Влиятельный производитель принтеров Энтони Беррилл дает нам эксклюзивный обзор его винилового рукава для печатного экрана для The Future is Now совместное сотрудничество с кислотным домом и первый выпуск музыкального альбома графического дизайнера. ]
Энтони Беррилл — путешественник во времени. Печатник, который заложил будущее для британских студий графического дизайна во всем мире с его Мне нравится. Что это? плакат-книжка еще в 2013 году вернулся с ностальгическим новым проектом, который берет из кислотного дома брейки его юности и напоминает нам о гедонистической дистопии, предсказанной в этих электронных звуках.
The Future is Now — это название этой версии, 12-дюймовый винил, который также является первым выпуском музыки Anthony. Рассказ об этом совместном проекте будет обсуждаться на обсуждении графического дизайнера на ежегодном творческом событии Glug на этой неделе, а также на его предстоящей книге Look & See . Этот кусочек, подобный записке, собирает различные собранные визуальные изображения из коллекции Энтони, напечатанные эфемерами из прошлого, которые показывают способность человека к прыжку во времени. Говоря с Digital Arts об обоих проектах, Энтони дает нам эксклюзивный взгляд на дизайн рукава для The Future is Now а также обсуждает его работу со старыми шрифтами для The House of St Barnabas , древние сайты для Kraftwerk и восходящие звезды, которым вы должны следить.
Содержание статьи
- 1 GL: The Future is Now — ваш первый музыкальный релиз; что вдохновило вас на этот проект и как вы это сделали?
- 2 GL: Вы когда-нибудь работали с Андреем ранее?
- 3 GL: С флуоресцентными цветами, я думаю, вы пытаетесь вернуться к старым дням кислотных домов, эпохе клуба Хасиенда. Неужели эта старая скучная ностальгия стала стимулом для всего этого?
- 4 GL: Я прав, думая, что это первый рукав, который вы когда-либо делали?
- 5 GL: Вы каким-то образом способствовали музыке, например, выбирать образцы или сидеть у сэмплера?
- 6 GL: Вы слушаете музыку во время создания своих проектов?
- 7 GL: И Берлин — лучшее место для этого. Вы часто ходите туда? Он должен быть настолько отличным от того, где вы сейчас находитесь, в сельской местности Кент.
- 8 GL: Поэтому, когда вы путешествуете, вы смотрите на печатную эпоху из прошлого, такую штуку, которая составляет Look & See ?
- 9 GL: Было ли это так Look & See собрано вместе?
- 10 GL: Вы будете говорить о Look & See и The Future is Now в Glug. Вы получаете большой шум от таких разговоров?
- 11 GL: На этой неделе вы также обнародовали распечатку, которую вы сделали для благотворительной организации The House of St Barnabas, сделанной с использованием новых шрифтов, сделанных из старых лондонских вывесок, которые мы недавно представили в Digital Arts. Не могли бы вы рассказать об этом немного подробнее?
- 12 GL: Вы работаете над любыми другими проектами в настоящее время?
- 13 ГЛ: О, ничего себе. Знаете ли вы, когда узнаете об этом?
- 14 GL: Вы говорили, что в прошлом вам нравится следить за новым талантом, так кто ваши любимые новички на данный момент?
- 15 GL: Мы часто показываем градиентные шоу и новые таланты в Digital Arts. Насколько важно, чтобы вы держали одну ногу в разных учебных заведениях там?
GL: The Future is Now — ваш первый музыкальный релиз; что вдохновило вас на этот проект и как вы это сделали?
А.Б .: «Я был в Берлине в прошлом году, и мой друг Эндрю Кларисидж сказал мне:« Что ты хочешь сделать дальше? Ты сделал много разных вещей ». И я ответил: «Ну, я всегда хотел сделать запись». И поскольку он ди-джей и продюсер, он сказал: «Ну, давайте сделаем запись». Позже я снова отправился в Берлин и провел время в своей студии. »
GL: Вы когда-нибудь работали с Андреем ранее?
AB: «Когда я встречался с ним первоначально, я создал кое-что для своей группы Acid Washed почти десять лет назад. У нас очень похожие ссылочные ориентиры, со ссылками на музыку и визуальные искусства и т. д. Мы просто провели немного времени в студии и вместе взялись за пару треков, а затем решили нажать их как 12 дюймов.
«Мы нажали 300, и там будет 150 в виде печатной крышки с ограниченным тиражом, и каждый из них будет отличным, вроде бы свободным и с флуоресцентными цветами во всей печати. как своего рода индивидуальная штука ».
GL: С флуоресцентными цветами, я думаю, вы пытаетесь вернуться к старым дням кислотных домов, эпохе клуба Хасиенда. Неужели эта старая скучная ностальгия стала стимулом для всего этого?
AB: «Да, просто чтобы сделать ссылку на это и повеселиться. Сейчас я в какой-то степени, где я могу создать свои собственные проекты, и у меня достаточно что люди будут достаточно заинтересованы в покупке копий. Это позволяет мне просто делать то, что я всегда хотел ».
GL: Я прав, думая, что это первый рукав, который вы когда-либо делали?
AB: «Да, это первый правильный. Но раньше я делал материал для групп. Я сделал сайт для Kraftwerk еще в конце 90-х, когда сначала интернет Это было похоже на Ceefax, старый вид технологии.
