. Крупные компании быстро осознают ценность, если не необходимость, использования систем проектирования, чтобы сохранить бюрократическую катастрофу.
. А как насчет маленьких ребят? Когда вы двигаетесь быстро, может быть сложно сделать шаг назад и подумать о системном дизайне. Помимо этого, как вы можете систематизировать то, что честно все еще меняется каждый день? Хотя идея «системы дизайна» приобрела мифические пропорции в мире продуктов, систематизация процесса разработки продукта может быть свободной и развиваться вместе с вашей компанией. Никогда не слишком рано начинать думать о своем продукте таким образом, но, когда уже слишком поздно, действительно слишком поздно.
Я работал над дизайном в одной из крупнейших технологических компаний мира, где я увидел из первых рук результаты ожидания слишком долго, чтобы внедрить надлежащую систему проектирования. К тому времени, когда вы масштабируетесь, для экспонирования ошибок, которые теперь укоренились в вашем продукте, потребуется экспоненциально больше ресурсов. Когда я начал с Truly, стартап, построивший премиальную телефонную систему, я знал, что нам придется столкнуться с землей, используя системный подход к дизайну сразу с места.
В этой статье я пойду над моими учениями от систематического проектирования для быстро растущего запуска в течение чуть более года — и ошибок и побед на этом пути.
Содержание статьи
1. Дизайн в двух потоках
С любым продуктом существует битва между переделкой идей и построением неотложных функций. Для стартапов, в частности, это действительно не выбор — вам нужно постоянно строить и отправлять. Это делает необходимым создание второго «фонового потока» в процессе разработки продукта, в котором основное внимание уделяется уточнению вашего общего продукта, а не отдельных функций.
В Truly мы постоянно проектировали и отправляли функции. В то же время у нас был задрапированный проект «Редизайн рабочего стола», где мы сосредоточили бы около 25% нашего времени на совершенствовании нашего существующего продукта, не увязнув в ограничениях. Все, что было на столе в этой «идеальной версии» песочницы нашего продукта. Мы позволяем этим проектам тушить и развиваться медленно в течение 6 месяцев и в конечном итоге смогли реализовать полный редизайн настольного приложения всего за 2 месяца, отработав проекты и спецификации, полученные в результате этих инвестиций.
. Имея два потока в вашей организации, вы можете восстановить утечки в корпусе вашего корабля в то время как заставлял его указывать в правильном направлении.
2. Atomic Design Is not Linear
Вы уже были связаны с Атомным Проектом Брэда Фроста сто раз, если вы регулярно читаете сообщения UX на Medium. Это отличный способ подумать о том, что ваш продукт должен быть составлен, но часто время создания системы проектирования представлено как линейный процесс. Как указывает сам Фрост, это не так.
. На этапе страницы мы можем взглянуть на то, как все эти шаблоны сохраняются, когда реальный контент применяется к системы проектирования. Все отлично выглядит и работает так, как должно быть? Если ответ отрицательный, то мы можем отбросить назад и изменить наши молекулы, организмы и шаблоны, чтобы лучше удовлетворить потребности нашего контента.
Вместо того, чтобы начинать с создания кнопок и компонентов (ошибка, которую мы сделали раньше on), сосредоточьтесь вместо этого на потоках зданий и откидываясь назад.
3. Знай своего клиента. Для Реала.
Когда я работал в крупной компании, я помню момент, когда я наконец нашел персонажей нашей проектной организации. Не прошло много времени, чтобы понять, почему они были похоронены настолько глубоко, что это дизайнерские активы. Одним из них был «Millennial Mel», который «наслаждался питьем LaCroix». Однако, как и у персонажей, это действительно не имело значения. Крупная компания уже выиграла битву за сердца клиентов, а новые функции были обобщены или обработаны конкретными командами, которые хорошо знают свою часть клиентской базы. Если вы на старте, это означает, что у вас все еще есть клиенты, чтобы выиграть — и вам нужно знать, что заставляет их гасить, чтобы продать их на вашем продукте.
В Truly мы создаем премиальную телефонную систему для торговых организаций. Продажи — это то, с чем у меня был минимальный опыт, поэтому я с самого начала знал, что мне придется добавить дополнительную работу, чтобы получить представление о том, как выглядели дни наших пользователей. Я тесно сотрудничал с нашими собственными членами команды, которые регулярно контактировали с нашими клиентами, чтобы просмотреть проблемы и проекты проблем. Помимо этого, я лично встречался с клиентами и читал около десятка книг о продажах, чтобы попытаться получить как можно более ясную картину.
4. Ваша система дизайна никогда не заканчивается. Но если версия 1.0 отстой, он никогда не начнет работать.
Когда Google объявила о материальном дизайне, казалось, что каменная таблетка выпала из неба, указав «Каждая проблема дизайна, которую вы когда-либо имели, теперь решена! ». Однако, смотря на Gmail сегодня, вы увидите какую-то развязку Франкенштейна из оригинальной системы дизайна, основанной на Drop-shadow, и это на самом деле хорошая вещь . Когда материал был запущен, Google должен был сделать смелое заявление, чтобы получить дизайн в рамках своей массовой организации, и Material был катализатором, который позволил им сделать именно это.
Даже на уровне запуска первая версия вашей системы проектирования не должна быть идеальной (она никогда не будет), но это должно оказать влияние. В Truly мы совпали с дебютом нашей дизайнерской системы с выпуском новой версии нашего настольного приложения. Это означало, что мы работаем в тесном контакте с нашими невероятными инженерами, чтобы запустить инфраструктуру компонентов интерфейса. В то же время мы работали с успехом и маркетингом клиентов, чтобы координировать переработанный запуск настольных приложений. Этот запуск послужит отправной точкой для официального запуска системы проектирования — и дал нам отправную точку, по которой мы могли бы начать отслеживать, что работает, а что нет.
5. Мера успеха и правильный курс
Успех вашей системы дизайна не должен быть связан исключительно с тем, насколько фантастичны ваши кнопки действий с градиентом. Вместо этого, системы проектирования добавляют ценность организации несколькими основными способами:
Сокращение времени, затраченного на эскиз: Системы проектирования должны сократить время, затрачиваемое на издевательство над отдельными функциями, поскольку существует набор построенных шаблонов который защищает от протестированных случаев использования, распространенных во всем вашем продукте.
Упрощение разработки: В тесном сотрудничестве со своей командой разработчиков, которая будет выступать за создание библиотеки компонентов. В Truly мне не нужно было многого, чтобы наши инженеры в восторге от этого — они были на борту с первого дня.
Построить последовательный продукт: Наконец, система дизайна позволяет
. Когда мы переходим к переделке других частей нашего продукта, мы продолжаем возвращаться к этим целям, чтобы убедиться, что мы добавляем ценность для нашей организации.