Графический дизайнер Arc’teryx Винсент Кук получил свободу при разработке паттернов Arc’teryx для боевого духа. 20 созданных им патчей, каждый из которых был специфичен для конкретной страны, для розничной торговли наружным оборудованием позволили ему неожиданно выразить бренд через город.
«Предполагалось, что это будет немного более юмористический, насмешливый, ироничный или крутой культурный настрой», — говорит он о программе, запущенной в 2018 году, и популярность которой только возросла. «Мы пытались варьировать участки с точки зрения формы и цвета, и иногда мы углублялись в цвет, иногда форма — это главное, а иногда график определял форму».
Содержание статьи
Индивидуальная идентификация
Во всем этом Arc’teryx создал полностью индивидуальный брендинг для фирменных магазинов, предоставив местным потребителям уникальную связь со своим сообществом и предоставив бренду новый способ использовать свои дизайнерские ноу-хау.
Основанная в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, компания розничной торговли высокого класса, известная своей обширной линией классической одежды, защищающей от непогоды, а теперь и повседневной одежды, решила создать линию заплат, чтобы отпраздновать жизнь местных сообществ, предоставляя потребителям патч каждый раз, когда они арендовали часть снаряжения у бренда как часть новой работы над «библиотекой снаряжения».
Затем Кук создал 19 патчей для боевого духа Arc’teryx для каждого из магазинов бренда и 20 для привязки к головному офису. «Определенно, идея заключалась в том, что все они будут уникальными, и они будут специфичны для магазина, для географии», — говорит Кук.
Местная гордость
Чтобы начать проект, Кук встретился со всеми менеджерами по маркетингу сообщества в головном офисе в Ванкувере. Он создал короткий вопрос и ответ для менеджеров, начиная с самых популярных местных мероприятий, связанных с брендом, и заканчивая более общим культурным исследованием города, надеясь получить представление как об общинах, так и о любых «внутренних крутых вещах», которые хранят опыт.
«Есть несколько дизайнов, которые, когда вы смотрите из-за пределов города, вы говорите:« О, я не знаю, что это значит », — говорит Стефани Джеймисон, менеджер по розничному маркетингу Arc’teryx. «Но когда в Торонто и вы видите рыбу, это значит все для города». Arc'teryx также смог использовать свои глобальные и социальные каналы, чтобы продолжить обсуждение того, почему некоторые патчи выглядели определенным образом, предлагая «приятный момент». задавать вопросы о других наших общинах ».
От Ванкувера до Нью-Йорка и от Портленда до Торонто у Кука было много работы с ним. Когда дело дошло до дизайна, он использовал как моральные патчи от военных — официально не санкционированные, но обычно разрешенные, потому что они действительно работали для повышения морального духа — и патчи с горнолыжных курортов.
Патч для чего?
Вначале у его проектов было много свободы, потому что проект начался без четкого пути того, как Arc’teryx планировал применить их. Итак, он сначала представил, что они сотканы с краем и липучкой.
«Я подошел к ним с большей точки зрения футболки», — говорит он. «Мы действительно пытались пригвоздить графическое изображение и сообщение к графическому, а затем убедиться, что оно работает в рамках ограничений патча. Я знал, что вы не получите то же самое на патче, что и на экране, но мне нравятся странные аналоговые искажения с патчами. Это одна из причуд, которые делают их привлекательными ».
Джеймисон говорит, что они разработали патчи для создания розничной торговли в магазинах, создавая как традиционные патчи, так и опцию горячего прессования, способствующую применению самых популярных продуктов Arc’teryx без особого оборудования.
Наследие помогает
Все началось с инфы из каждого магазина. Используя несколько ключевых слов, Кук работал, чтобы увидеть, как эти слова могут переводиться визуально, а затем он начал делать наброски в книге. Проекты в конечном итоге добрались до компьютера, и «тогда это была просто толчка пикселей вокруг, чтобы сделать это», — говорит он.
На протяжении всего проекта Кук говорит, что несколько конкретных патчей морали Arc'teryx оставались близко к его сердцу, например, Токио, Япония, патч, потому что он проделал там много работы, и у них было так много чего сказать культурная точка зрения. «Я действительно хотел гордиться нашими канадскими магазинами, особенно в Вистлере и Ванкувере», — говорит он. «Все они оказались разными».
Кук использовал перевернутый треугольник красного, оранжевого и коричневого цвета с надписью «Canadian Mountain Workshop» на вершине кленового листа и знака Arc'teryx для участка в центре Ванкувера, но для магазина Kitsilano в Ванкувере он привязан к Гринпису. Прозвище «Спасите их» с момента основания Гринпис в районе Китсилано в Ванкувере. «Это наследие и классное наследие», — говорит он. «Это хорошая ссылка.»
Подключение и продолжение
В ходе этого процесса, по словам Джеймисона, он позволил главному офису связаться с местными командами. Патч Whistler нуждался в обновлении области, описанной в патче, а команда из Сиэтла хотела, чтобы более изысканная рыба лучше представляла город. По ходу процесса требовалось несколько изменений цвета из-за ограниченной доступности цветов нитей, но Кук говорит, что все получилось.