«Я как-то работал с несколькими группами в прошлом, и иногда очень сложно когда-либо проходить мимо эго людей музыкантов. Это похоже на то, что у тебя есть твоя вещь, и у них есть своя вещь. Иногда, когда я начинал, я хотел создать дизайнерские рукава. Я думал, что это коммерческое приложение, являющееся художником, но, как вы знаете, это никогда не происходило. Это было очень неприятно ».
GL: Вы каким-то образом способствовали музыке, например, выбирать образцы или сидеть у сэмплера?
AB: «Я был в студии, и в основном я говорил:« Звучит здорово. Давайте немного побольше ». Я записал несколько образцов для странных видов хрустящих звуков, которые вы можете услышать ».
GL: Вы слушаете музыку во время создания своих проектов?
AB: «Да, постоянно. Я всегда слушаю новые вещи, и я просто пытаюсь найти интересные вещи, которые щекочут мою фантазию. Обычно электронные вещи, поскольку я на самом деле не на гитарах».
GL: И Берлин — лучшее место для этого. Вы часто ходите туда? Он должен быть настолько отличным от того, где вы сейчас находитесь, в сельской местности Кент.
AB: «Да, я много путешествую. Я еду в Барселону довольно часто и в Берлин, потому что у меня есть друзья, такие как экранный принтер Patrick Thomas, поэтому я работаю с он в своей студии.Но, да, мне просто нравится контраст между проживанием в сельской местности и затем переходом в супер напряженные места. Я был в Мумбаи в начале этого года. Все дело в том, чтобы получить новое вдохновение и найти новые вещи и прочее ».
GL: Поэтому, когда вы путешествуете, вы смотрите на печатную эпоху из прошлого, такую штуку, которая составляет Look & See ?
AB: «Да, я всегда ищу вещи. Я иду в магазины оборудования, с проторенной дорожки немного, и что-то вроде следов. И если я поеду в конкретные места Я постараюсь посмотреть, есть ли студия для печати или экранные принтеры, которые я могу посетить ».
GL: Было ли это так Look & See собрано вместе?
AB: «Я работаю над этим в течение большей части этого года с Volume, который является частью Thames & Hudson и Darren Wall в качестве режиссера. Это вещи, которые я всегда собирал и теперь все это объединено в одном месте, показывая, откуда приходит мое творческое вдохновение. Оно показывает то, что я собираю и собираю, а затем как это влияет на мою работу ».
GL: Вы будете говорить о Look & See и The Future is Now в Glug. Вы получаете большой шум от таких разговоров?
AB: «Да, я говорю довольно регулярно, возможно, по крайней мере раз в месяц я делаю кое-что. И каждый раз, когда все по-другому, другая толпа, вы получаете другую атмосферу, и это почти как вы, вы получаете немного энергии от толпы, и вы можете быть серьезным, а потом смешным и просто смешивать. Я не говорю о графическом дизайне, я говорю о моем подходе к жизни, на самом деле. "
GL: На этой неделе вы также обнародовали распечатку, которую вы сделали для благотворительной организации The House of St Barnabas, сделанной с использованием новых шрифтов, сделанных из старых лондонских вывесок, которые мы недавно представили в Digital Arts. Не могли бы вы рассказать об этом немного подробнее?
AB: «В нем говорится:« Дайте любовь, дайте надежду », которая связывается со всем остальным, что я делаю — положительные сообщения и позитивная пропаганда. Я думаю, что все, что я делаю, ощущения. Такое оптимистическое противоядие для всего, что мы видим в мире на данный момент.
Типовой шрифт основан на типе, который находится снаружи здания, который на протяжении многих лет постепенно восстанавливался очень плохо. Биты его отсутствуют и прочее; это был просто фантастический шрифт для работы. Мы сделали экранную печать, одну из них, так что это будет довольно редкая вещь. Мне нравится делать такие проекты, которые имеют какую-то культурную значимость, и это тоже хорошо. И мне нравится участвовать в интересных проектах, в которые я верю. Это действительно пометило все коробки ».
GL: Вы работаете над любыми другими проектами в настоящее время?
AB: «Да, я работаю на росписи в Филадельфии, длина 50 метров и самая большая работа, которую я сделал до сих пор».
ГЛ: О, ничего себе. Знаете ли вы, когда узнаете об этом?
AB: «Это будет в сентябре».
Anthony Burrill classic
GL: Вы говорили, что в прошлом вам нравится следить за новым талантом, так кто ваши любимые новички на данный момент?
AB: «Эта группа называется« Пресса протеста », и они выпускники из Кингстона. Несколько недель назад я провел небольшую практику с группой студентов, которые разрабатывают положительные сообщения через семинары , графический дизайн и визуальное общение, чтобы поговорить о более крупных предметах. Они — один, чтобы смотреть ».
GL: Мы часто показываем градиентные шоу и новые таланты в Digital Arts. Насколько важно, чтобы вы держали одну ногу в разных учебных заведениях там?
AB: «Ну, я думаю, я хочу произвести впечатление на студентов, что визуальное общение связано не только с торговлей. Дело не только в продаже вещей. Речь идет о выражении и больших сообщениях, а речь идет о жизни ценности и подходы к этому.
«Я думаю, что ученики, которые всегда заботились о том, чтобы делать идентификационные данные для клиентов, должны знать, что есть еще один мир, где вы можете сделать свою личную работу и заняться тем, что более удовлетворительно для вас как дизайнера или художника. «
Поймайте Энтони, говорящего на Glug в четверг 12 июля в Лондоне, и найдите больше его классической работы через свой официальный сайт.