Добро пожаловать в наше руководство по созданию акварельной снежной картины. Хотя в этом руководстве рассказывается, как создать снежную сцену с использованием упрощенной цветовой палитры, многие принципы можно применить к различным сценам.
Плавность, прозрачность и непосредственность акварели позволяет художнику интерпретировать самые разные сюжеты. Несмотря на то, что акварель является сложной задачей, особенно для новичков, ее можно упростить, если использовать ограниченную палитру и выбрать объект с хорошим «тональным контрастом».
В следующей демонстрации снежной сцены Роберт Бриндли следовал вышеуказанным критериям и работал с фотографической точки зрения. ссылка, в сочетании с "пленэрной" масляной картиной. Работа по эскизу — или даже по картине на завершающей стадии — помогает устранить часто подавляющие детали на фотографии.
Хотите больше советов? См. Наше руководство по технике акварели а для получения более общих советов перейдите к нашему обзору, как рисовать уроки. Или прочтите руководство Бриндли для экспертов.
Содержание статьи
- 1 Создайте акварельный снегопад
- 1.1 01. Нарисуйте и замаскируйте
- 1.2 02. Смешайте цветные бассейны
- 1.3 03. Сделайте диффузную размывку «мокрое во-влажное»
- 1.4 04. Развитие листвы
- 1.5 05. Удалите маскирующую жидкость
- 1.6 06. Разработка стволов и ветвей деревьев
- 1.7 07. Раскрасьте пони
- 1.8 08. Добавьте детали и передний план
- 1.9 09. Рисовать падающий снег
- 1.10 10. Добавьте завершающие штрихи
Создайте акварельный снегопад
01. Нарисуйте и замаскируйте
Карандашом 2B я нарисовал ровно столько изображения, чтобы я мог нанести начальный влажный -влажный цвет смывается точно. Затем преобладающие участки освещенного солнцем снега вместе с более мелкими бликами были обработаны маскирующей жидкостью с использованием старой кисти № 2 Pro Arte Acrylix. Важно как можно точнее замаскировать эти участки. Очистите щетку сразу после использования.
02. Смешайте цветные бассейны
Я приготовил несколько цветовых бассейнов для первых стирок мокрым по мокрому. Эти смеси не обязательно должны быть точными; Я называю их своим «первым предположением». Они были приготовлены с использованием следующих цветов: синий кобальт, фиолетовый кобальт и необработанная сиена (эти три цвета являются основными первичными цветами, на которых основана вся картина). Кроме того, были приготовлены смеси с использованием следующих цветов: сырая сиена, кобальтово-фиолетовый, жженая сиена, кобальтовый синий, ультрамариновый синий, церулеан и перманентный пурпурный.
03. Сделайте диффузную размывку «мокрое во-влажное»
Перед нанесением любого из предварительно смешанных цветных бассейнов я тщательно смачиваю бумагу . Таким образом можно потратить немного больше времени на нанесение цвета и легче достичь мягкого, размытого результата. Моя цель состояла в том, чтобы как можно точнее расположить цвет от светлого к темному, позволяя цветам свободно смешиваться.
04. Развитие листвы
После высыхания листва на основных деревьях была окрашена с использованием следующих смесей: сырая сиена и синий кобальт; Cobalt Blue, Raw Sienna и Permanent Magenta; Кобальт-фиолетовый, который использовался экономно, был добавлен в вышеупомянутые влажные стирки. Я попытался сделать эту размытую размытую простой, лишь с небольшим выделением краев листвы.
05. Удалите маскирующую жидкость
После полного высыхания я удалил всю маскирующую жидкость чистым пальцем. Никогда не пытайтесь удалить маскирующую жидкость, пока картина полностью не высохнет. Затем влажной кистью я смягчил несколько более резких краев. Это обеспечивает разнообразие краев и делает маскированные области более естественными.
06. Разработка стволов и ветвей деревьев
Используя Rigger № 2 и Escoda Perla № 8, я начал раскрашивать стволы деревьев и ветви. Я создал естественный конус на более тонких веточках и ветвях, используя кисть снизу вверх, завершив движение легким движением, чтобы закончить мазок. Были использованы две цветовые смеси: жженая сиена и ультрамариновый синий, одна с немного большим количеством ультрамарина, а другая с большим количеством жженой сиены.
07. Раскрасьте пони
Чтобы оживить мою картину, я добавил пони, который был взят с одной из моих эталонных фотографий. Хотя я постарался сохранить замаскированные блики, мне пришлось использовать немного чистой акриловой краски Titanium White, чтобы восстановить их. Были использованы следующие цветовые смеси: синий кобальт, перманентный пурпурный плюс немного сырой сиены, что придает серо-голубой цвет. Смесь Ультрамаринового синего и жженой сиены использовалась для темных пятен.
08. Добавьте детали и передний план
Я начал добавлять столбы забора и другие детали к траве и кустам на линии забора. Я также начал развивать белое здание, учитывая тональные значения в отношении освещенной стены и стены в тени. Эти тональные значения гарантируют, что окрашенное здание выглядит убедительно и трехмерно.
09. Рисовать падающий снег
Я не планировал рисовать падающий снег, но я чувствовал, что это добавит атмосферы, дополнительного интереса и это поможет смягчить общее ощущение от картины. Я использовал довольно жидкую смесь акрила Titanium White и залил им старую зубную щетку. Опробовав эффект на клочке бумаги, я осторожно разбрызгал краску большим пальцем. Я создал разбрызгивание в нескольких приложениях, чтобы контролировать, насколько далеко я хочу зайти.
10. Добавьте завершающие штрихи
На этом этапе я внимательно рассмотрел все аспекты картины, особенно, чтобы убедиться, что тональные значения были правы. Я также помнил, что, добавляя слишком много деталей и ненужной информации,
я мог легко снизить эффективность картины. На этом этапе я сделал очень мало дополнительных действий, просто добавил несколько трав, тонких веток и еще несколько деталей на здании.
Подробнее: