Если пришло время обновить дизайн логотипа, очень важно понять, как это лучше всего делать. Было бы лучше полностью изменить направление развития вашего бренда, или будет достаточно доработки существующего логотипа? Что бы вы ни выбрали, вы, вероятно, будете задаваться вопросом, что является отличным дизайном логотипа и как вы создаете логотип, который отражает суть вашего продукта, человека или бренда.
Здесь мы приводим 15 золотых правил для живите при разработке нового логотипа. Первые 10 посвящены процессу разработки логотипа, за ними следуют пять советов о том, как лучше всего реализовать свой дизайн в рамках более широкой стратегии брендинга.
Хотите еще? Смотрите нашу публикацию о вдохновляющих на создание логотипа, или о лучших трехбуквенных логотипах, когда-либо созданных. Но пока читайте, как Дэвид Эйри объясняет, почему дизайн логотипа так важен, и излагает свои 10 правил дизайна логотипа, а Ник Карсон дает пять советов эксперта о том, как реализовать этот дизайн.
Содержание статьи
- 1 Почему так важен дизайн логотипа?
- 2 Золотые правила дизайна логотипов
- 3 01. Заложить основу
- 4 02. Дорожите своим блокнотом
- 5 03. Работа в черно-белом
- 6 04.
- 7 05. Стремитесь легко вспомнить
- 8 06. Стремитесь к отличию
- 9 07. Рассмотрите более широкую идентичность
- 10 08. Не будьте слишком буквальными
- 11 09. Помните, что символы не обязательны
- 12 10. Заставьте людей улыбаться
- 13 Есть дизайн логотипа? Вот как это использовать
- 14 11. Всегда узнавайте второе мнение
- 15 12. Развитие остального мира бренда
- 16 13. Подумайте, как оживить его
- 17 14. Помогите своему клиенту развернуть его
- 18 15. Борьба с публичной критикой
Почему так важен дизайн логотипа?
Ваш логотип — это первая точка контакта для вас или вашего бизнеса с внешним миром. Если люди связаны с вашим брендом, скорее всего, они будут более открыты для всего, что он им предлагает. Отличный дизайн логотипа требует сложного сочетания дизайнерских навыков, творческой теории и умелого применения.
Любой достойный дизайнер может создать логотип, соответствующий назначению, но по-настоящему овладение всеми аспектами ремесла требует времени. Конечно, дизайн логотипа — это лишь одна небольшая подгруппа брендинга, но логотип или торговая марка остается центральным элементом большинства схем брендинга. И все мы знаем, что часто это часть новой идентичности, которую больше всего выбирает публика.
Если вы хотите увидеть, как это делается, почему бы не перейти к нашему выбору лучших дизайнов логотипов за всю историю. ?
Золотые правила дизайна логотипов
Когда вы думаете о человеке, который повлиял на вашу жизнь, почти наверняка вы можете представить, как он или она выглядит. То же самое и с брендами, у которых мы часто покупаем. Мы можем легко изобразить логотип, просто подумав о нашем опыте работы с продуктом, компанией или услугой.
Там, где когда-то была лишь горстка компаний, работающих на определенном рынке или в определенной нише, теперь их могут быть сотни, может быть, тысячи, все борются за внимание, все хотят, чтобы мы сначала посмотрели на них. Это создает растущую потребность брендов визуально дифференцировать себя, чтобы их не путали с конкурентами.
Эта дифференциация достигается за счет дизайна фирменного стиля — ряда элементов, которые работают вместе, чтобы сформировать отличительную картину в нашем сознании. В зависимости от компании, айдентика может включать в себя униформу, графику транспортных средств, визитные карточки, упаковку продукта, фотографический стиль, кофейные кружки, рекламные щиты и множество других предметов, вплоть до выбора шрифта на веб-сайте.
Когда мы смотрим на что-то, мы не читаем сначала. Прежде всего мы видим форму, мы видим цвет, и если этого достаточно, чтобы привлечь наше внимание, мы прочитаем
Дэвида Эйри
] Важно помнить, что когда мы смотрим на что-то, мы не читаем сначала. Прежде всего мы видим форму, мы видим цвет, и если этого достаточно, чтобы привлечь наше внимание, мы будем читать. Таким образом, в каждом случае, независимо от компании, небольшим, но важным элементом в изображении бренда является логотип.
