(Изображение предоставлено Adobe)
Adobe, который является вотином g, член Консорциума Unicode, который контролирует стандарты для смайликов, составил отчет за этот год, опросив 7000 пользователей смайликов в США, Великобритании, Германии, Франции, Японии, Австралии и Южной Корее. Он считает, что смайлики «смех-плач» настолько популярны из-за их чрезвычайной полезности, чтобы прояснить, когда сообщение задумано как шутка, а не как серьезное заявление. Это стало еще более важным во время глобальной пандемии, когда нам пришлось полагаться на цифровую связь больше, чем когда-либо прежде.
Дизайнер шрифтов Adobe Пол Д. Хант прокомментировал сообщение в блоге : «Язык может быть очень абстрактным, и это особенно актуально, когда большая часть нашего общения осуществляется в цифровой сфере — без того, чтобы видеть чьи-то выражения лица или жесты или слышать их тон голоса. Я считаю, что мы более эмоционально реагируем на образы, и поэтому смайлики могут помочь приблизиться к тону голоса, жестам и эмоциональным реакциям лучше с образами, чем с одними словами. В этом потенциальная сила эмодзи: помочь нам глубже понять чувства, которые скрываются за нашими сообщениями, отправленными с помощью цифрового текста. "
Изображение 1 из 4
(Изображение предоставлено Adobe)
Изображение 2 из 4
Изображение 3 из 4
( Изображение предоставлено Adobe)
Изображение 4 из 4
] Щелкните вправо, чтобы увидеть больше результатов из отчета (Изображение предоставлено Adobe)
S На этот раз самое большое открытие Тюди заключается в том, что смайлики могут способствовать развитию сочувствия. Около 88 процентов респондентов заявили, что они с большей вероятностью будут сочувствовать кому-то, если они будут использовать смайлики.
Вдобавок к этому, после введения более инклюзивных смайликов, охватывающих разные оттенки кожи, инвалидность и членов В сообществе ЛГБТК + 70 процентов людей согласились с тем, что смайлики могут помочь зажечь позитивные разговоры о важных культурных и социальных проблемах. «Эти милые красочные пиктограммы также полны потенциальной силы для построения отношений», — говорит Хант.
Изображение 1 из 7
(Изображение предоставлено Adobe)
] Изображение 2 из 7
(Изображение предоставлено Adobe)
Изображение 3 из 7
(Изображение предоставлено Adobe)
Изображение 4 из 7
(Изображение предоставлено Adobe)
Изображение 5 из 7
(Изображение предоставлено Adobe)
Изображение 6 из 7
Щелкните вправо, чтобы увидеть больше результатов из отчета (Изображение предоставлено Adobe)
Изображение 7 из 7
(Изображение предоставлено: Adobe)
Что касается типов смайликов, которые люди больше всего хотят видеть в расширении, то здесь также вышли на первое место те, которые связаны с эмоциями, за ними следуют отношения и еда. Чаще всего используются не буквальные значения и наиболее неправильно понимаются баклажан и персик. Просмотрите изображения выше, чтобы увидеть другие выводы из отчета.
Хант говорит: «Есть английская идиома:« картинка стоит тысячи слов ». Пока еще нет мнения о том, стоит ли смайлик целых 1000, но он, безусловно, может помочь в налаживании глобальных отношений ».
Если вы хотите попробовать свои силы в создании собственных смайлов, ознакомьтесь с лучшими предложениями Adobe Creative Cloud ниже.
Подробнее
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям
Go to Top