Основанная в Сан-Франциско Astro Studios, основанная в 1994 году Бреттом Ловелади, бережно использует целостный подход к дизайну. Их работа на перекрестке технологий, образа жизни, культуры и потребительства привела к тому, что некоторые из самых успешных технологических продуктов в мире, такие как Xbox 360 от Microsoft и Nike's Fuelband. Многопрофильная фирма основана на дизайне промышленной продукции и следит за созданием полного описания, осмысляя каждый аспект продукта от наименования, брендинга и производства до позиционирования на рынке и рекламы. Команды Lovelady сочетают традиционные методы дизайна (эскизы, раскадровки, макеты) с трехмерным моделированием, анимацией, дополненной реальностью и видео для создания убедительных концептуальных и функциональных решений для каждого клиента. Последние проекты включают в себя Mira Prism, гарнитуру AR начального уровня, которая не блокирует полное поле зрения пользователя и ошейник с поддержкой GPS (в сочетании с первой социальной платформой для владельцев домашних животных), LINK AKC. По данным Fast Company, студия была удостоена многочисленных дизайнерских наград, в том числе BusinessWeek / IDSA Design of the Decade Awards и шести номинаций на премию National Design Award, и является одной из десяти самых инновационных дизайнерских компаний в мире в 2018 году.
Недавняя работа Astro для Shinola, американского роскошного бренда часов, велосипедов и изделий из кожи, освещает продуманный подход студии к процессу проектирования. В начале 20-го века компания Shinola изначально изготовила знаковый американский ботинок для обуви. Когда в 1960-х годах он стал недействительным, бренд был возрожден в 2011 году как образец американского производства, честного качества товаров длительного пользования. Том Картодис, вдохновитель Shinola 2.0, пришел в Astro, чтобы помочь определить, спроектировать и запустить свое первое предприятие в бытовую электронику — проигрыватель, наушники и силовые полоски. Лавлейди очень внимательно обдумал этот пейзаж. «Эта компания ретро? Классический? Современное? Футуристический? »- говорит он. «Ретро был отвратителен для всей команды дизайнеров. Знакомые и классические термины мы закончили с использованием. Мы решили использовать материалы, знакомые всем нам: дерево, металл, ткань. Том попросил нас не делать модный хлам, а делать качественные продукты из реликвии с классической эстетикой. Вы можете увидеть продукт в гостиной вашего внука и подумать: это прекрасный поворотный стол.
Уловка в проектировании электроники, которая должна быть передана и оценена благодаря их твердой изготовленной красоте, — это, конечно же, технология быстро устаревает. Итак, как дизайнер согласует конфликт между этими противоположными визуальными и функциональными аспектами продукта? Лавелади говорит: «Вот здесь мы столкнемся с проблемами. Поворотный стол — та же самая базовая технология 60-х годов. Наушники подключены, а не Bluetooth. Давайте основать это на знакомстве: люди все еще покупают настенные часы и наушники с кабелями, поэтому давайте использовать это как плацдарм в будущее. Классическая эстетика останется, но что будет выглядеть сопутствующее приложение для этого стиля динамика? Возможно, цифровая функциональность будет обновляться в роскошном корпусе? Lovelady 360-градусный образ мышления о дизайне продукта гарантирует, что такие вопросы будут тщательно изучены и протестированы и решительно решены.
Сообщение Brett Lovelady и Astro Studios: целостный подход к дизайну впервые появился на HOW Design.