Отложите пиццу: хотя эта культовая выпечка может быть основным продуктом доставки, но это не означает, что она не сталкивается с растущей конкуренцией за вкусные блюда. Здесь мы рассмотрим примеры брендов доставки еды, достойные маркетинговых звезд Мишлен, в том числе инновационную и экологически чистую упаковку, индивидуальный подход к обеду и неупакованные палочки для еды. А теперь давайте углубимся.
Содержание статьи
Рост брендов доставки еды
—
Конечно, мы все любим домашнюю еду, но благодаря тому, что доставка еды экономит время, она популярна среди занятых родителей, перегруженных работой профессионалов и тех из нас, кто просто не хочет готовить ужин сегодня вечером. Удобство, эффективность и неприличный уровень вкуса привели к тому, что службы доставки еды стали процветать как мировая индустрия.
Когда в нашу жизнь вошли такие приложения, как GrubHub и Uber Eats, заказывать еду прямо у порога стало проще, чем когда-либо. Рестораны, которые раньше не обслуживали посетителей, получили возможность делать это без фактического найма водителей. Но это было до 2020 года. Внезапно никто не мог пойти поесть, и ужин в помещении стал фантастикой. Для бесчисленных ресторанов еда на вынос стала средством выживания, и важность выдающегося бренда доставки резко возросла.
Создание отличного бренда: это проще простого
—
Прежде чем вы сможете внедрить креативный брендинг по доставке еды, вам необходимо разработать индивидуальность вашего бренда. Кто вы как компания? Что делает вас уникальным? И, самое главное, кто ест вашу еду? Понимание вашей миссии, цели и клиентов приведет к способности развить убийственный бренд.
Помните: постоянство бренда делает его узнаваемым и надежным. Последовательность будет играть роль, когда вы разработаете свою цветовую палитру, логотип и упаковку. Когда дело доходит до брендинга доставки, вы должны думать на ходу. Ваш логотип должен отлично смотреться на внутренней упаковке, на водонепроницаемой внешней упаковке, в меню еды на вынос, в машине для доставки и, возможно, даже на униформе. Обладая устоявшейся идентичностью бренда и чувством его целостности, вы будете хорошо оснащены, чтобы предлагать бренд доставки еды, который поддерживает связь с клиентами в наиболее персонализированной обстановке: у них дома.
Принесите домой бекон: свяжитесь со своими клиентами и сделайте их личными
—
Давайте подумаем о неотъемлемой природе брендинга на вынос: вы создаете бренд, который существует в природе, а затем входит в дом потребителя. Сама по себе еда — это естественный способ укрепления связей и сообщества. Он обладает огромной силой в создании положительных воспоминаний и объединении людей; будь то свидание, семейная трапеза или ночь с любимыми мыльными звездами. Но если ваш товарный знак доставки не попадает в точку, ваш съедобный продукт означает, что аудитория не забудет об этом. Убедитесь, что ваш бренд оставляет хороший вкус, выполнив следующие действия.
Будьте вежливы
Когда дело доходит до еды на вынос, экологичность — это не просто то, что нужно делать, это тоже хорошо. С каждым заказом на вынос вы входите в дома клиентов. Уменьшая количество отходов и ненужных предметов, вы можете добавить к опыту элемент вежливости.
Двумя наиболее расточительными элементами доставки еды являются сумка и посуда. Убрать пакет легко, так как действительно нет необходимости добавлять дополнительный контейнер, когда еда уже содержится. Вместо этого выберите переносные контейнеры со встроенными ручками, которые сделают процесс очистки проще и менее расточительным. Отказ от пакетов показывает, что ваш бренд заботится не только об окружающей среде, но и о покупателях.
Когда дело доходит до выноса упаковка, посуда вызывают много лишних отходов. Часто мы видим заранее упакованные наборы из 3 посуды и салфетки. В упаковку добавлен дополнительный пластик, плюс, покупателю часто не нужны все 3 посуды.
Вместо этого отдайте предпочтение упаковкам, сокращающим количество отходов, которые предназначены для хранения посуды. Это уменьшает количество излишков пластика, а также помогает сократить количество ненужной посуды. Например, если клиент заказывает суп, он будет доволен только одной посудой и поблагодарит вас за сокращение ненужных продуктов.
Будьте новаторами
Упаковка для доставки еды дает вашему бренду возможность проявить творческий подход, а также заявить о том, кто вы и за что выступаете. Допустим, вы — бургерная, которая процветает, позволяя покупателям создавать свои собственные творения. Этот опыт можно легко воплотить в упаковке, создав четкие разделители и секции для ингредиентов гамбургера, разумеется, в яркой цветовой палитре компании.
