Diply был одной из величайших историй успеха бум в Канаде, завоевав награды за инновации, привлекая международную фанфару и десятки миллионов читателей за свои пробивные перечни, статьи и видео по вопросам стиля жизни, юмора и онлайн-культуры.
Однако, поскольку Facebook изменил свои фирменные правила в отношении контента, а переместил чтобы ограничить количество контента от издателей в новостных лентах пользователей в январе, веб-трафик Diply упал , и его способность рисовать вирусные клики из Facebook резко упала.
. В результате позиция Diply как лидера в области вирусного контента может быть подвергнута сомнению, по словам бывших сотрудников.
Согласно данным BuzzSumo, контент-маркетинга и фирмы SEO, 15 должностей, опубликованных Diply, получили более 100 000 обязательств на Facebook за последние шесть месяцев 2017 года. В первой половине 2018 года это число упало до двух сообщения. За последние шесть месяцев 2017 года 62 должности получили более 50 000 обязательств на Facebook. В первой половине 2018 года это число сократилось до семи.
Talking Point
. Трафик онлайн-вирусного хита резко упал, так как в начале этого года Facebook анонсировал новые изменения, предоставив предостерегающую историю для любой медиа-компании, зависящей от одного партнера для распространения.
«Мы зависели почти исключительно от Facebook за то, что он толкнул социальный трафик и не достаточно диверсифицировался на других платформах — будь то Pinterest или Twitter или Reddit — и из-за этого неудивительно было снижение, когда алгоритм сдвинулся », — сказал один бывший сотрудник, который ушел в начале этого года и говорил на условиях анонимности.
Веб-трафик на Diply сократился на два года, при этом общее число посещений сократилось более чем на 85 процентов с января 2016 года по июнь 2018 года. По данным аналогичной интернет-исследовательской фирмы Diply, в июле 2016 года было произведено 110 миллионов посещений, до чуть более 50 миллионов к марту 2017 года, 32 миллиона в январе 2018 года и, наконец, до 13,7 миллиона в прошлом месяце.
Diply не ответил на несколько просьб о комментарии от The Logic а данные исследовательских фирм, упомянутых в этой истории, были отправлены его директор по связям с общественностью.
Несмотря на резкие потери трафика и отраслевые тенденции, несколько бывших сотрудников, которые отказались говорить о записи из-за будущих проблем в сфере занятости, сказали The Logic о том, что компания не ожидала немедленного влияния изменений в Facebook.
«Нам сказали, что другие издатели пострадали хуже [by the Facebook algorithm change]чем у нас, и что в конце концов у нас будет еще работа», — сказал один бывший сотрудник Diply, которого отпустили в феврале. «На той же неделе нас уволили».
Diply, чья материнская компания GoViral Inc., была основана в 2013 году в Лондоне, Онт .. Соучредители Тейлор Аблит, Дин Элколи и Гэри Мэннинг запустили сайт с единственной целью «создать публикацию контента платформу, которая имела визуальную привлекательность Pinterest, захватывающие заголовки BuzzFeed и полный контент Tumblr, но с более привлекательным и интуитивным опытом », — говорится в пресс-релизе 2014 года.
Следующие несколько лет были отмечены похвалой за Diply, которая была отмечена как одна из самых инновационных и быстрорастущих компаний в Канаде. В январе 2016 года компания получила венчурное финансирование от BDC Capital и выросла до 150 сотрудников к сентябрю того же года. За это время компания наняла Кирстина Стюарта, одного из лучших в Канаде руководителей средств массовой информации, который также занимал пост главы английских служб CBC и вице-президента Twitter. Стюарт ушел в январе, чтобы присоединиться к цифровой фирме TribalScale. В настоящее время Diply может похвастаться офисами в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Торонто, а также в штаб-квартире в Лондоне, Онт ..
В ноябре 2017 года назвал самой быстрорастущей компанией в Канаде программой Deloitte Technology Fast 50.
