Никто не идеален. Мы все ошибаемся. И дизайн полон крошечных ловушек, которые легко пропустить. К счастью, дизайнеры обычно учатся с ранних неудач и в конечном итоге становятся лучше для этого. В этом смысле дизайн неудачи не так уж плох — по большей части.
Но время от времени вы получаете что-то вроде этого бедного енота, застрявшего в море …
… или даже это.
. Ниже мы рассмотрим восемь смешных проектов, и ценные уроки, которые эти дизайнеры могли научиться сохранять свою работу.
2. Важность кернинга —
Знаете ли вы, что такое «кернинг»? Дизайнеры пакетов за этой коробкой праздничных огней
Кернинг — это термин для использования интервалов между буквами, чтобы сделать текст более читаемым. Применение кернинга может стать довольно техническим, с точными измерениями, вариациями для разных букв, а иногда и точными рекомендациями по пикселям. Вот почему это поле, которое разработчики должны понимать, чтобы избежать таких ошибок.
Через парик и ручку Труро.
дизайнеры даже не знают, что такое поле существует. И вот почему они сталкиваются с проблемами, такими как те, с которыми столкнулся знаменитый парик Англии.
3. Brea king words —
Через H & H Reeds Printers.
App напрокат? Ледовые корабли? Аренда льда?
Разрыв слов, которые не должны быть разбиты, классический дизайн терпит неудачу, но разбивает одно большое слово четыре раза на части, которые, кстати, являются их собственными словами, это эпос. То, что делает это объявление еще хуже (и печально), заключается не только в том, что они пытаются побудить людей работать с ними, но они также являются компанией, которая специализируется на графическом дизайне.
Тем не менее мы не хотим полностью отговаривать дизайнеров от техники — когда все сделано хорошо, это на самом деле довольно эффективно:
Как это сделать правильно. Дизайн логотипа Milos Zdrale.
Как это сделать правильно. Дизайн логотипа Bella для партнеров Safari.
Но при использовании, проявляйте осторожность. По возможности избегайте создания реальных слов с кернингами и сохраняйте свое сообщение простым. Чем короче настроение, тем проще, чтобы зритель собрал его вместе — буквально.
4. «Искусство» коммуникации —
Большая часть графического дизайна — это визуальное общение: задача дизайнера — сделать сообщение понятным. Но это происходит в обоих направлениях и плохой выбор дизайна может усложнить другое прямое сообщение.
Вы покупаете 3 и получаете 2 бесплатных или вы покупаете 2 и получаете 1 бесплатно. Чтобы прийти к такому выводу, он не должен брать пять или шесть прочтений. Но плохой макет сообщения, не говоря уже о путаных звездочках, заставляет это объявление отталкивать клиентов, а не привлекать их в магазин.
С одной стороны, установка выглядит как уравнение, и никто не хочет делать математику, когда ей этого не нужно. Но сокращение второй части заставляет казаться, что это объяснение первого сообщения, а не отдельная концепция продаж. Хотя это честная ошибка, эти маленькие нюансы — это то, что опытные дизайнеры инстинктивно знают, чтобы обойти стороной.
5. Скажите, что вы имеете в виду —
Via Zebra Publishing.
Я имею в виду, это может быть не так ее лучшая работа, но желать смерти на нее немного.
Via Zebra Publishing.
Дизайнеры не только отвечают за как все выглядит, им также нужно следить за контекстуальными ошибками. Когда дело доходит до дизайна обложки книги, это означает объединение названия и имени автора таким образом, чтобы он не имел непреднамеренного значения. Способ установки этой книги, с названием и именем автора в том же цвете и шрифте, и название над заголовком, было легко избежать.
В этом случае издатели в конечном итоге поймали и исправили ошибки проектирования в последующих выпусках с использованием разных цветов и шрифтов.
6. Курсив: естественный хищник дизайнера —
Via Belle Chic.
Неоднозначность за курсивным письмом уже давно но мало кто страдал от своих злобных ловушек, как дизайнер Белл Шик, чья девчачья симпатичная сумочка случайно превратилась в кусок неонацистской пропаганды.
Учитывая, что (1.), курсивный G слишком высок, плюс (2.) немного слишком близко к L, и что (3.) крест второго T омрачен жирными белыми буквами выше, «блеск» не является очевидной интерпретацией этой сверкающей надписи. Удивительно, что никто не заметил эту ошибку до момента ее освобождения; любая из этих типографских ошибок сигнализировала бы красным флагам опытного дизайнера.
К счастью, Belle Chic извинился за то, что их дизайн провалился, и исправил все три ошибки типографии, не выбрасывая дизайн.
Via Belle Chic.
7. Поймать вторичные значения —
Via Thomson Reuters.
Графические дизайнеры должны быть частью корректора. Они должны дважды проверять, чтобы их проекты не имели никаких проблемных вторичных значений.
Это было в случае с конгломератом средств массовой информации Thomson Reuters. Неожиданно их дизайн выглядит как диаграмма Венна, показывающая, насколько мало они ценят доверие, партнерство, инновации и производительность.
По всей видимости, дизайн никогда не должен был выглядеть как диаграмма Венна — скорее, просто игривая графика, использующая фигуры и цвета. Тем не менее, один крошечный шаг и теперь огромная, дорогая рекламная кампания оставляет их с яйцом на лице. Лучше пойти с дизайнером, который может поймать эти ошибки на ранних этапах проектирования.
8. Даже когда вы правы, вы ошибаетесь —
Виа Уорнер Бразерс Картинки.
Это довольно сложно. Когда появился первый плакат Ready Player One он подвергся критике за причудливо длинную ногу персонажа. И по праву — просто посмотри на это.
Сначала люди думали, что изображение было обработано, но оказывается, что это на самом деле точно! Twitter-вентилятор Капитан Disillusion рассек изображение и доказал, что нога полностью пропорциональна остальной части его тела; он просто выглядит длинным из-за неудобного угла и позы. Изображение совершенно нормальное — это человеческий глаз, это странно.
Via Captain Disillusion.
Что вызывает хороший момент о графике дизайн: работа дизайнера заключается в том, чтобы убедиться, что все выглядит прекрасным, чем на самом деле. В поле, основанном на восприятии, как люди воспринимают работу, важнее фактической точности, которая вступает в конфликт больше, чем вы думаете с изобразительным искусством.
Разница между аплодисментами и подделкой —
Не использовать тактику испуга, но одна глупая ошибка дизайна может испортить всю репутацию бренда. И мы поставили бы все ошибки дизайна выше, сделанные людьми, которые переоценили свои дизайнерские навыки. Вот почему эти вещи лучше всего оставить профессионалам.
Настоящий талант в дизайне заключается в понимании рисков, достаточно хороших, чтобы на цыпочках вокруг них. Набор навыков хорошего дизайнера включает в себя все основы, такие как кернинг, теорию цвета, типографию dos и don'ts, энциклопедическое знание шрифтов и глаз для избежания общих ошибок. Теперь, когда вы видели, что какой-то эпический дизайн терпит неудачу, вы будете знать, что искать — и найм великого дизайнера — это ваш билет, чтобы каждый из вас рассказал о вашей следующей кампании по правильным причинам.
Есть верный способ никогда не упоминаться в списке дизайна, не удается …
Найди себе отличного дизайнера!