Что вас отличает?
Это вопрос, который вам нужно задать себе, если вы хотите стать успешным дизайнером в наши дни, но это тоже неполный вопрос. Потому что то, что вас отличает, относительно: по сравнению с кем? По сравнению с чем? Если вы не закончите это предложение, ответить невозможно.
Полный вопрос: что вас отличает … от других дизайнеров … от других, предлагающих одни и те же услуги … по существу, от ваших соревнований? T он единственный способ эффективно ответить на этот вопрос — знать, с кем вы конкурируете.
К сожалению, многие креативы не имеют никакой идеи и, правда, говорят, могут не хотеть знать, потому что это может быть удручающим.
Когда вы знаете, кто из конкурентов, вы заходите на их веб-сайт, и это всегда выглядит как бизнес процветает, что, если вы, как многие дизайнеры, я знаю, запускает внутренний монолог, который идет что-то вроде это: « Посмотрите на всех этих клиентов! Как они получили этих клиентов? Их портфель полон новой работы, и у меня едва ли есть что-то новое для показа. Очевидно, у них все больше и больше клиентов, чем у меня. Они должны делать лучше, чем я. Я неудачник. "
Прежде, чем ты погрузишься слишком глубоко в этот зыбучий песок, я умоляю тебя — пожалуйста, прекрати себя не попасть в «пробную ловушку сравнения».
Помните, все, что вы можете видеть, это их маркетинг! Вы не знаете реальности.
Я говорю с большим количеством людей, и я могу сказать вам, что картина редко бывает такой же радужной, как кажется.
Поэтому, хотя вам действительно нужно знать, кто ваши конкуренты и что они делают, вы также должны быть достаточно сильными, чтобы не препятствовать этому. Это, конечно, тонкая линия.
Иногда, даже если у вас нет четкого представления о том, кто является конкурентом, вы знаете, что они там, потому что кто-то еще получает работу, а не вы! Иногда это даже не человек. Это может быть часть программного обеспечения или робота!
Это означает, что вам действительно нужно быть на цыпочках, чтобы остаться на несколько шагов вперед и постоянно изобретать и внедрять инновации, что является истинным путем к успеху. Но, опять же, это возможно только в том случае, если вы знаете, с кем (или с чем) вы конкурируете.
Итак, кто твоя конкуренция?
Вот только три из многих способов определить конкуренцию:
- Ваш конкурс — любой другой местный дизайнер или фирма. Наиболее очевидными конкурентами являются другие дизайнеры, которые вы знаете, особенно местные. Они могут быть вашими коллегами, а иногда и вашими друзьями. Но как насчет местных дизайнеров, подрывающих ваши цены и чьи работы вы считаете уступающими своим? Это делает их более конкурентоспособными или менее? Являются ли крупные местные агентства слишком большими, чтобы быть вашим конкурентом? Может ли ваша перспектива определить разницу в качестве среди любого из этих вариантов? Дизайн очень субъективен, поэтому, вероятно, нет.
- Ваш конкурс — еще один дизайнер или фирма в той же нише. Наличие ниши делает ее очень простой, чтобы определить конкуренцию. Это те, кто также является членом торговой ассоциации. Это те, кто говорит на событиях ассоциации и пишет в своем блоге. Они тоже скрываются в онлайн-форуме ассоциации. И именно они позиционируют себя прямо в этой нише на главной странице своего веб-сайта, независимо от того, где они находятся.
- Ваш конкурс — паралич вашего клиента. Когда вы никогда не услышите от перспективы, вы можете предположить, что у конкурента появился проект. Но часто проект отложен, отложен или поставлен на задний план. Это то, против чего вы конкурируете — вариант ничего не делать. Это реальность чаще всего.
Ваша настоящая конкуренция — это любой и все, что ваш клиент рассматривает. Это могут быть местные дизайнеры, о которых вы знаете, но это может быть не так. Это могут быть фрилансеры на другой стороне мира, которые готовы работать почти ничего. Он может включать в себя пресловутый «племянник клиента».
Чтобы узнать, с кем вы конкурируете, вы должны знать, какие у вас есть другие варианты — и каждый клиент может быть другим. Это не больно спрашивать — они просто могли бы рассказать вам. Потому что невежество может быть блаженством, но не тогда, когда дело касается конкуренции. Лучше знать, чем притворяться, что у вас нет конкуренции.
Кроме того, вместо того, чтобы деморализовать конкуренцию, вы можете использовать их, чтобы мотивировать вас. Вы можете учиться у них и использовать то, чему научились, развивать свой бизнес и внедрять инновации, чтобы оставаться впереди них. В моей следующей статье я покажу вам, как.
Сообщение, которое вас отличает от вашего конкурса? впервые появился на HOW Design.