. В этом году продолжались отраслевые награды, когда 22 февраля Диппи признал отличием лучшей медиа-и развлекательной компании на Канадских новаторских наградах.
Неделей ранее, однако, компания спокойно уволила персонал. Несколько учетных записей и специалистов по продажам, которые работали над программой влиятельных компаний компании, которые ухаживали за выдающимися личностями социальных сетей, чтобы поделиться своим контентом и мобилизовать веб-трафик, были отпущены. Другие, которые работали над программой, были переназначены. Diply не ответил на просьбы о комментариях о количестве затронутых позиций.
За неделю до этого Facebook изменил свои фирменные правила содержания чтобы запретить владельцам страниц принимать компенсацию за совместное использование контента, которое они не участвовали в производстве, «управляемый маркетинг» бизнес, над которым работали сотрудники, что стимулировало движение, генерируя социальные акции.
«Всякий раз, когда появляется новая форма распространения, вы видите компании, которые пытаются ее оптимизировать», — сказал Джошуа Бентон (Joshua Benton), директор Nieman Journalism Lab в Гарвардский университет. «Это произошло, когда мы увидели рост обмена Facebook в начале этого десятилетия. Несчастная вещь, связанная с созданием вашего бизнеса вокруг платформы, которую вы не контролируете, заключается в том, что вы не можете ничего с этим поделать, когда она изменится ».
Учредители Diply позируют для фотографии после признания отличия лучшей медиа-и развлекательной компании на Canadian Innovation Awards. Однако неделей раньше компания спокойно уволила сотрудников. 23 февраля 2018. Источник: Facebook
. В предыдущих интервью компания открыто признала, что основой ее бизнес-модели является социальный обмен.
В 2015 году генеральный директор Ablitt сказал USA Today что в социальных сетях приходится 80 процентов трафика Diply, добавив, что более 70 процентов из этого социального трафика поступает из Facebook.
По данным SimilarWeb, зависимость компании от Facebook не уменьшилась за последние два года. Примерно 89 процентов всемирного настольного трафика Diply с июля 2016 года по июнь 2018 года приходилось на социальные сети; 97,6% из них приходилось на Facebook.
«Самая фундаментальная вещь для Diply — это понимание того, что потребители обнаруживают образ жизни и развлечения в своих социальных каналах», — сказал президент и главный сотрудник по доходам Дэн Лагани в интервью в сентябре 2017 года . «Они находят наши видео и истории, следуя Diply, [arts and crafts vertical] Crafty и / или [food vertical] Delicious через акции, комментарии и рекомендации от семьи и друзей».
Diply вряд ли одинок среди вирусных издателей, когда речь идет о падающих аудиториях после изменений в Facebook. Другие, в том числе Bored Panda (по сравнению с 56 миллионами общих посещений в январе 2018 года до 24,9 миллиона в прошлом месяце, по данным SimilarWeb) и Viral Thread (4,2 миллиона до 2,6 миллиона за тот же период), наблюдались аналогичные спады.
LittleThings, еще один конкурент, который расширил свою аудиторию, распространив рассказы и видео на Facebook, закрылся 27 февраля.
Генеральный директор Джо Спейсер сообщил Business Insider что в результате изменения алгоритма в январе было устранено 75% общего трафика LittleThings и вытащили прибыль.
В случае с Diply некоторые считают, что были предупреждающие знаки, которые игнорировались руководством компании.
«Facebook уже сделал корректировки новостей, чтобы попытаться задушить щелчок в 2016 и 2017 », — сказал бывшего сотрудника Diply, который был уволен в феврале. «По-моему, [the company] должен был быть более на высоте, зная, что возможны более радикальные изменения».
Diply не сказал, будет ли компания поворачиваться в свете резкого падения трафика Facebook.
«Моя надежда, — сказал бывший сотрудник, — заключается в том, что теперь они рассматривают новые способы привлечения трафика и доходов из разных социальных сетей и рассматривают другие виды платных социальных медиа-промоутов, которые не шарнир на усмотрение одной компании ».