Мне нужны часы. У меня забастовка 5,25 уже 2 месяца, но это мой 18-летний подарок, и мне трудно его заменить. Вот почему, когда я начал искать часы в Интернете, мне понадобился очень веский аргумент, чтобы их купить. Я имею в виду, конечно, дизайн продукта, но, в конечном счете, опыт работы на сайте. Я подумал про себя: «Если проверка прошла гладко, это признак того, что я должен ее купить» (да я принимаю пожизненное решение, основываясь на том, что я воспринимаю как признаки вселенной. Я уже думаю о том, чтобы пойти на терапию, не не суди меня. ). Благодаря тому, что некоторые кассы являются подозрительными ( и что мой кошелек совершенно пуст ), я в конечном итоге решил сэкономить деньги, потому что они не стоят вложений, и что самое главное, я не доверяйте им .
Теперь, дорогая электронная коммерция, позвольте мне сказать вам, что я не единственный человек, который считает, что именно такие люди, как я, являются причиной того, что ваш коэффициент конверсии не увеличивается , Вы хотите сделать что-то хорошее для себя? Заставь пользователя доверять тебе! Учтите, что пользователь не попадает на вашу страницу случайно (если он не делает ), ему нужно, чтобы вы дали ему вескую причину потратить свои деньги на ваши продукты, поэтому, если вы их не предоставите, все кончено.
Содержание статьи
Как завоевать доверие людей? Будьте прозрачны.
Цена, дополнительные расходы, отрицательные или положительные отзывы и рейтинг, вы должны демонстрировать их как «БУМ, в лицо!» Все время. Вам нечего скрывать, потому что вы знаете, что «мы не можем нравиться всем, но это не значит, что мы сосем» ( предупреждение о мудрости ). То же самое касается продукта, поэтому не бойтесь негативных отзывов или справедливых цен. Но будьте внимательны к своему цифровому опыту, потому что именно здесь покупка может потерпеть неудачу.
Многие покупатели используют свои тележки для покупок в качестве зон хранения или «гардеробных», где они могут рассматривать товары без каких-либо обязательств.
Я не сказал этого, NNGroup сделал, поэтому мы вроде как должны согласиться. Вы можете подумать, что когда пользователь добавляет товар в корзину, все остальное идет вниз. НЕПРАВИЛЬНО. Весь процесс оформления заказа должен быть ясным и легким, и вот здесь начинается задача.
Процесс оформления заказа Pamono.
(Я выбрал Pamono, потому что он попросил меня в качестве задачи разработки улучшить свои Поток проверки. Давайте применим некоторую магию UX.)
Это текущий процесс проверки Pamono, как вы можете видеть, состоит только в одной странице. Мне не особенно нравится вертикальная (только одна страница) горизонтальная навигация (несколько шагов) для процесса оформления заказа, но исследования показали, что если вы используете вертикальную навигацию, лучше использовать длинную прокручиваемую форму вместо размещение двух или более столбцов рядом с другим . Длина страницы не имеет значения, но она помогает пользователю разбить шаги и делает ее более удобочитаемой. Я понимаю, что люди используют вертикальную форму, потому что они могут думать, что все отображается на одной странице, что может ускорить процесс и, таким образом, ускорить принятие решения о покупке, но также может иметь неприятные последствия.
Текущая настройка Pamono, кажется, повышает неуверенность в размещении заказа (казалось, что пользователи задавались вопросом, почему он так рано появился в процессе) и тот факт, что они не могут редактировать содержимое корзины с этого этапа, может привести к возврату на один шаг назад ( рискованное движение [19459008)]). « Важно, чтобы пользователь мог исправить ошибку на любом этапе процесса оформления заказа», и вот это не разрешено.
Давайте снова сделаем оформление заказа великолепным.
Поэтому я решил разбить его на несколько этапов, в основном, для ясности. ( терпите меня, я сделал это по-старому с шулером и бумагой )
Шаг 1. Важным изменением здесь является наличие надписи над полями ввода. В текущем процессе дизайн выглядит противоречивым: над полями ввода для вариантов оплаты есть метки, а внутри поля — адрес. Мне нравится тот факт, что они объяснили, почему им нужен ваш номер телефона, приятное прикосновение.
Шаг 2. Пользователь может выбрать модель доставки. Я заметил, что в описании продукта перечислены разные (возможно, я бы не перечислил их все здесь), но было бы приятно кратко рассказать о том, что есть в наличии и что они значат (отсюда выпадающее меню, близкое к более необычной доставке). модели. Если вы предлагаете уникальные способы доставки / осуществления платежей / добавления дополнительных расходов, четко объясните эти альтернативы. Они также могут выбрать временной интервал и предпочтения относительно доставки.
Я думаю, это то, что многие компании не учитывают, но особенно во время отгрузки, было бы хорошо позволить пользователям предоставить специальные инструкции по доставке, особенно если они не могут запланировать доставку (например, оставить с портье / звонить по адресу Имя / Доставить в дальний конец дома.) Например, мой интерком не работает, и мы всегда заканчиваем доставкой наших товаров в ближайший магазин DPD, что является настоящей проблемой.
Шаг 3. Варианты оплаты не изменяются. Я уточнил, какие карты принимаются, и дал пользователям возможность сохранить информацию о картах для будущих покупок (особенно, если вы вошли в систему, веб-сайт должен отслеживать мои покупки и мои карты, это единственная причина, по которой кто-то должен когда-либо зарегистрироваться на веб-сайте).
Поскольку это важный шаг, и после этого пользователи ожидают оплаты, я пометил кнопку «продолжить», чтобы пользователи знали, что они все еще находятся в безопасности, и покупка не будет завершено.
Шаг 4. Подтверждение — полный список корзина (в основном то, что в текущем состоянии появляется, прежде чем перейти к оформлению заказа). Полезно дать пользователю обзор покупки и позволить ему сделать последние несколько настроек перед завершением процесса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ: Я заметил, что в текущем процессе всякий раз, когда количество одного предмета увеличивается, цена соответственно не меняется.
Также было бы неплохо всегда предоставлять информацию о графике возврата и ценах, просто чтобы пользователь знал о том, что ему возмещается в случае, если он не удовлетворен.
Шаг 5. Последний шаг — это страница, чтобы дать пользователям обратную связь об успешной операции. Они получат электронное письмо с подтверждением с кратким изложением своего заказа и счета-фактуры, а также всю другую полезную информацию, необходимую для оказания им помощи во время предстоящей доставки.
Вывод: не считайте своих цыплят до того, как они заштриховано.
Если вам повезло привести своих пользователей на этот этап, миссия выполнена. Если вы этого не сделали, вам, возможно, придется вернуться и что-то исправить. Некоторые компании уже считают победу тем фактом, что пользователи добираются до кассы, но, на мой взгляд, это только начало .. Не сказать, что это легко, но это определенно хороший вызов!
Я скромный младший UX / UI Designer, поэтому, пожалуйста, снимайте ваши отзывы! И как старый ди-джей Ходжима говорил: «Хлопайте в ладоши, все, просто хлопайте в ладоши» 🙌