Наша задача как дизайнеров — передать сущность бренда в форму и цвет, которые, скорее всего, сохранятся. , потому что внешний вид играет решающую роль в формировании в нашем мозгу связи между тем, что мы переживаем, и тем, с кем мы это переживаем (брендом). Во многих отношениях логотип компании сродни лицам наших близких.
Когда правильный логотип сочетается с отличным продуктом и когда он находится на месте в течение значительного времени, он в конечном итоге может стать бесценный актив для любой компании. Галочка Nike, золотые арки McDonald’s, человек Мишлен, трехконечная звезда Mercedes, символ Woolmark — это лишь некоторые из наиболее ярких примеров. Но помимо их повсеместного распространения, как дать логотипу максимальные шансы на достижение аналогичного статуса? В каждом успешном проекте логотипа есть универсальные черты, и я выделил некоторые из них, чтобы помочь улучшить качество создаваемых вами знаков.
01. Заложить основу
Одна из самых интересных составляющих работы дизайнера — это то, что вы можете узнавать что-то новое с каждым новым проектом. Каждый клиент индивидуален, и даже в одной профессии люди выполняют свою работу по-разному. Чтобы упростить достижение консенсуса по вашей дизайнерской идее, вам нужно с самого начала задать клиенту правильные вопросы: Почему вы здесь? Что ты делаешь и как ты это делаешь? Что отличает вас от других? Для кого вы здесь? Что вы цените больше всего? Эти вопросы могут показаться довольно простыми, но на них может быть сложно ответить, и они приведут к дальнейшим вопросам о бизнесе ваших клиентов. То, что вы обнаружите на этом этапе проекта, поможет определить наиболее сильное возможное направление проектирования. Использование блокнота для рисования дает нашим глазам возможность отдохнуть от бликов ярко освещенных пикселей, которые, как правило, доминируют в нашей жизни. Но что еще более важно, запись различных дизайнерских идей может быть намного быстрее, если между нашими руки и наши мозги. Поэтому, если вы просыпаетесь ночью с идеей, которую не хотите терять, ручка и бумага у вашей кровати — идеальный способ вспомнить. Эскиз также упрощает размещение форм именно там, где вы хотите — позже всегда будет время оцифровать ваши метки (см. Эти советы по рисованию для дальнейших советов по созданию эскизов). Когда вы описываете идеи дизайна, Клиенты, прежде чем оцифровать знак, может быть полезным поделиться одним или двумя эскизами, что упростит им визуализацию результата, не отвлекаясь от шрифтов и цветов. Но не делитесь слишком много — только лучшие идеи. Знак должен соответствовать идеям и деятельности, которые он представляет. Элегантный шрифт подойдет для высококлассного ресторан больше, чем детская. Палитра флуоресцентного розового и желтого не поможет вашему сообщению пенсионеры-мужчины. Создание знака, напоминающего свастику, независимо от отрасли, не сработает. Вы знаете эти вещи. Они очевидны. Но это немного глубже. Чем более уместно ваше обоснование конкретного дизайна, тем легче будет продать идею клиенту. И это часто может быть самой сложной частью проекта. Дизайнеры занимаются не только дизайном. Они тоже продают. Простота помогает узнаваемости, особенно когда так много брендов конкурируют за наше внимание. Вы хотите привлечь внимание зрителей. возможность вспомнить отметку после беглого взгляда, что невозможно при слишком детальном дизайне . Торговая марка должна быть сфокусированной по концепции — иметь единую «историю» — и в большинстве случаев должна быть несложной по форме. Это связано с тем, что он должен работать с различными размерами и в различных приложениях, от значка веб-сайта на панели браузера до вывесок на здании. Когда все конкуренты ваших клиентов используют определенный типографский стиль, или одну и ту же палитру, или символ, расположенный слева бренда, сделайте что-нибудь другое. Это дает вам прекрасную возможность выделить своих клиентов среди Но такое большое сходство на рынке не обязательно означает, что ваша работа стала проще, потому что нужен смелый клиент, чтобы противостоять тенденции. Проявляя воображение в своем портфолио, вы на пути к привлечению именно тех клиентов, которых хотите. Редко, когда вы видите логотип изолированно, сам по себе, без контекста веб-сайта или визитной карточки или меню напитков или значок приложения. Поэтому презентация для клиента должна включать в себя множество актуальных точки соприкосновения, чтобы показать, как выглядит логотип, когда его видят потенциальные клиенты. Это немного похоже на то, когда вы застряли в колее — это