация привела к тому, что мы теперь называем UX-дизайном. Затем, когда наше внимание сместилось с веб-страниц и экранов на цифровые проекты, Кремниевая долина стала называть этих [text-pseudolink-ee-t] Т-образных [text-pseudolink-ee-t] дизайнеров, обладающих множеством специальностей, дизайнерами продуктов — и это прижилось ».
Проблема, добавляет Витале, заключалась в том, что организации не понимали нюансов между разными дисциплинами.
«Даже в моей предыдущей компании у нас было шесть ключевых компетенций в нашей команде UX-дизайнеров», — говорит он. «Это была информационная архитектура, контент-стратегия, интерактивный дизайн, визуальный дизайн, интерфейсная разработка и дизайн-исследования. Все это подпадало под действие дизайна продукта, и необходимость передавать эти компетенции другим командам стала столь же важной, как и их результат ».
Сегодня, возможно, более чем когда-либо, хороший лидер в области дизайна означает эффективную работу с заинтересованными сторонами из других команд. Харрисон Уиллер, менеджер по дизайну продуктов в LinkedIn, говорит: «Место за столом — большая ставка. Наша ответственность как лидеров дизайна — выйти за рамки размышлений о нашей роли как основной дисциплины и стать стратегическими партнерами. Это означает думать о влиянии, ценности и последствиях наших решений для бизнеса и наших пользователей ».
[text-highlight] Один из двух дизайнеров сказал, что интеграция их рабочего процесса с этими заинтересованными сторонами была« критически важной »для успех их команды [text-highlight]. Другой 1 из 2 сказал, что отсутствие межведомственной интеграции было одной из самых серьезных проблем их организаций.
А чем больше сотрудничества, тем больше требуется навыков. скорее всего найдут членов команды, которые сейчас являются только дизайнерами. Более 60% дизайнеров сообщили, что имеют опыт разработки, а 42% заявили, что планируют развивать больше технических навыков в будущем.