Во время Хэллоуина мы узнаем, как Рик и Морти и Itchy & Scratchy вдохновили на мерзкие ипотечные анимации Ада или Хабито в нашей лучшей рекламной кампании 2019 года.
шокировал. Срабатывает. Disgusted .
Всего три слова, чтобы описать, что я чувствовал, увидев недавно нечувствительную кучу рекламы на британском телеканале. Щупальца нападают на женщин в их гостиных, пираньи пожирают живого мужчину на кухне; Можете ли вы поверить, что кто-то думал, что подобное видео будет хорошей идеей?
Бренд, который испортил это ипотечный стартап Habito, и виновной стороной всего этого была лондонская Uncommon, одна из тех хип-креативных студий, которые любят арт-дизайнеры.
Не из тех, кого легко обмануть, я связался с обоими именами, чтобы разобраться во всем. Моя миссия: получать рекламу со всех станций, веб-страниц и общественных мест, притворяясь одним из ведущих британских писателей в области искусства и дизайна. Посмотрите, как легко они упали на это, эти враги культурной войны, наши. Победа!
Содержание статьи
- 1 The Rude: Uncommon Creative Studio
- 1.1 Согласитесь ли вы, что такой постыдной рекламы никогда не было? Особенно реклама чего-то столь же безобидного, как ипотека? Привет? Ответь мне!
- 1.2 Если это заставит вас спать по ночам, хорошо. Во всяком случае, как вы подошли к брифу? Могу поспорить, вам было весело, больные.
- 1.3 Я искренне надеюсь, что кто-то пытался помешать их показу ..?
- 2 The Bad: Habito
- 3 Гадкий: Джимбо Филлипс
The Rude: Uncommon Creative Studio
Согласитесь ли вы, что такой постыдной рекламы никогда не было? Особенно реклама чего-то столь же безобидного, как ипотека? Привет? Ответь мне!
Необычно: «Мы определенно никогда не видели, чтобы чей-то позвоночник вырывался изо рта в телевизионной рекламе, это точно! Но компании и категории, которые обычно воспринимаются как скучные это самые большие возможности, которые мы получаем в нашей отрасли.
«Вся наша работа состоит в том, чтобы выделить бренд среди конкурентов; чем больше укоренились условные обозначения категорий, тем больше награда за их нарушение».
Если это заставит вас спать по ночам, хорошо. Во всяком случае, как вы подошли к брифу? Могу поспорить, вам было весело, больные.
«Очень весело. Некоторые идеи на полу разделочной комнаты действительно ужасны. Они бы не давали людям спать по ночам. Но это всегда хороший тест, когда у вас хорошая творческая платформа. — вы можете продолжать создавать идею за идеей.
«Миссия Хабито -« спасти людей от ада ипотеки ». Итак, мы столкнулись с идеей о том, каким может быть« ипотечный ад », и позволили себе стать настолько экстремальными, насколько это возможно. Очевидно, что чем больше крайность, тем больше вы должны набрать графические изображения.
«Мы смотрели на такие ссылки, как Рик, Морти,« Зуд и Скрэтчи ». Они разработали что-то блестящее: вы можете превратить что-то ужасное во что-то смешное, просто изменив способ обработки».
Я искренне надеюсь, что кто-то пытался помешать их показу ..?
«Как и в любом проекте, мы всегда стремимся держать Clearcast в курсе — особенно когда речь идет о анимации, поскольку очень сложно вносить изменения в конце дня, если что-то не проходит проверку.
«Для нас важно, чтобы мы оставались верными своему комедийному тону — не рискуя ни на что оскорбительным или пугающим. Мы всегда хотим продвигать креатив дальше, так что это определенно баланс, чтобы мы не были переступить черту. "
Ну, они сделали в моих глазах. Все еще шатаясь от визуальных оскорблений, которые я видел, я отнес свои обиды к дверям Хабито, высоко поднявшись от собственной значимости на спине одной могучей высокой лошади. Директор по маркетингу Абба Ньюбери неохотно согласился увидеться со мной; Я думаю, что у нее действительно классное имя.
The Bad: Habito
О чем вы подумали, когда получили от Uncommon создание этих мерзостей?
Абба: «Мы дали Uncommon самый открытый бриф из возможных — помогли нам встряхнуть рынок ипотеки за все время. Единственное реальное руководство, которое мы им дали, — это воплотить в жизнь обещание нашего бренда — «чтобы освободить людей от адской ипотеки» — и список рекламы, которую Дэн основатель любил и ненавидел (в том числе очень старая реклама запуска «Черная смородина Танго» — любовь! А деньги в супермаркете Skeletor и He-Man — ненавижу! )
«Мы работали с Uncommon раньше, поэтому не ожидали ничего, кроме бескомпромиссного и весьма нетрадиционного маршрута, пропитанного творчеством. Хотели ли мы ожидать« смерти от комедийной ипотеки »- ну, нет!»
