Как самопровозглашенный эксперт по снэкам (или, для краткости, специалист по снэкам), я был рад рассказать о пикантных деталях брендинга снэков. Сладкое, соленое, пикантное, хрустящее — я все пробовала! И это неудивительно; Как показало Nielsen Global Survey of Snacking 91% опрошенных потребителей говорят, что перекусывают хотя бы раз в день. «Закуски объединяют потребителей во всем мире, — говорит Джеймс Руссо, старший вице-президент Nielsen. — Какими бы большими ни были закуски сегодня, они будут только расти»
Итак, если вы начинаете свой бизнес по производству снеков или хотите усовершенствовать свою игру по брендингу снеков, возьмите свой пакет чипсов и читайте дальше, пока мы рассмотрим важность создания восхитительного бренда снеков, который поможет вам выделиться среди конкурентов.
Содержание статьи
Открытие пакета для закуски под брендом
—
Индустрия закусок так же заполнена, как и мой кухонный шкаф: всевозможные бренды борются за внимание. Наличие очень специфического бренда поможет вашей закуске переместиться на переднюю и центральную часть полки продуктового магазина. Ключевые элементы брендинга, такие как культовый логотип, смелая упаковка и особая реклама бренда в сочетании с тактичными элементами дизайна, такими как цвет и типографика, помогают вашим закускам снова и снова складывать свои закуски в пакеты.
Определение вашего бренда
Прежде всего, задайте себе следующие вопросы:
- Кто вы как компания и каковы ваши ценности? Ценности и решения вашей компании должны быть частью послания вашего бренда и способствовать привлечению клиентов. Например, миллениалы уделяют пристальное внимание тому, что делают все бренды в отношении всего, от причин и поддержки сообщества до добавления ингредиентов и производства.
- Что отличает вас от конкурентов? Это также известно как ваше ценностное предложение. Вы самый вкусный вариант веганских бубликов без глютена? Определите свою самую привлекательную черту и поставьте ее на передний план и в центре!
- Кто ваш целевой рынок или покупатель? Кто пробует угощения и поедает чипсы? Каковы их демографические данные? Что им нравится, как они хотят иметь отношение? Брендинг ориентирован на ваших целевых клиентов, поэтому чем больше вы их понимаете, тем лучше. Брендирование закуски в детской коробке для обеда и угощений на праздничной вечеринке в офисе, несомненно, будет иметь разные упаковки, цветовые схемы и маркетинговые сообщения. Если только Босс Бэби не устроит вечеринку, кто знает!
Развитие вашего бренда
Важной частью формирования аппетита к брендам снеков является создание яркой индивидуальности бренда. Ваш фирменный стиль включает в себя несколько важных стилистических решений для брендинга закусок, таких как цветовая палитра вашего бренда, типографика, логотип, общие образы, голос бренда и общая индивидуальность.
Вероятно, одним из наиболее важных аспектов брендов снеков является ваш логотип, поскольку он будет заметно фигурировать на каждой упаковке и важен для создания идентичности вашего бренда. На вашем логотипе также закреплено все, что представляет ваша компания.
Ваш веб-сайт также должен отражать идентичность вашего бренда. Согласованность идентичности вашего бренда на всех ваших платформах и элементах вашего бизнеса и продукта является ключом к укреплению того, как ваш бренд видят ваша аудитория и потенциальные клиенты.
Знание своей аудитории и рынка
Что касается закусок, то у разных рынков и аудитории разные вкусы. Американцы больше всего перекусывают чипсами, поэтому логично, что главный атрибут, который ищут американцы, — это «соленые и пикантные» закуски. Согласно ежеквартальному отчету IRI о розничных продажах на рынке снеков США, в 2020 году прибыль от соленых закусок выросла на 9,4%. Самая популярная закуска для европейцев — фрукты, за ними следуют шоколад и сыр.
Некоторые факторы, влияющие на различные тенденции бренда, — это географическое положение или возраст. Многие советы по идентификации бренда, такие как определение вашего бренда и согласованные элементы дизайна, работают повсеместно и по всему миру, но в разных странах некоторые тенденции могут отличаться.
Например, азиатские закуски известны своей яркой, веселой и красочной упаковкой, часто с милыми персонажами и часто с более уникальными вкусами.
Даже всемирно известный бренд Kit Kat, производитель вафель в шоколаде, которые можно найти на американских полках, имеет более 300 сезонных и региональных ароматов ограниченного выпуска в Японии, включая зеленый чай, клен, лимонный чизкейк и печеный картофель!
Возраст также играет важную роль в маркетинге для вашего идеального покупателя. Если ваша целевая аудитория моложе, обычно эти бренды закусок используют смелые цвета и часто имеют дружелюбных талисманов или связаны с популярными тенденциями в СМИ. Например, Monster Munch (британская закуска) или Mamee Monster (малазийская закуска) — это чипсы, напрямую предназначенные для детей, с изображением дружелюбного, но глупого монстра спереди с ярким фоном для привлечения внимания.
Общение со своей аудиторией
Теперь, когда у вас есть идентичность вашего бренда и вы знаете свою аудиторию, вы должны общаться с ней и повышать узнаваемость вашего бренда. Захватывающий голос бренда поможет вам связаться с потенциальными клиентами с помощью маркетинговых мероприятий в социальных сетях или таргетированной рекламы.
