Часть вторая: кадрирование, свет, цвет, композиция, особые параметры
В предыдущей части мы узнали, что такое фотостиль, как объект съёмки и окружение влияют на характер снимка. Теперь разберёмся как свет и цвет, композиция и кадрирование помогут нам передать нужное сообщение клиенту.
Кадрирование
Крупный / средний / дальний план
Макросъёмка
Продукт целиком в кадре / в кадре фрагмент продукта
Этот параметр работает точно так же, как в кино. Чем ближе мы видим главного героя, тем интимнее характер изображения. Мы будто погружаемся в фотографию, когда объектив снимает предметы или моделей крупным планом. И наоборот, чем дальше предметы от нас, тем более общее впечатление от кадра.
Mercedes-Benz, Hummer
Фотостиль Merсedes-Benz приглашает насладиться деталями автомобиля. Крупный план передаёт ощущение комфорта, приятные линии, материалы и люксовый характер бренда.