Самый популярный в мире смайлик, наконец, был представлен как комбинация смеха и плача. Это согласно отчету Adobe Global Emoji Trend Report 2021, который выходит как раз накануне Всемирного дня Emoji — да, для этого есть день, и это суббота, 17 июля.
Новый отчет Adobe фокусируется на том, чтобы показать, насколько смайлики вносят свой вклад к нашему повседневному общению, распространяя любовь и сочувствие за пределы языковых барьеров. Самые популярные смайлики в целом аналогичны тем, которые были раскрыты в последнем отчете в 2019 году, среди фаворитов — сердце и сердце поцелуя, но в этом году верный палец вверх пробился в тройку лучших (см. Наш путеводитель по лучшим создателей инфографики в Интернете, если вы хотите создавать собственные отчеты.)
(Изображение предоставлено Adobe)
Adobe, что является голосом ng, член Консорциума Unicode, который наблюдает за стандартами для смайликов, составил отчет за этот год, опросив 7000 пользователей смайликов в США, Великобритании, Германии, Франции, Японии, Австралии и Южной Корее. Он считает, что смайлики «смех-плач» настолько популярны из-за их чрезвычайной полезности, чтобы прояснить, когда сообщение задумано как шутка, а не как серьезное заявление. Это стало еще более важным во время глобальной пандемии, когда нам пришлось полагаться на цифровую связь больше, чем когда-либо прежде.
Дизайнер шрифтов Adobe Пол Д. Хант прокомментировал сообщение в блоге : «Язык может быть очень абстрактным, и это особенно актуально, когда большая часть нашего общения осуществляется в цифровой сфере — без того, чтобы видеть чьи-то выражения лица или жесты или слышать их тон голоса. Я считаю, что мы более эмоционально реагируем на образы, и поэтому смайлики могут помочь приблизиться к тону голоса, жестам и эмоциональным реакциям лучше с образами, чем с одними словами. В этом потенциальная сила смайликов: помочь нам глубже проникнуться чувствами, стоящими за нашими сообщениями, отправляемыми цифровым текстом. "
Изображение 1 из 4
(Изображение предоставлено Adobe)
Изображение 2 из 4
(Изображение предоставлено Adobe)
Изображение 3 из 4
( Изображение предоставлено: Adobe)
Изображение 4 из 4
] Щелкните вправо, чтобы увидеть больше результатов из отчета (Изображение предоставлено Adobe)
T На этот раз самый большой вывод исследования заключается в том, что смайлики могут способствовать развитию сочувствия. Около 88 процентов респондентов заявили, что они с большей вероятностью будут сочувствовать кому-то, если они будут использовать смайлики.
Вдобавок к этому, после введения более инклюзивных смайликов, охватывающих разные оттенки кожи, инвалидность и членов В сообществе ЛГБТК + 70 процентов людей согласились с тем, что смайлики могут помочь зажечь позитивные разговоры о важных культурных и социальных проблемах. «Эти милые красочные пиктограммы также полны потенциальной силы для построения отношений», — говорит Хант.
Изображение 1 из 7
(Изображение предоставлено Adobe)
] Изображение 2 из 7
(Изображение предоставлено Adobe)
Изображение 3 из 7
( Изображение предоставлено Adobe) [194590]
Изображение 4 из 7
(Изображение предоставлено Adobe)
Изображение 5 из 7
(Изображение предоставлено Adobe)
Изображение 6 из 7
Щелкните вправо, чтобы увидеть дополнительные результаты из отчета (Изображение предоставлено Adobe)
Изображение 7 из 7
(Изображение предоставлено: Adobe)
Что касается типов смайликов, которые люди больше всего хотят видеть расширенными, то здесь на первое место вышли те, которые связаны с эмоциями, за ними следуют отношения и еда. Чаще всего используются не буквальные значения и наиболее неправильно понимаются баклажан и персик. Просмотрите изображения выше, чтобы увидеть другие выводы из отчета.
Хант говорит: «Есть английская идиома:« картинка стоит тысячи слов ». Пока еще нет мнения о том, стоит ли смайлик целых 1000, но он, безусловно, может помочь в налаживании глобальных отношений ».
Если вы хотите попробовать свои силы в создании собственных смайлов, ознакомьтесь с лучшими предложениями Adobe Creative Cloud ниже.
Подробнее
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям
Go to Top