Предполагая, что теперь у вас есть хорошее представление о что такое спекулятивный дизайн вы захотите узнать как украсть артефакт из будущего , Чтобы продолжить ваше обучение в качестве будущего вора я собрал для вас полные методы и отдельные инструменты со всего Интернета.
Существует множество вариантов применения, в зависимости от цель проекта — изучаете ли вы будущие возможности для бизнеса, инициируете обсуждение определенной темы или разрабатываете для художественной литературы или искусства? Серьезность результата также важна — вы просто играете с идеями или планируете новую линейку продуктов компании?
Содержание статьи
- 1 Метод спекулятивного проектирования с обратным отливом
- 2 Спекулятивный дизайн как часть из более крупного перспективного проекта решения проблем
- 3 Шаг 1. Представьте себе будущее
- 4 Шаг 2 — Определите будущие потребности и проблемы
- 5 Шаг 3 — Разработайте решение и сохраните
- 6 Шаг 4 — Совместное использование и запись
- 7 Шаг 5 — Итерации и инновации
- 8 История на обложке
- 9 Вещь из будущего
- 10 Метод «заголовка» Frog Design
- 11 Этнографическое экспериментальное будущее
- 12 Научно-фантастическое прототипирование
- 13 Технологические карты Таро
- 14 Сканирование будущего
- 15 Карты тенденций и шаблон тенденций
- 16 Хронология будущего
Метод спекулятивного проектирования с обратным отливом
При использовании сам по себе процесс умозрительного проектирования начинается в будущем и «отбрасывает» эксперимент в настоящее.
- Шаг 1 — Определите «сигналы» новых технологий и тенденций
Поскольку спекулятивный дизайн имеет дело с менее ожидаемым будущим, процесс начинается с выявления более маргинальных технологий и культурных тенденций. Ищите эти «слабые сигналы» в новых технологиях и экспериментальных применениях. - Шаг 2 — Придумайте продукт будущего
Опираясь на Шаг 1, используйте различные инструменты умозрительного проектирования, чтобы представить свое будущее продукт (См. Инструменты спекулятивного проектирования ниже.) - Шаг 4. Сохраните продукт
Создайте диегетический артефакт, который может решить проблему в вашем будущем мире. Убедитесь, что форма и функция артефакта рассказывают историю о его будущем мире и вдохновляют воображение аудитории на заполнение пробелов. Эти личные интерпретации наполняют обсуждение на следующем этапе энергией и индивидуальностью. - Шаг 5 — Поделитесь, чтобы вызвать обсуждение
Кем бы ни была ваша аудитория — заинтересованные стороны, коллеги-дизайнеры, последователи в социальных сетях , или широкая публика — дайте им возможность легко предложить свою интерпретацию вашего продукта. Будьте готовы к вопросам, которые побудят их сформулировать почему им нравится или не нравится ваша концепция будущего, как она может повлиять на них лично и что они могут предпочесть.
Хотя спекулятивный дизайн обычно не включает последующие действия, я предлагаю рассмотреть возможность добавления ответа от создателя прототипа в качестве важного заключительного шага. Хотя этап обсуждения заставляет задуматься, он не может гарантировать изменение или влияние на аудиторию или действие с ее стороны. Апатия усиливает доминирующие силы, но спекулятивный дизайн начался как вызов, направленный на то, чтобы отвести власть от сильного потока массового потребительства, слепо охватывающего всех нас.
Приверженность к действию от создателей в ответ к любым вновь реализованным перспективам может быть так просто:
- Организация сеанса идей с коллегами-дизайнерами
- Запрос отзывы экспертов таких как ученые и инженеры, или потенциальных пользователей будущего продукта
- Изучение того, как внести свой вклад в проблему, выявленную в процессе например, присоединение к связанной группе или письмо депутату
- Творческий подход и использование метода партизанской будущей установки например создание рекламного веб-сайта для нашего будущего продукта — просто убедитесь, что вы можете отслеживать и записывать отзывы и реакцию
[тысяча девятьсот сорок пять 9026] Чтобы вдохновить на этот шаг, прочитайте прекрасную концепцию активной надежды (не партнерской ссылки), которая заключается в переходе от пассивного стремления к предпочтительному будущему к его активному воплощению с упором на устойчивость.
Включая последний этап ответа и опираясь на подход к проектированию алмазов, упрощенный метод умозрительного проектирования мог бы выглядеть следующим образом:
Спекулятивный дизайн как часть из более крупного перспективного проекта решения проблем
Спекулятивные методы и инструменты проектирования также могут использоваться как часть более крупного и серьезного проекта, такого как ориентирование на будущее продуктовой линейки компании. Пример этого процесса может состоять из следующих шагов:
Шаг 1. Представьте себе будущее
Выберите временные рамки
Если вы хотите внедрять инновации для бизнеса метод заголовков Frog Design предлагает забросить на 5–15 лет вперед в зависимости от отрасли. Для отрасли, которая обновляет свою продуктовую линейку каждые 3 года, проектирование на срок не менее 3 лет в будущем имеет смысл, а проектирование на 9 лет было бы похоже на поиск на 3 цикла вперед. Для отраслей с более медленным ростом и компаний-лидеров в своей отрасли дальнейший взгляд в будущее может помочь с долгосрочной стратегией и обнаружением новых угроз . Но чем более далекое будущее вы стремитесь, тем больше размывается ландшафт и актерский состав становится менее жизнеспособным.