Но какого черта вы ожидаете привлечь сюда клиентов?
«Я думаю, интересно, что для высокотехнологичного финтеха мы играем в долгосрочную игру в маркетинг. Большинство людей не хотят думать о своей ипотеке, и на самом деле большинству людей не приходится Через пару лет после того, как они это разобрали. Итак, идея была в том, чтобы быть настолько провокационной и запоминающейся, насколько это возможно, поэтому, когда вы думаете об ипотеке, вы думаете о Хабито.
«Чтобы обрести интеллектуальность, нужно использовать правило пика в качестве своей психологической основы — психологическую эвристику, в которой люди судят об опыте, в значительной степени основанном на том, как они себя чувствовали на пике (т. Е. Его наиболее интенсивной точке»). ) и в его конце, а не на основе общей суммы или среднего значения каждого момента опыта.
«Эффект возникает независимо от того, приятный или неприятный опыт. Поэтому мы разыгрываем интенсивную и комическую адскую интенсивность, эмоциональное напоминание о том, что вы чувствовали во время вашего последнего заявления на ипотеку. Затем мы решаем эту боль через чистое голубое небо и «ключевые крылья» Хабито ».
Итак, Adult Swim — любящий, облагороженный, перемещающийся по области хипстер, а!
«На самом деле средний возраст покупателя Habito составляет 42 года».
О, хорошо …
Удрученный, я взял лондонскую трубу домой, все еще дрожа от гнева. Попутно представьте мое удивление, увидев на станциях плакаты с невероятно оскорбительными образами Хабито. Хуже того, эти отвратительные иллюстрации сопровождали меня на эскалаторах в виде цифровых лент, которые, как и плакаты, были сделаны каким-то парнем по имени Джимбо Филлипс.
Я решил взять свой гнев обратно в офис Uncommon, спрашивая, почему, черт возьми, они думали, что могут избежать не только скандальных глазных яблок дома, но и из дома тоже.
«Ленты OOH были для нас новым форматом, и мы были рады увидеть, как иллюстрации Habito могут воплотиться в жизнь как движущиеся изображения, а также в таком популярном месте, как, например, в Transport For London», Команда сказала, немного скучно, чтобы увидеть меня снова, чтобы быть честным.
«Учитывая ограничения по времени и несколько экранов, мы должны были быть умными с нашим подходом. Это не то же самое, что делать телевизионное исполнение — нам нужно было подумать, как будет выглядеть визуальное изображение для зрителя, путешествующего по эскалатору, и убедиться, что сообщение было все еще перебираемся. "
Притворяясь фанатом, я задал иллюстратору за изображениями на ленте несколько вопросов о его участии в этом шараде, художнике по скейтборду в Санта-Круз по имени Джимбо.
Гадкий: Джимбо Филлипс
Что заставило вас думать, что вы могли бы серьезно заняться этим?
Джимбо: «Весьма это было по моему переулку. Я обычно рисую скейтборд, занимаюсь искусством, которое заводит детей в уныние или разжигает их. Я пытался перенести часть этого энтузиазма и Вдохновляйтесь этим проектом и его радостью, чтобы дать людям что-то, на что можно посмотреть, пока им скучно в метро! "
Но … но … ипотека не должна быть веселой!
«Должен признаться, когда я услышал« ипотечную компанию », я был немного скептически настроен, но когда они сказали, что не хотят сдерживаться и хотят разбираться с иллюстрациями, я упал!
«Получение ипотеки может быть ошеломляющим и разочаровывающим процессом, поэтому я хотел выразить это чувство с помощью сногсшибательных иллюстраций, хотя по-прежнему придавая ему немного комедийного легкомыслия, возможно, рассмеяться людям».
Вы говорите мне, что ипотека тоже ад в Америке?
«Я думаю, что это довольно универсально, что иметь дело с огромными объемами бумажной работы, где на карту поставлены большие суммы денег, всегда боль в заднице и полная головная боль!
«К счастью для вас, ребята, у вас есть Habito, который дает вам какое-то классное искусство, на которое вы можете смотреть, пока вы обдумываете его, и я с удовольствием его создал. Спасибо!»
Обмануть вас — я имею в виду, спасибо вам, Джимбо, и Счастливого Хэллоуина из Digital Arts всем, кто участвовал в создании нашей любимой рекламной программы 2019 года .