может помочь сделать шаг назад, посмотреть на картину в целом, увидеть, где вы находитесь, что вас окружает. С точки зрения дизайна, большая картина — это каждый потенциальный элемент, на котором может появиться логотип клиента. Но всегда учитывайте, как работает айдентика, когда логотип не отображается, потому что, несмотря на свою важность, символ пока будет иметь только айдентику. Один из способов добиться связного визуального эффекта — создать индивидуальный шрифт, который используется не только в логотипе, но и в маркетинговых заголовках. Логотип не обязательно должен показывать, чем занимается компания, на самом деле, лучше, если это не так, потому что чем абстрактнее знак, тем более прочным он может стать. Исторически вы бы показывали свою фабрику или, может быть, геральдический герб, если бы это был семейный бизнес, но символы не показывают, чем вы занимаетесь. Вместо этого они ясно дают понять, кто вы. Значение в глазах общественности добавляется впоследствии, когда могут образовываться ассоциации между тем, чем занимается компания, и формой и цветом ее знака. Часто сделанное на заказ словесное обозначение поможет , особенно если название компании уникально, например Google, Mobil или Pirelli. Но версия логотипа, которая работает в небольшие ограничения всегда помогут. Это может быть так же просто, как отобрать букву из имени и использовать тот же цвет, или он может включать символ, который можно использовать в качестве вторичного элемента дизайна (сначала словесный знак, затем символ), а не как блокировку логотипа, где обе части показаны рядом друг с другом. Не поддавайтесь соблазну переборщить с дизайнерским чутьем только потому, что акцент делается на буквах. Разборчивость — ключ к любому словесному знаку, и ваши презентации должны демонстрировать, как работают ваши рисунки во всех размерах, больших и малых. Добавление остроумия в работу не только сделает вашу работу более увлекательной, но и поможет вашему клиенту стать более успешным. Он подойдет не для всех профессий, например для производителей оружия и табачных фирм, но другой вопрос, решите ли вы работать с этими компаниями. Несколько менее спорный юридический и финансовый секторы заполнены компаниями, которые идентифицируются с помощью скучного и бесплодного брендинга, и добавление некоторого юмора в идентичность таких клиентов — один из способов их выделить. Однако есть баланс. Если зайти слишком далеко, вы рискуете оттолкнуть потенциальных клиентов. Но независимо от компании люди ведут дела с людьми, поэтому человеческая, эмоциональная сторона вашей работы всегда будет иметь значение. Логотипы не существуют изолированно: их нужно применять. После того, как вы усовершенствовали дизайн логотипа, последний этап — воплотить его в жизнь как часть более широкой схемы брендинга. Вот пять советов по дизайну логотипа от Ника Карсона, которые помогут вам разобраться в этом важном финальном этапе. Не стоит недооценивать ценность второй (или третьей) пары глаз для определения вещей, которые вы могли пропустить во время стадии разработки. После того, как вы разработали концепцию дизайна логотипа, всегда находите время, чтобы проверить i t из-за непредвиденных культурных недоразумений, намеков, неудачных форм, скрытых слов и значений (дополнительные примеры см. в нашем дизайне логотипа). Многие дизайн-студии выступают за прикрепление незавершенных работ на стенах, чтобы обеспечить постоянное общение с ними пересмотрите, но если вы одинокий фрилансер, попробуйте найти доверенных лиц, которые будут следить за вашей работой — и, конечно же, отплатить за услугу. Дизайн логотипа — это всего лишь один небольшой компонент схемы брендинга, и его следует разрабатывать вместе с другими точками активации как часть из более широкого «мира брендов». Этот термин является неотъемлемой частью процесса брендинга в лондонском агентстве SomeOne. И как соучредитель Саймон Манчипп излагает в видеоинтервью с журналом Computer Arts выше, гораздо лучше добиться согласованности между различными элементами, чем просто согласованности. «Последовательность — это одиночное заключение — одно и то же каждый день, — сетует он. «Сплоченность — это другое: более гибкий и разумный способ ведения дел». На современном рынке брендинга статичного логотипа, который спокойно стоит в углу готовой дизайнерской работы, часто недостаточно. Подумайте, как ваш дизайн логотипа может ожить в цифровых приложениях, и при необходимости сотрудничать со специалистами по анимации или анимационной графике, чтобы изучить его потенциал. Вот несколько