Спросите: «А что, если?»
Подумайте о потенциальных областях роста, рисках , существующие связанные технологии, появляющиеся и предлагаемые новые технологии, конкуренты, потребности пользователей, тенденции поведения, цепочки поставок и связанные отрасли. Изучите эти области и наметьте, где они могут быть в выбранный вами период времени и как они могут влиять друг на друга. Изучите как лучший, так и худший сценарий .
Шаг 2 — Определите будущие потребности и проблемы
Придумайте личности пользователей, населяющих будущее, которое вы придумываете, чтобы идентифицировать
Шаг 3 — Разработайте решение и сохраните
Шаг 4 — Совместное использование и запись
Шаг 5 — Итерации и инновации
Обобщите ответы и результаты и повторите новые версии чтобы начать последующий процесс инноваций продукта.
История на обложке
История на обложке игра для воображения, позволяющая предприятиям продумать свое окончательное будущее, придумав обложку журнала объявляя об их успехе. Игроки просят игнорировать существующие ограничения, чтобы представить « лучший сценарий для своей компании » и придумать обложку журнала с точки зрения заголовка, цитат, изображений и т. Д. Процесс может выявить ранее невообразимые идеи и направления
На основе The Cover Story Vision ® Canvas созданный Дэвидом Сиббет из Grove International.
Вещь из будущего
Вещь из будущего — отмеченная наградами карточная игра на создание идей для отдельные лица или команды, которые предлагают игрокам сформулировать объекты из альтернативного будущего . Колода состоит из 108 карт четырех мастей — типа будущего, из которого происходит вещь, ее тематического контекста, ее основной формы и эмоций, которые объект вызывает у кого-то из настоящего.
Игроки по очереди кладут карты на стол до тех пор, пока у них не будет карт каждой масти — это формирует творческую подсказку, которую игроки должны придумать. Затем игроки голосуют за то, какая концепция лучшая, самая смешная, самая ироничная и т. Д. Победитель каждого раунда сохраняет разыгранные карты, и тот, у кого больше карт к концу игры, становится победителем. Многочисленные спекулятивные разработки могут быть использованы для дальнейших исследований и инноваций. Загрузите версию для печати здесь.
Создано Стюартом Кэнди профессором стратегического прогнозирования и инноваций в Колледже искусств Онтарио и Университет дизайна (OCAD U), и Джефф Уотсон доцент кафедры интерактивных медиа и игр в Школе кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии.
Метод «заголовка» Frog Design
Frog Design использует свой метод заголовка, чтобы помочь компаниям представить себе будущее на 5–15 лет вперед, а также продукты и услуги, которые могут потребоваться. Их процесс сосредоточен на создании будущих заголовков новостей :
- Шаг 1: Определите временные рамки
- Шаг 2: Изучите потенциальные будущие риски для бизнеса
- Шаг 3: Представьте себе будущий мир
- Шаг 4: Создайте множество гипотетических заголовков новостей для воображаемых будущее
- Шаг 5: Выберите ключевые заголовки и семинар, как бизнес может решить эти проблемы
Этнографическое экспериментальное будущее
Создано специалистом по предвидению и педагог Стюарт Кэнди и исследователь дизайна / футурист Келли Корнет «Этнографическое экспериментальное будущее» объединяет исследование этнографического будущего — запись и всплытие существующих концепций будущего — с экспериментальным фьючерсом — методом будущего, который вы Это мультимедийные, мультисенсорные и другие техники рассказывания историй — для создания новых концепций будущего с упором на стимулирование органов чувств. Этот замечательный подход делает спекулятивные прототипы дизайна более впечатляющими и релевантными на этапе обсуждения.
Кэнди и Корнетт предлагают следующий процесс:
- Карта ]: Исследуйте, как люди в настоящее время представляют себе будущее, чтобы выявить то, что считается возможным, вероятным и / или предпочтительным
- Умножить : придумайте альтернативные сценарии, бросив вызов ограничениям, примененным к вышеизложенному
- Посредник : превратите эти концепции в осязаемый интерактивный опыт
- Mount : поделитесь через выставку, интерактивный семинар, инсталляцию «партизанское будущее» или другие средства
- Карта : запись ответа и обратной связи
Кэнди и Корнетт также создали полевой справочник для их этнографическое экспериментальное будущее ess.
Научно-фантастическое прототипирование
Футурист Брайан Дэвид Джонсон разработал научно-фантастический прототип в 2010 году в ответ на бизнес-вызов предвидения потребностей рынка для продуктов после завершения их цикла проектирования и производства. Его основная методология включает создание трехактного рассказа в качестве умозрительного прототипа дизайна для инноваций в областях науки, техники, бизнеса и социополитики.
