Для брендинга в области ИИ не нужно использовать ту же старую науку — узнайте, как ведущие студии противодействуют тенденции в маркетинге машинного обучения в массы.
«Мы не хотели, чтобы бренд чувствовал себя холодным или технократическим, и не хотели перефразировать обычные визуальные эффекты, такие как аморфные сети точек и линий или странные роботы Джуд Лоу-иан».
Ритик Дхолакия рассказывает Digital Arts об общих визуальных эффектах, связанных с брендингом компаний в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Управляющий партнер и основатель нью-йоркской студии Rodrigo Ритик получил шанс поднять эту тенденцию благодаря недавнему брендинговому проекту Spell, облачной платформы, предлагающей отдельным лицам и организациям доступ к ИИ и возможностям глубокого обучения, обычно предназначенным для крупных корпораций.
Работая с генеральным директором Spell Серканом Пиантино, Ритик и его команда хотели создать визуальную систему, которая бы уравновешивала технические и заслуживающие доверия качества с доступностью, одновременно передавая потенциал машинного обучения в университет nitiated . Результаты можно увидеть в плавающих пиксельных формах и Tron окружающих средах, как видно на домашней странице Spell.
" С чисто дизайнерской точки зрения, — объясняет Ритик, — мы хотели создать фундаментально доступный язык дизайна, который мог бы вмещать более игривые тропы, как некоторые небольшие визуальные ссылки на видеоигры 80-х годов, с более строгий и точный язык для функционального интерфейса. "
Ручная работа студии Родриго также вышла за рамки визуального и письменного.
«Мы изо всех сил старались сделать копию очень простым и понятным языком, такой же открытой и содержательной, как визуальные ссылки», — говорит Ритик.
«Большая часть этого подхода проистекала из нашего сотрудничества с основной командой Spell — которая для группы супер-умных технологов была привержена созданию доступной и всеобъемлющей визуальной идентификации, которая могла бы помочь де-мистифицировать ИИ».
Человек, но не гуманоид
Демистификация ИИ привела очень человеческое лицо к маркетинговой кампании DeepCube, создателя системы глубокого обучения, разработанной для более легкого решения.
Представленный на отраслевых мероприятиях в США и Израиле, реклама Digital Signage DeepCube зарегистрировала лицо каждого наблюдателя, используя комбинацию технологии камеры и искусственного интеллекта. На них был брошен уникальный логотип, который затем запоминался каждый раз, когда человек возвращался к знакам; логотип только для их глаз, другими словами, абсолютно уникальный для зрителя и других потенциальных клиентов.
Чувственная идентичность для компании, занимающейся инновациями в искусственном интеллекте. Это DeepCube. https://t.co/Q9UXx5cBVU pic.twitter.com/FQvtG2HFvO
— Дождь (@rainfalldotco) 13 февраля 2019 года
Дизайн этого глубокого обучения пришел от нью-йоркской студии Seattle Rainfall, креативщиков, которые также были недовольны текущим состоянием брендинга в индустрии искусственного интеллекта.
«Бренды для платформ машинного обучения в настоящее время застряли в зашифрованном мире мозгов, плат и атомов», — жалуется Марк Андерсон, генеральный директор и дизайнер Rainfall.
«Я думаю, что брендинг для машинного обучения должен и в конечном итоге станет более отвлеченным, как и идентичность для других отраслей, где больше внимания уделяется результатам продукта в зависимости от его предполагаемого использования Это сказанное, я думаю, что немного человечности в любой идентичности хорошо, особенно для машин и будущего, которого многие боятся. "
«Для DeepCube человечество в идентичности родилось из некоторых экзистенциальных разговоров, которые мы имели в студии, о том, что это может означать, если мы дадим машине способность определять свою собственную личность», — продолжает он ,
«В то же время мы знали, что итоговая« личность »не должна быть гуманоидной в своей визуальной форме, поскольку эти эксперименты уже были проведены и… ужасны».
Генератор логотипов DeepCube был создан собственными силами в Rainfall, в отличие от самого DeepCube (как можно простить за размышления), его команды разработчиков и дизайнеров использовали для UX и дизайна цифровых продуктов.