В наши дни бренды — это не только их продукты, они также определяют то, как они взаимодействуют с людьми в социальных сетях. Это отличный способ заявить о своем бренде и напрямую взаимодействовать с людьми из вашей конкретной ниши.
Помните, как решения по брендингу будут сочетать в себе стиль и ценности вашей компании, а также то, что ваши клиенты найдут аппетитными. Это может означать, что ваш бренд является здоровым, органическим, без глютена или просто забавной и вкусной закуской. Он может даже рассказать историю вашего бренда.
Ключевые ингредиенты для дизайна брендов закусок
—
Стилистические элементы помогут определить идентичность вашего бренда. Какие цвета самые увлекательные? Голодные клиенты лучше реагируют на круги или квадраты? Определенные варианты выбора лучше других подходят для брендов снеков и привлечения нужных клиентов.
Цвета
Вообще говоря, теплые цвета, такие как красный и желтый, наиболее эффективны для брендинга продуктов питания, тем более что, согласно теории цвета, красный — лучший для разжигания голода. Однако с другими цветами есть определенные ассоциации. Синий, например, связан с доверием и сообществом, тогда как зеленый популярен среди натуральных и органических брендов. Подумайте, как выбранный цвет будет выглядеть на вашей упаковке и какое влияние это окажет.
Фигуры
Формы могут помочь определить личность бренда. Использование кругов или изогнутых форм в вашем логотипе или элементах брендинга считается непринужденным или привлекательным. Если вы хотите, чтобы брендинг закусок выглядел более надежным или эффективным, используйте в визуальных элементах больше прямоугольных форм или прямых линий. Наряду с цветами формы могут многое сказать об индивидуальности и индивидуальности вашего бренда.
Более доступный или дружелюбный бренд, например, с более молодой целевой аудиторией, может использовать больше кругов и кривых. Более дорогие закуски, например, для званых обедов или для подтверждения надежности и надежности, могут использовать в своем логотипе прямоугольную или треугольную форму или острые углы.
Типография
Выбранный вами шрифт должен отражать индивидуальность вашего бренда. Будь то формальный или дружелюбный, живой или нежный, ваш шрифт поможет выразить это. Крупный жирный шрифт может отражать смелый вкус ваших закусок, тогда как у здоровых закусок может быть более приглушенный шрифт. Kettle Chips, например, производит впечатление более зрелого бренда снеков с их смелой стилизованной типографикой. Подумайте о своей целевой аудитории и о том, как ваш шрифт донесет до нее сообщение.
Упаковка
Когда дело доходит до брендинга снеков, ваш выбор упаковки продукта может привлечь (или отпугнуть) покупателей. Хорошо продуманная упаковка должна быть уникальной, узнаваемой и привлекательной. Часто бренды используют первоклассных фуд-фотографов, чтобы донести свое вкусное послание.
В упаковке для закусок есть место, чтобы помочь творчески выразить обещание вашего бренда, но не включайте в нее слишком много элементов дизайна, которые будут бороться за внимание. Особенно в случае с «полезными закусками» лучше всего упростить сообщения, такие как органические продукты, продукты без ГМО, без глютена и вегетарианцы, до самого необходимого.
Как говорит Джун Хоуп Де Ла Мора, специалист по стратегии бренда натуральных продуктов в Movitz Group, «зверинец сертификатов ингредиентов сродни чрезмерному оснащению аксессуарами. Узнайте, какие атрибуты важны для вашего целевого потребителя, позвольте им сиять и сдерживайте остальные ».
Стоит отметить, что вам необходимо подумайте о том, для чего упаковка должна служить. Должна ли пища оставаться мягкой или хрустящей? Должен ли он выдерживать охлаждение или микроволновую печь? Большинство чипсов поставляется в легко открывающихся пакетах, тогда как конфеты или протеиновые батончики поставляются в плотно облегающей обертке.
Элегантные коробки с крекерами и печеньем являются традиционными для кустарных закусок. Вы можете придумать уникальную форму для вашего контейнера, который выделит его из толпы. Упаковка Pringles является одновременно знаковой и оригинальной для того, чтобы чипсы не рассыпались, и, конечно же, является источником вдохновения для их звона «Как только ты лопнешь, веселье не прекратится!»
Погружение в индустрию брендинга снеков
—
Закуски — это растущая отрасль, как правило, из-за тенденции замены еды закусками. Согласно опросу 2015 года, 30% британских потребителей перекусывают, потому что это легче, чем готовить, а 18% заявили, что едят закуски из-за своего образа жизни «на ходу».
Здоровые закуски особенно привлекательны для тех, кто постоянно находится в пути, что объясняет их тенденцию к увеличению. Многие представители пищевой промышленности уже отреагировали на это, производя больше закусок с доказанной пользой для здоровья, таких как суперпродукты, все натуральные и органические, или с высоким содержанием клетчатки и белковых ингредиентов.
Среди новых отраслей, на которые следует обратить внимание в 2021 году, вы заметите, что грибы становятся все более популярным продуктом питания для здоровья и хорошего самочувствия, поэтому нет никаких сомнений в том, что грибы станут восходящей звездой и в здоровых закусках.
Заключение
—
Эти небольшие советы от вашего дружелюбного закусочного — хорошее место, чтобы помочь вам с идеями дизайна закусок и тем, что может подойти вашей аудитории. С пикантным логотипом, аппетитной упаковкой и аппетитной рекламой бренда вы обязательно создадите сильный бренд для своей компании по производству снеков.