- Act 1: Представьте будущее — выберите технологию для исследования и придумайте будущее воплощение и его опыт
- Акт 2: Научная точка перегиба и разветвления — представьте катастрофу и расскажите о ее последствиях о пользователе
- Акт 3: Человеческая точка перегиба — исследуйте и сформулируйте, как пользователь мог бы исправить свою ситуацию
Затем история используется для размышлений и дальнейшие инновации продукта.
Проектирование будущих сценариев — это очень творческий и творческий процесс, поэтому дизайнеры должны свободно использовать инструменты и методы как дизайнерского мышления, так и искусства — раскадровки, интервью / анкеты, игры, ролевые игры, сценарии, анимация, фильмы и т. д.
Вот несколько инструментов, разработанных другими, чтобы помочь вам представить свое будущее:
Технологические карты Таро
Технологические карты Таро вдохновляют дизайнеров продукта предвидеть альтернативные варианты будущего своего продукта или идеи . От невидимого и негативного до ожидаемого и идеального, этот процесс помогает создателям замедлить и более глубоко рассмотреть влияние своего продукта за пределы очевидных потребностей его пользователей.
Создано Artefact американской стратегической и дизайнерской фирмой.
Сканирование будущего
Еще один отличный инструмент для вдохновения это красивая карта будущего сканирования от Совета по инновациям. Он предлагает более 150 потенциальных сценариев будущего основанных на технологиях следующего поколения и социальных изменениях. Карту можно использовать либо как простое упражнение, выбрав число на карте и проведя мозговой штурм по этому сценарию, либо как один из инструментов в более широком процессе умозрительного проектирования.
Карты тенденций и шаблон тенденций
Wedesignthinking — это группа дизайнеров из Нидерландов, которые разрабатывают инструменты визуального мышления, тренинги и семинары, и они создали более 200 инструментов, которыми бесплатно делятся. Один из их инструментов, который способствует формированию будущих идей, — это их карты тенденций, которые сгруппированы по четырем темам:
- Инновации
- Экономика
- Люди
- ] Регламент
Используемые в сеансе отображения разума вместе с шаблоном тенденций, карты могут помочь в построении тенденций, создании будущих сценариев и изучении способов обеспечения будущего продукта или стратегии.
Создано WeDesignThinking .
Хронология будущего
Хронология будущего — это увлекательный сайт с множеством ресурсов, на котором собраны прогнозы для следующие два столетия и последующие включая тенденции данных и технологий, статьи о новых технологиях и многое другое. Созданный лондонским писателем и футурологом Уильямом Джеймсом Фоксом и регулярно обновляемый с 2008 года, The Future Timeline начинался как небольшой и необычный веб-сайт, демонстрирующий краткий список предсказаний на будущее. Проницательная и провокационная, идея привлекала множество поклонников и участников на протяжении многих лет, превратившись в обширный общинный проект энтузиастов футурологии со всего мира.
Вы можете использовать Future Timeline как ресурс для размышлений проектируйте проекты, чтобы генерировать идеи о том году или технологиях, для которых вы проектируете.
Если вы все еще читаете это, значит, вы заслуженно претендуете на звание Вора будущего. Итак, давайте поговорим о самой большой проблеме, с которой вы столкнетесь, когда вы вернетесь в настоящее со своими большими фантастическими идеями на будущее — проектирование с ценностями.
Мы, дизайнеры, делаем все возможное, чтобы защищать пользователей и защищаться от темных шаблонов но машина, ориентированная на потребителя, которую мы разрабатываем, двигается быстро и голодно. Его реакционные временные рамки не позволяют должным образом подтвердить желательность клиентов, а жадные бюджеты убивают детали .
Так что, если голос, который вы возвращаете из Future Thief теряется в грохоте — как неслыханная канарейка в туннеле угольной шахты — нормально распознавать битвы, в которых нельзя сразу выиграть. Но импульс машины не может помешать вам спуститься в другой туннель, где другие канарейки могут скучать о более ориентированном на ценности дизайне. Кто знает, здесь может быть целая сеть.
Это один из моих других туннелей, и вот вы здесь. Cheep Cheep.
Нам нужно поговорить о еще об одном прежде чем вы станете настоящим Будущим вором — опасный парадокс того, чтобы что-то принести сегодняшним днем, чтобы прекратить его существование завтра.
Во время одного из ваших визитов в антиутопию у вас может возникнуть соблазн оставить продвинутый артефакт при себе и извлечь выгоду из обещания его будущего соблазнительного влияния на массы.
Но Future Thieves имеют код — мы обещаем почтить храбрых дизайнеров прошлого, поделившись всеми нашими украденными щедрости и поощрения согласования образа жизни, который позволяет наш дизайн, с нашими искренне определенными ценностями.
Это путь .
Удачного воровства, Future Thief и не забудьте продолжить историю, когда вернетесь в настоящее. любым способом.
Наше предпочтительное будущее зависит от этого.