Самый популярный в мире смайлик, наконец, был представлен как комбинация смеха и плача. Это согласно отчету Adobe Global Emoji Trend Report 2021, который выходит как раз накануне Всемирного дня Emoji — да, для этого есть день, и это суббота, 17 июля.
Новый отчет Adobe фокусируется на том, чтобы показать, насколько смайлики вносят свой вклад к нашему повседневному общению, распространяя любовь и сочувствие за пределы языковых барьеров. Самые популярные смайлики в целом аналогичны тем, которые были раскрыты в последнем отчете в 2019 году, среди фаворитов — сердце и сердце поцелуя, но в этом году верный палец вверх пробился в тройку лучших (см. Наш путеводитель по лучшим создателей инфографики в Интернете, если вы хотите создавать собственные отчеты.)
Adobe, что является голосом ng, член Консорциума Unicode, который наблюдает за стандартами для смайликов, составил отчет за этот год, опросив 7000 пользователей смайликов в США, Великобритании, Германии, Франции, Японии, Австралии и Южной Корее. Он считает, что смайлики «смех-плач» настолько популярны из-за их чрезвычайной полезности, чтобы прояснить, когда сообщение задумано как шутка, а не как серьезное заявление. Это стало еще более важным во время глобальной пандемии, когда нам пришлось полагаться на цифровую связь больше, чем когда-либо прежде. Дизайнер шрифтов Adobe Пол Д. Хант прокомментировал сообщение в блоге : «Язык может быть очень абстрактным, и это особенно актуально, когда большая часть нашего общения осуществляется в цифровой сфере — без того, чтобы видеть чьи-то выражения лица или жесты или слышать их тон голоса. Я считаю, что мы более эмоционально реагируем на образы, и поэтому смайлики могут помочь приблизиться к тону голоса, жестам и эмоциональным реакциям лучше с образами, чем с одними словами. В этом потенциальная сила смайликов: помочь нам глубже проникнуться чувствами, стоящими за нашими сообщениями, отправляемыми цифровым текстом. " T На этот раз самый большой вывод исследования заключается в том, что смайлики могут способствовать развитию сочувствия. Около 88 процентов респондентов заявили, что они с большей вероятностью будут сочувствовать кому-то, если они будут использовать смайлики. Вдобавок к этому, после введения более инклюзивных смайликов, охватывающих разные оттенки кожи, инвалидность и членов В сообществе ЛГБТК + 70 процентов людей согласились с тем, что смайлики могут помочь зажечь позитивные разговоры о важных культурных и социальных проблемах. «Эти милые красочные пиктограммы также полны потенциальной силы для построения отношений», — говорит Хант. Что касается типов смайликов, которые люди больше всего хотят видеть расширенными, то здесь на первое место вышли те, которые связаны с эмоциями, за ними следуют отношения и еда. Чаще всего используются не буквальные значения и наиболее неправильно понимаются баклажан и персик. Просмотрите изображения выше, чтобы увидеть другие выводы из отчета. Хант говорит: «Есть английская идиома:« картинка стоит тысячи слов ». Пока еще нет мнения о том, стоит ли смайлик целых 1000, но он, безусловно, может помочь в налаживании глобальных отношений ». Если вы хотите попробовать свои силы в создании собственных смайлов, ознакомьтесь с лучшими предложениями Adobe Creative Cloud ниже. Подробнее (Изображение предоставлено Adobe)
(Изображение предоставлено Adobe)
(Изображение предоставлено Adobe)
( Изображение предоставлено: Adobe)
Щелкните вправо, чтобы увидеть больше результатов из отчета (Изображение предоставлено Adobe)
(Изображение предоставлено Adobe)
(Изображение предоставлено Adobe)
( Изображение предоставлено Adobe) [194590]
(Изображение предоставлено Adobe)
(Изображение предоставлено Adobe)
(Изображение предоставлено: Adobe)