Экономия места — эффективный способ покажите, что ваш бренд впереди всех. Благодаря инициативам по экономии места вашим сотрудникам будет проще упаковывать и транспортировать контейнеры для доставки, а также вы займете меньше места на столах клиентов. Старайтесь использовать контейнеры для еды на вынос, которые занимают вертикальное пространство и позволяют складывать несколько тарелок.
Почему бы и нет для еды, требующей палочек для еды? выставить их на обозрение? Это упрощает доступ к ним и превращает упаковку на вынос в небольшое произведение искусства. К тому же никто не любит разбирать деревянные палочки для еды. Никто.
Будьте на связи
Еда объединяет людей, способствуя прочной связи в процессе. Тот факт, что клиент заказывает еду на вынос и не садится в ваш ресторан, не означает, что вы не можете установить персонализированное соединение.
Посмотрите на успех Goldbelly. Их сайт электронной коммерции возродил ресторанную индустрию, дав гурманам возможность наслаждаться любимыми ресторанами издалека, даже во время пандемии. Ностальгирующие клиенты получают возможность насладиться любимой едой из дома, а любители приключений найдут возможность попробовать новую кухню.
Идти в ногу с внешним видом — это эффективный способ связаться с вашим клиентом издалека. Мы живем в мире, где разместить достойную тарелку в Instagram так же важно, как и съесть еду. Поэтому, когда вы упаковываете еду на вынос, постарайтесь сделать ее красивой. Внешний вид по-прежнему невероятно важен, даже если заказчик покрывает блюдо в конце.
Другой способ Общайтесь с покупателем и делитесь своей торговой маркой с помощью забавной интерактивной упаковки. Многие рестораны рассматривают этот вариант только для детских блюд, но вы можете вывести его на новый уровень, предложив упаковку, которая также удовлетворит внутреннего ребенка. Выбирайте игривые формы и дизайн, такие как упаковка в духе духовки для кексов на вынос или варианты, которые дадут покупателю творческий, практический опыт. Кто не любит наклейки?
Дайте им всю энчиладу: приложите все усилия, используя творческий подход и настройку
—
Хороший брендинг доставки — это не просто связь с клиентом: это то, что вы делаете это по-своему. Подумайте, как вы можете настроить меню на вынос, чтобы отразить причины, по которым гости могут посещать ваш ресторан, и предлагать специальные предложения для разных случаев, таких как дни рождения, свидания или семейные обеды. Пакеты сделают ваш бренд более узнаваемым и персонализированным.
Планируя комплексное предложение, подумайте о том, как вы можете конкурировать с популярными наборами для обеда, такими как Hello Fresh и Blue Apron. Предлагая вашу собственную версию, он предлагает сочетание желаемого удобства и удовольствия от самостоятельной работы. Многие популярные рестораны, в том числе Dickey’s Bar барбекю Pit и Moe’s, поддержали популярность продуктовых наборов. Воспользуйтесь набором еды как возможностью оживить ваш бренд с помощью ярких цветов и продуманной рекламы.
Готовый брендинг дает возможность поставить себя на место клиента, определить его потребности и напрямую удовлетворить их. Даже McDonalds недавно поддержал творческий подход, выпустив упаковку McBike to-go. Компактные контейнеры специально сконструированы так, чтобы поместиться на ручке велосипеда, чтобы удовлетворить потребности клиентов, которые предпочитают два колеса, а не четыре.
Кроме того, подумайте о том, как вы можете поднять доставка еды на вынос дома и, в конечном итоге, улучшит ваш бренд в процессе. Во многих местах можно заказать коктейли на вынос, и клиенты воспользуются этой редкой возможностью насладиться взрослым Capri Sun, например пакетами для коктейлей ниже. Внимательно относитесь к упаковке ваших напитков или закусок и используйте это как возможность для взаимодействия с покупателем.
Хотите отличного бренда доставки? Закопайся!
—
Освоив основы построения бренда и установив интимную связь с клиентами, вы можете применить передовой инновационный подход к брендингу доставки еды. Это ваша возможность создать впечатление, которое погрузит клиента в ваш бренд, даже если он не сидит в вашем ресторане. Интеллектуальные интерактивные подходы приведут к конечной цели: постоянным клиентам, которые возвращаются на несколько секунд.