примеров логотипов, воплощенных в жизнь с помощью анимации: во-первых, , Function Engineering от Sagmeister & Walsh, которая добавляет игривый поворот в стиле Meccano. Обратите внимание, что Сагмайстера и Уолша больше нет, см. Нашу историю о студии Джессики Уолш и Уолш. И, во-вторых, Университет искусств Хельсинки им. Бонда, который изгибается, крутится и искажается, чтобы усилить динамичный, современный вид шрифтового логотипа. По мере того, как тенденции VR продолжают развиваться, более продвинутый иммерсивный бренд опыт становится все более доступным, и в последние годы брендинговые агентства также исследовали потенциал генеративного дизайна и участия пользователей, чтобы ввести гораздо более динамичный, непредсказуемый компонент в дизайн логотипа. Конечно, это не всегда возможно. , но сохраняйте непредвзятость и по возможности экспериментируйте с новыми методами. Подробные руководства по использованию бренда должны охватывать все, от вариантов цвета до минимальных и максимальных размеров, при которых следует использовать дизайн логотипа, правил позиционирования, интервалов — включая зоны исключения из других элементов дизайна — и любые определенные запреты, такие как растяжение или искажение. Посмотрите наши любимые руководства по стилю, чтобы узнать, как это делается. Некоторые агентства клянутся, что они обеспечивают беспрепятственную и последовательную передачу полномочий внутренней команде клиента; другие считают, что они могут быть чрезмерно ограничительными и предписывающими. В последнее время социальные сети стали более распространенными, и каждый мужчина и его у собаки сложилось мнение о дизайне. превратили случайное раздражение в то, что должен иметь в виду любой, кто работает над относительно громким ребрендингом. Как мы указали выше, отличная схема брендинга — это гораздо больше, чем просто дизайн логотипа , но на таких платформах, как Twitter, когда недавно выпущенный проект часто инкапсулируется одним изображением, это часто первое и единственное, на что бросается публика. Лондонская студия DesignStudio несколько раз сталкивалась с этой негативной реакцией, сначала с Airbnb, а в последнее время с Премьер-лигой — в ней объясняется, как она справляется с критикой в социальных сетях в видеоклип выше. Джонсон Бэнкс воспринял растущий интерес к дизайну и использовал его во время самого процесса проектирования в чрезвычайно амбициозном ребрендинге Mozilla с открытым исходным кодом с привлечением общественности на ключевых этапах процесса. и позволяя им управлять выбранными творческими маршрутами. Firefox также пошел по тому же пути в 2018 году и попросил общественность помочь выбрать его новый логотип. Будьте толстокожими: учитывайте ценные отзывы и позвольте остальному овладеть вами. Подробнее: Логотипы, такие как Mercedes и Woolmark стали бесценным активом для своих компаний
02. Дорожите своим блокнотом
Эскизы талисманов Firefox Мартин Рийвен по заказу Вольфа Олинса
03. Работа в черно-белом
04.
Основатель Пентаграммы Алан Флетчер создал Логотип V&A в 1989 году (Изображение предоставлено V&A)
05. Стремитесь легко вспомнить
Немецкий логотип банка Антон Станковски (Изображение предоставлено Deutsche Bank)
06. Стремитесь к отличию
Логотип Тейт 1999 года Вольф Олинс объединил четыре галереи Тейт по всей Великобритании
07. Рассмотрите более широкую идентичность
Вольф Олинс создал новый шрифт для поддержки рака Macmillan в 2006 году; часть более широкого изменения позиционирования
08. Не будьте слишком буквальными
09. Помните, что символы не обязательны
Логотип Johnson Banks 2004 года для приюта — с его скатной крышей «h» — помог изменить положение жилищного благотворительного фонда (хотя он недавно был переработан)
10. Заставьте людей улыбаться
Разработан в 2000 году, Слово Тернера Дакворта для Amazon добавляет остроумия со скрытой улыбкой, которая идет от А до Я
Есть дизайн логотипа? Вот как это использовать
[194590025] [19452790] Логотип Бразильского института востоковедения. Представлен без комментариев
12. Развитие остального мира бренда
13. Подумайте, как оживить его
Анимированный логотип Хельсинкского университета искусств поворачивается и прыжки
14. Помогите своему клиенту развернуть его
15. Борьба с публичной критикой
Как Airbnb предыдущий года громкий ребрендинг Премьер-лиги, проведенный DesignStudio, вызвал более чем справедливую долю критики со стороны фанатов традиционалистского футбола
Открытие Джонсона Бэнкса -source Ребрендинг Mozilla сократил различные творческие пути в глазах общественности, принимая во внимание отзывы