Элементы являются основными строительными блоками материи. Вспомните урок химии — помните периодическую таблицу элементов? Все эти квадраты с цифрами и двухбуквенными символами? Поверьте, это имеет отношение к брендингу. Все во Вселенной (кроме энергии) состоит из комбинации этих элементов. Точно так же каждый бренд состоит из одних и тех же элементов брендинга, таких как логотип, цветовая палитра, определенный пользовательский интерфейс и многое другое.
Эти элементы брендинга объединяются, чтобы сформировать идентичность бренда, которую дизайнеры затем используют для создания убедительных и привлекательных дизайнов бренда. Вот все, что вам нужно знать об элементах брендинга и о том, как их успешно использовать.
Breaking вниз брендинг —
Даже если вы знаете, что такое брендинг и можете распознать его, когда видите, иногда бывает трудно сформулировать что именно включает в себя брендинг .
В нашем блоге мы довольно много рассказали о брендах, их идентичности и брендинге, поэтому, если вам нужно освежить в памяти какую-либо из этих тем, прочитайте подробные статьи, которые мы опубликовали по ним. Короче говоря, ваш бренд — это то, как мир воспринимает вашу компанию, брендинг — это выбор дизайна и другие шаги, которые вы сознательно предпринимаете для формирования этого восприятия, а ваша идентичность бренда — это совокупность элементов дизайна, которые вы используете в своем брендинге.
Почему брендинг так важен?
Это не просто важно, это необходимо . В многолюдном, конкурентном мире, где вы боретесь с миллионами других брендов за внимание, время и деньги ваших потребителей, вы не можете позволить себе а не выделиться.
Брендинг показывает, кто вы, что вы предлагаете, почему вы лучший выбор, чем ваши конкуренты, и почему вы лучший выбор для конкретного покупателя, на которого вы ориентируетесь. Это средство выживания и ключ к процветанию.
8 универсальных элементов брендинга, необходимых каждому бренду —
Когда вы создаете целостную идентичность бренда, некоторые элементы не подлежат обсуждению. Это элементы, которые четко выражают, кто вы как бренд, что вы предлагаете и для кого вы .
Взгляните на брендинг практически любой компании, и вы увидите, что все эти элементы работают вместе. Иногда они неуловимы, а в некоторых случаях один или два могут отсутствовать, но по большей части вы увидите, что каждый элемент в этом списке присутствует и работает с другими, чтобы сообщить о бренде.
1. Логотип
Каждому бренду нужен логотип. Фактически, вам будет сложно найти бренд, у которого нет логотипа, что, возможно, делает его наиболее важным элементом брендинга.
Логотип — это целостная личность бренда, сведенная в легко узнаваемое изображение. Часто это ваше первое взаимодействие с брендом; образ, который остается в вашей голове и вызывает воспоминания (хорошие, плохие или равнодушные) о бренде, когда вы видите его снова.
Логотип вашего бренда нанесен практически на все активы, которыми он владеет: ваши визитные карточки, ваш веб-сайт, ваши товары, ваши страницы в социальных сетях, любые используемые вами фирменные шаблоны и все ваши рекламные и маркетинговые материалы. Вот почему ваш логотип должен отражать суть вашего бренда и отражать суть вашего фирменного стиля.
2. Цветовая палитра
Цвета — еще один ключевой ингредиент любого бренда. Взгляните на следующие образцы цветов и попытайтесь угадать, какой бренд представляет каждая палитра.