Уделение внимания дизайну сайта имеет решающее значение для построения вашего бизнеса. В настоящее время в Интернете насчитывается около 1,7 миллиарда веб-сайтов, которые предоставляют множество различных типов веб-сайтов для изучения, но также и много путаницы в отношении того, какой тип и дизайн на самом деле будут работать лучше для вас.
Содержание статьи
1. Персональные —
Домашняя страница является основным центром вашего сайта и служит лицом бренда.
Ваша домашняя страница помогает посетителям сайта попасть в различные области сайта, а также может служить в качестве воронки конверсии. Поскольку большинство людей приходят к вам через вашу домашнюю страницу, именно здесь дизайн важнее всего.
Домашняя страница может принимать множество различных форм, но при разработке важно помнить назначение домашней страницы в качестве основной навигации и точки интереса для посетителей сайта. Разъясните, в чем суть бизнеса, и предложите уникальное ценностное предложение (UVP) заранее. Установите иерархию сайта и структуру навигации на главной странице. Используйте цветовую палитру, логотип и изображения вашего бренда, которые очень важны для бизнеса. Домашняя страница задает тон имиджа компании, поэтому она должна рассказать историю о том, кем вы являетесь, с помощью изображений и слов.
2. Сайты журналов —
На сайте журнала публикуются информационные, образовательные и видео статьи, а также видео. За последние двадцать лет индустрия журналов перешла с платформы для печати только на цифровой формат. Тип веб-сайта журнала хорошо подходит для информационных веб-сайтов, особенно публикаций университетов и организаций.
Когда вы думаете о создании сайта журнала, начните с создания базовой структуры. Пользователи должны видеть похожий макет независимо от того, в какой день они попадают на вашу домашнюю страницу, и каждая статья должна иметь одинаковый макет и навигацию. Имейте в виду, насколько общий дизайн реагирует на экран разных размеров, чтобы ваш контент легко читался как на настольных компьютерах, так и на смартфонах.
3. Сайты электронной коммерции —
Веб-сайт электронной коммерции — это место для покупок в Интернете, где пользователи могут приобретать товары или услуги у вашей компании.
Надежная веб-страница для электронной коммерции позволяет легко просматривать продукты, фильтровать по категориям, выделять специальные продажи и совершать покупки. Простой способ начать работу — воспользоваться платформой для электронной коммерции с полным набором решений, такой как Shopify или Squarespace. Ваша команда может легко обновить онлайн инвентарь и список новых продуктов. Кроме того, поскольку система взаимосвязана, продажи, логистика и маркетинг постоянно информируются о том, что работает хорошо. В области дизайна платформы электронной коммерции предлагают несколько шаблонов, которые соответствуют потребностям практически любого типа бизнеса.
4. Блоги —
В блоге регулярно публикуются статьи, фотографии и видео. Блоги начинались с более непринужденного личного контента по сравнению с журналами. Но с тех пор линии размыты, и теперь у крупных брендов и компаний очень свой собственный блог. Добавление экспертного контента повышает общее доверие к компании или частному лицу. Блоги также предоставляют материалы для публикаций в социальных сетях и кампаний по электронной почте.
Тем не менее, блог может стать громоздким для небольших компаний. Убедитесь, что у вас есть команда и стратегия для обновления контента, прежде чем вы решите запустить его. На самом деле лучше не иметь блог и вместо этого предлагать несколько видео или руководств, чем вести безнадежно устаревший блог.
5. Портфолио сайтов —
Портфельный веб-сайт предоставляет творческим профессионалам возможность продемонстрировать свои лучшие работы. Это идеально подходит для художников, писателей, дизайнеров, режиссеров, мебельщиков — вы называете это.
При создании портфолио нет необходимости добавлять каждый отдельный проект, над которым вы когда-либо работали. Вместо этого сосредоточьтесь на создании категорий предметов и выделении лучших работ из каждой категории. Портфельный веб-сайт немного более креативный по своей природе, поэтому здесь можно попробовать уникальные макеты и добавить интересные функции.
6. Целевые страницы —
Целевая страница — это особый тип страницы, созданный для маркетинговой кампании, побуждающий посетителей совершать определенные действия.
Содержание на целевой странице должно быть ограничено и указывать на призыв к действию (CTA), который вы хотите, чтобы пользователь принял. Оставьте много свободного места вокруг вашего CTA и сохраняйте элементы, не связанные с целью этой кампании, для других страниц.
7. Сайты социальных сетей —
В социальных сетях насчитывается около 2,77 миллиарда человек с десятками различных платформ. Независимо от того, кто является вашей целевой аудиторией, вы, вероятно, найдете их в Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat или LinkedIn. Хотя вы не можете изменить дизайн самих платформ, у вас есть некоторый контроль над внешним видом вашей страницы, и вы можете создавать контент, который управляет общедоступными социальными сетями.
Пройдите последовательный просмотр всех ваших страниц в социальных сетях и веб-страниц, чтобы пользователи сразу знали, что ваш бренд стоит за страницей. Используйте тот же логотип и выбор цвета. Выберите определенный голос и личность, которая сияет во всем контенте.
При создании контента сосредоточьтесь на вещах, которые имеют большой потенциал для совместного использования в социальных сетях, таких как развлекательные видео, инфографика, мемы, подробные отчеты и бесплатные предложения.
8. Страницы каталогов и контактов —
Каталог или страница контактов — это место, где пользователи могут связаться с вами или другими людьми.
Этот тип веб-сайта хорошо работает, когда вы хотите перечислить хранилище предприятий или людей внутри организации. Например, в местном каталоге ресторанов есть закусочные в этом районе с меню, ценовыми диапазонами, номерами телефонов и отзывами.
Характер организации создает возможность для веб-сайта каталога. Например, ассоциация местных стоматологов в городе может перечислить каждого участника, его область знаний и их контактную информацию. Держите этот вариант дизайна в заднем кармане для клиентов.
Выберите правильный тип сайта для вашей аудитории —
Хороший дизайн — это гораздо больше, чем просто привлекательный вид, но он также привлекает внимание пользователей и ориентирован на потребности аудитории, просматривающей сайт. Обратите внимание на то, что другие компании сделали с дизайном своего сайта, и быстро определите, какой формат лучше всего подходит для каждого проекта. Знание того, чего добились другие с различными типами страниц, дает вам четкое представление о том, какой веб-сайт будет работать лучше для вас.
Получить веб-дизайн, который идеально подходит для вашего бренда!
Работайте с талантливым профессиональным дизайнером, чтобы создать сайт, который понравится вам и вашей аудитории.