Пандемия еще не окончена, многие страны еще на адаптивном карантине, и неизвестно, что нас ждет дальше.
Поскольку мир борется с пандемией коронавируса, ваш бизнес и его план действий по контент-маркетингу тоже, скорее всего, страдают от его пагубных последствий.
Некоторые отрасли (например, рестораны, гостиничный бизнес, недвижимость, транспорт, путешествия) наиболее сильно пострадали от пандемии.
С точки зрения контент-маркетинга, не так уж много людей проявляют интерес к этим областям.
Это означает, что размещаемый контент не привлекает нужных клиентов.
Коронавирус создал огромные проблемы в экосистеме цифрового маркетинга, и в ближайшее время он не исчезнет.
Что делать: сокращатьмаркетинговый бюджет, продолжать свой путь, или увеличивать расходы на маркетинг?
Здесь нет простого ответа.
Но простой и по большей части эффективный совет заключается в том, что вы должны изменить свой план действий по контент-маркетингу, посмотрев на него через призму COVID-19.
Важно помнить, что ваша целевая аудитория обеспокоена, напугана, экономически нестабильна, сталкивается с множеством проблем и ищет ответы.
Последнее, что они хотят, — это бизнес, пытающийся впарить им свои товары или услуги.
Так что не надо этого делать.
Ваша стратегия контент-маркетинга должна учитывать потребности ее аудитории.
Итак, вот пять вещей, которые вы можете сделать.
Содержание статьи
1. Анализ и оценка вашей существующей стратегии
Что работает, а что нет?
Это вопрос, на который вы должны ответить с самого начала.
Например, если вы вкладываете большие средства в рекламу на Facebook, пришло время оценить эту стратегию.
Получают ли эти объявления результаты, которые вы хотите, или они просто поглощают ваши расходы на контент-маркетинг, чего вы не можете себе позволить?
Если ваш бизнес относится к таким категориям, как уборка, телевидение, доставка еды и т. д., Вы можете увеличить бюджет в социальных сетях.
Есть бренды, которые на самом деле пошли вперед и увеличили свои расходы на социальные сети за это время, потому что для них это имеет смысл.
Еще одна вещь, о которой вам нужно подумать, — это разработать стратегию таким образом, чтобы она подготовила вас к будущим изменениям в вашей бизнес-сфере.
Если вы спокойно относитесь к своей деятельности по контент-маркетингу, вы не сможете воспользоваться сценарием, в котором интерес к вашему бизнес-домену возрастает.
Как бизнес, вы должны быть оптимистом.
Ваша стратегия должна отражать оптимизм, а не пессимизм.
2. Увеличьте усилия по ведению блога
Блоги — одно из лучших средств массовой информации, неотъемлемая часть контент-стратегий сегодня.
Если вы не пользуетесь блогом, вы делаете своему бренду огромную медвежью услугу.
Ведение блога даст вам возможность предложить ценную информацию для вашей целевой аудитории, и вы можете написать на любую тему, единственное предостережение — это должно иметь отношение к вашему бизнесу.
Во времена коронавируса вы можете использовать свой блог, чтобы поговорить со своей аудиторией и снять беспокойство.
Вы можете использовать свой блог, чтобы вдохнуть столь необходимый позитив в их жизнь в эти трудные времена.
Идея в том, чтобы ваш блог был активным и актуальным.
Хотя вы можете не обсуждать свои продукты / услуги или опыт в своей области через свой бизнес-блог, вы все равно можете показать заботу о своих потенциальных клиентах.
Более того, если это ваш собственный блог, вы не несете дополнительных затрат при публикации этого контента.
Это беспроигрышный вариант.
3. Используйте силу электронной почты
В мире насчитывается около 5,59 миллиардовактивных почтовых аккаунтов.
Так что нет, электронные письма не вышли из моды.
Средний уровень раскрытия электронной почты составляет 17,8%, что весьма неплохо.
Средняя рентабельность инвестиций в почтовый маркетинг может быть установлена на уровне 122%.
Эти цифры означают только одно — вы должны использовать электронный маркетинг, особенно сейчас.
Очень важно, чтобы вы проявили искреннюю заботу о своей целевой аудитории, и это должно быть видно из текста письма.
Не размещайте свои продукты / услуги в таких письмах. Эти электронные письма только показывают вашу заботу и повышают доверие к бренду.
Обычно они это делают.
4. Сосредоточьтесь на видеоконтенте
Если вы все еще не снимаете видео для продажи своих продуктов и / или услуг, вы упускаете много возможностей.
Но эта пандемия дает вам возможность создавать видеоролики, которые показывают, что вы заботитесь о своих существующих и потенциальных клиентах.
Вот пример того, что вы можете сделать — если вы являетесь компанией, предоставляющей услуги цифрового маркетинга, создайте видео, которое объявляет о скидках в течение всего этого периода и показывает, что вы понимаете финансовые проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты.
Вы даже можете создавать видеоролики, предлагающие бесплатные стратегические советы, которые могут помочь клиентам в эти трудные времена.
Или вы можете просто создать видео «Как дела». Варианты безграничны, и сейчас самое время оптимально использовать видео.
YouTube был второйнаиболее используемой соцсетью в мире в апреле 2020 года с 2 миллиардами пользователей.
Как бизнес, вы не можете позволить себе игнорировать доступность такой платформы, как YouTube, и привлекательность видео.
5. Создание контента
Контент — король. Эта фраза выдержала испытание временем и будет продолжать это делать.
Одним из важнейших действий, которые вы можете предпринять, является использование свободного времени, которое есть в вашем распоряжении, для создания активов контента, ориентированных на ценность.
Это могут быть руководства, официальные документы, тематические исследования, электронные книги и тому подобное.
Создание таких активов требует времени. Возможно, раньше вы таким не занимались именно из-за его нехватки.
Но сейчас самое время создать такие ресурсы, как практические руководства, которые будут привлекать посетителей на ваш сайт.
У вашей целевой аудитории также есть свободное время, в текущей ситуации.
Да, жизнь постепенно приходит в норму, но люди все еще ищут полезный материал для чтения (чтобы конструктивно скоротать время), предпочтительно тот, который помогает им принимать более обоснованные решения.
Используйте это, и выполняйте их требования и ожидания.
Вы можете отправлять контент по электронной почте, создав цепочку писем.
Такой контент также поможет вам укрепить авторитет в своей нише и обойти конкурентов.
Вывод
Во времена коронавируса ваш план действий по контент-маркетингу должен соответствовать потребностям вашей целевой аудитории.
Мир страдает, и поэтому у вас не должно быть великолепных ожиданий от вашей стратегии контент-маркетинга. Но кое-что сделать, чтобы остаться на плаву, вы все-таки можете: попробовать внедрить хоть что-то из этой статьи.
Источник