Электронная коммерция — огромная сфера деятельности, и в эпоху цифровых технологий термин «электронная коммерция» может означать разные вещи в разных отраслях. Итак, что такое электронная коммерция? Электронная торговля относится к любому бизнесу, который осуществляется в Интернете, будь то покупка и продажа товаров или услуг или передача денег и данных для завершения транзакций.
В этой статье мы объясняем основные типы, преимущества и особенности электронной коммерции как метода покупки и продажи для онлайн-трейдеров. И сегодня это важнее, чем вы думаете. Познакомьтесь с основами электронной торговли, и вы будете на пути к запуску успешного бренда. Здесь мы расскажем:
Различные типы электронной торговли и принципы их работы
Примеры электронной торговли в действии
Преимущества электронной торговли для брендов и предприятий
Ключевые особенности успеха в сфере электронной коммерции
Будущее электронной торговли
1. Типы электронной торговли —
Различные типы электронной коммерции обычно сокращаются и, как правило, ориентированы на покупателя и продавца. Так что вполне вероятно, что вы слышали многие из этих фраз раньше, но, возможно, задавались вопросом, что они означают и как они связаны с вами и вашим бизнесом.
Электронная коммерция является относительно новой отраслью розничной торговли (электронные транзакции с данными осуществляются с конца 1960-х годов, но первые розничные онлайн-покупки произошли только в 1994 году). распространенные модели электронной коммерции остаются неизменными.
B2B: Бизнес для бизнеса
Торговля «бизнес для бизнеса» — это то, на что она похожа: это когда продукты или услуги компании нацелены на другие компании. Обычно это вспомогательные услуги, которые помогают компаниям работать или масштабироваться, например программное обеспечение или консалтинг, но могут также включать розничную продажу продуктов, таких как ИТ-оборудование.
B2C: Бизнес для потребителя
Бизнес для потребителя, вероятно, является наиболее распространенной моделью электронной коммерции. Это когда бизнес торгует напрямую с потребителем, например в интернет-магазинах, где вы покупаете одежду или продукты питания, а также услуги, такие как Netflix. Любой, кто покупал что-то в Интернете для своих личных целей, занимался электронной коммерцией B2C.
D2C: напрямую к потребителю
Торговля напрямую потребителю обходится без посредников, таких как сторонние торговые площадки и оптовые торговцы, и позволяет дизайнеру, производителю или производителю продавать напрямую своим клиентам. Это тип продаж, стимулированный электронной коммерцией, поскольку он позволяет людям продавать свой продукт гораздо более широкой аудитории, чем они могли бы достичь в противном случае.
Например, производитель мебели, который создал свой собственный веб-сайт, вместо того, чтобы продавать через более крупный веб-сайт мебели, будет продавать напрямую потребителю, а не продавать другому бизнесу, который мог бы управлять продажей для них за процент от стоимость (торговля B2C).