«Мы знали, что нам нужно решение, которое больше похоже на цифровое восприятие, чем на физический« логотип », поэтому команды провели ряд дискуссий о том, как технология может сообщить фактический результат идентификации и, в конечном итоге, марки», Марк говорит.
«Во многих дизайнерских проектах мы хотели бы предусмотреть возможность уникального результата, который не был специально спланирован, и для DeepCube это означало разработку системы в коде, с помощью которой будет создаваться логотип, а не разработку самого логотипа. «
На вопрос, могут ли другие дизайнерские студии начать задумываться об использовании ИИ в своих дизайнерских работах для создания собственных амбициозных проектов, Марк отмечает, как элементы машинного обучения уже встроены в такие инструменты, как Adobe Creative Suite, в качестве в рамках сэнсэя.
«Сложность в том, что, несмотря на« интеллект »машины, ей все равно требуется большой контроль, чтобы последовательно выполнять свою задачу», — говорит он.
«Для DeepCube это означало явное обучение модели нейронной сети для последовательного распознавания входных данных (в большинстве случаев), а затем проведение ряда экспериментов, чтобы определить, насколько хорошо эта обученная модель будет работать при обработке новых людей.
«Первоначальная настройка всей системы была несложной, но мы должны были установить очень четкую цель относительно того, для чего мы« решали »глубокое обучение, и что характеризовало успешный результат».
Нет больше досок, мозгов или ботов
И Rainfall, и Studio Rodrigo смотрели сквозь утомленные визуальные тропы, которые обозначают искусственный интеллект или «сложную» технологию, чтобы привлечь внимание с помощью разных и интересных визуальных эффектов — другими словами, стимулом для всего брендинга.
«Наши самые ценные выносы, — говорит Ритик Родриго, — смотрят сквозь более уставшие визуальные тропы, которые обозначают« ИИ »или« сложную технологию », и пытаются создать идентичность, которая попадает в миссию компании, а также пытается чтобы быть ясным и конкретным о преимуществах технологии для конечных пользователей и покупателей. "
Хотя проект DeepCube, возможно, стирает грань между брендингом и современным искусством, подобно тому, как ИИ стирает границу между наукой и магией для большинства посторонних.
«Идентификация DeepCube была в значительной степени мотивирована запросом клиента о том, чтобы он передавал динамическую природу машинного обучения, где платформа представляет собой не набор предопределенных правил, а вместо этого основу, через которую непрерывный ввод информации приведет к более образованному результаты ", Марк объясняет о кратком изложении, переданном Дождю.
«В ходе нескольких разговоров мы сошлись во мнении, что по своей природе компания DeepCube не является« статичной »- поэтому у нее не должно быть статической метки или« логотипа », который был бы спроектирован один раз и появился именно таким образом на всех материалах.
«Задача нашей команды дизайнеров заключалась в том, чтобы объединить это стремление к непрерывной трансформации с очевидной необходимостью того, чтобы знак имел достаточную однородность, чтобы его потребители распознали его как DeepCube независимо от того, какую форму он принял.
«Поэтому это произведение искусства в том смысле, что мы экспериментировали со средой, чтобы создать форму выражения, используя цифровые и аналоговые инструменты, но края нашего полотна были установленными правилами брендинга и требованием последовательности, «Он подчеркивает.
Поле ИИ может быть новым и растущим полем, но тогда к этой дикой границе применяются те же правила брендинга. Тем не менее, было бы не слишком дико позволить ИИ вести ваш дизайнерский взгляд.
«Я рассматриваю связь между глубоким обучением и дизайном как структуру, посредством которой неявные входные данные могут создавать явные выходные данные (или наоборот)», — заключает Марк.
«Это то, что дизайн-студии могут и должны начать изучать сейчас, если только по той причине, что непредсказуемый результат приведет к творческому прорыву, которого они не могли предвидеть».
Читать далее: Как ИИ поддерживает инновационные плагины Photoshop и Premiere