Думаете, вы можете использовать тот же старый пакет трюков для маркетинга Gen Z? ОК, Бумер.
В связи с тем, что старейшее поколение Z заканчивает и начинает работать, все больше и больше брендов обращают внимание на то, что обещает быть прибыльным демографическим. Но традиционных маркетологов ждет сюрприз — Gen Z не похож ни на одну демографию, которую мы когда-либо видели, более уникальную, чем даже их самые близкие живущие родственники, Millennials.
Что такое Gen Z?
Поколение Z, также известное как iGeneration, Centennials или Zoomers, состоит из всех, кто родился после конца 90-х — хотя официальной даты нет, общая точка отсечения — 1997 год. На данный момент они в основном подростки, подростки и дети, но старшие из них только сейчас заканчивают колледж и среднюю школу, сигнализируя о своем входе в рабочую силу.
Почему маркетинг Gen Z — хорошая идея
Это совершеннолетие Gen Z имеет большое значение для маркетологов и становится одной из самых распространенных тенденций в области цифрового маркетинга в 2020 году. Одно из исследований MNI Targeted Media Inc. зашло так далеко, что заявило, что Gen Z будет составлять до 40% всех потребителей в 2020 году и составит 4 миллиарда долларов в виде дискреционных расходов. Хотя мы немного скептически относимся к их оптимизму, даже консервативная оценка до сих пор подтверждает их рыночную власть.