Национальная Гильдия Фрилансеров (НГФ) с группой QIWI начали второй этап масштабного опроса российских фрилансеров.
На базе аудитории универсальной биржи Фриланс.ру партнеры выяснят, как российские фрилансеры пережили пандемию COVID-19, как изменились их доходы и отношение к нововведениям в области рынка самозанятых.
НГФ и QIWI используют методику анкетирования по релевантной базе сотен фрилансеров различных специальностей – программистов, дизайнеров, специалистов в области интернет-продвижения, копирайтеров, фотографов, других независимых профессионалов, работающих удаленно.
В частности, опрос покажет – от каких бизнесов фрилансеры получали наибольшее число заказов, снизился или возрос их доход во время и после карантина, как изменились расценки на услуги фриланса, приходилось ли удаленным самозанятым обращаться к банковским или иным займам, финансовой и другой помощью от государства в период самоизоляции. Опрос также представит взгляды фрилансеров на эффективность мер поддержки самозанятых в период коронокризиса, политику расширения НПД на все регионы России, выяснит планы фрилансеров оформить официальный статус самозанятого в 2020 году.
Исследование QIWI и НГФ будет завершено в августе. Его результаты станут доступны прессе и широкой публике 15 сентября на Первом всероссийском Фриланс-форуме «Цифровые воротнички’ 2020», в том числе – в ходе доклада Виктории Кияченко – директора по развитию массовых сервисов QIWI.
Таким образом, совместно QIWI и НГФ реализуют одну из важнейших задач Форума «Цифровые воротнички» – определение ключевых трендов и бизнес-инсайтов фриланс отрасли в 2020 году, которые позволят сформировать пул направлений для дальнейшего развития рынка.