Если пришло время обновить дизайн логотипа, очень важно понять, как это лучше всего делать. Было бы лучше полностью изменить направление развития вашего бренда, или будет достаточно доработки существующего логотипа? Что бы вы ни выбрали, вы, вероятно, будете задаваться вопросом, что является отличным дизайном логотипа и как вы создаете логотип, который отражает суть вашего продукта, человека или бренда.
Здесь мы приводим 15 золотых правил для живите при разработке нового логотипа. Первые 10 посвящены процессу разработки логотипа, за ними следуют пять советов о том, как лучше всего реализовать свой дизайн в рамках более широкой стратегии брендинга.
Ваш логотип — это первая точка контакта для вас или вашего бизнеса с внешним миром. Если люди связаны с вашим брендом, скорее всего, они будут более открыты для всего, что он им предлагает. Отличный дизайн логотипа требует сложного сочетания дизайнерских навыков, творческой теории и умелого применения.
Любой достойный дизайнер может создать логотип, соответствующий назначению, но по-настоящему овладение всеми аспектами ремесла требует времени. Конечно, дизайн логотипа — это лишь одна небольшая подгруппа брендинга, но логотип или торговая марка остается центральным элементом большинства схем брендинга. И все мы знаем, что часто это часть новой идентичности, которую больше всего выбирает публика.
Если вы хотите увидеть, как это делается, почему бы не перейти к нашему выбору лучших дизайнов логотипов за всю историю. ?
Золотые правила дизайна логотипов
Когда вы думаете о человеке, который повлиял на вашу жизнь, почти наверняка вы можете представить, как он или она выглядит. То же самое и с брендами, у которых мы часто покупаем. Мы можем легко изобразить логотип, просто подумав о нашем опыте работы с продуктом, компанией или услугой.
Там, где когда-то была лишь горстка компаний, работающих на определенном рынке или в определенной нише, теперь их могут быть сотни, может быть, тысячи, все борются за внимание, все хотят, чтобы мы сначала посмотрели на них. Это создает растущую потребность брендов визуально дифференцировать себя, чтобы их не путали с конкурентами.
Эта дифференциация достигается за счет дизайна фирменного стиля — ряда элементов, которые работают вместе, чтобы сформировать отличительную картину в нашем сознании. В зависимости от компании, айдентика может включать в себя униформу, графику транспортных средств, визитные карточки, упаковку продукта, фотографический стиль, кофейные кружки, рекламные щиты и множество других предметов, вплоть до выбора шрифта на веб-сайте.
] Важно помнить, что когда мы смотрим на что-то, мы не читаем сначала. Прежде всего мы видим форму, мы видим цвет, и если этого достаточно, чтобы привлечь наше внимание, мы будем читать. Таким образом, в каждом случае, независимо от компании, небольшим, но важным элементом в изображении бренда является логотип.
Наша задача как дизайнеров — передать сущность бренда в форму и цвет, которые, скорее всего, сохранятся. , потому что внешний вид играет решающую роль в формировании в нашем мозгу связи между тем, что мы переживаем, и тем, с кем мы это переживаем (брендом). Во многих отношениях логотип компании сродни лицам наших близких.
Когда правильный логотип сочетается с отличным продуктом и когда он находится на месте в течение значительного времени, он в конечном итоге может стать бесценный актив для любой компании. Галочка Nike, золотые арки McDonald’s, человек Мишлен, трехконечная звезда Mercedes, символ Woolmark — это лишь некоторые из наиболее ярких примеров. Но помимо их повсеместного распространения, как дать логотипу максимальные шансы на достижение аналогичного статуса? В каждом успешном проекте логотипа есть универсальные черты, и я выделил некоторые из них, чтобы помочь улучшить качество создаваемых вами знаков.