Даже самая лучшая, самая креативная, самая интересная и самая дорогая реклама — не более чем перерывы. Зритель их не просил и часто не хочет их видеть. Но всплывающая реклама — как следует из названия — имеет репутацию особенно навязчивой. Как испуганный прыжок в фильме ужасов, они — сюрприз прямо в лицо. Вот почему так важен исключительный дизайн всплывающих окон: он может сделать всплывающие окна не только терпимыми, но и убедительными.
Содержание статьи
1. Оцените свои варианты стилей оформления всплывающих окон —
Самым простым и распространенным всплывающим окном является квадратное окно, появляющееся в центре экрана. Преимущество здесь в том, что промахнуться невозможно. Конечно, это только потому, что это напрямую связано с видением пользователя. Хотя в традиционном всплывающем окне нет ничего особенно плохого, оно часто используется по умолчанию, когда есть много других (потенциально более эффективных) вариантов, которые следует учитывать.
Наконец, всплывающее окно также может появляться сбоку или в углу страницы. Учитывая, насколько ненавязчивым является этот подход, он обычно используется для дополнительного контента, такого как инструкции.
2. Следите за тем, чтобы всплывающее окно соответствовало бренду —
Всплывающее окно не привлекает достаточно внимания, всплывающие окна (и стремление к немедленному обращению) часто создают искушение для как можно большего количества наворотов. Это может привести к дизайну, который чрезмерно выделяет призыв к действию (CTA), иногда с буквальными стрелками, или несколько строк текста жирным шрифтом, или чрезмерно использует красный цвет, и все это для дополнительной уверенности, что пользователь не пропустит коммерческое предложение.
Подобные приемы обычно напоминают Дикий Запад, который был Интернетом 90-х, когда первые всплывающие окна были громкими и горделивыми, с конфликтующими цветами и мигающим текстом. На самом деле они были настолько плохими, что создатель всплывающих окон уже принес извинения всему миру. Кроме того, не только бренды используют всплывающие окна — мошенники часто используют повсеместные всплывающие окна с паникерскими, привлекающими внимание проектами, чтобы обманом заставить пользователей загрузить вредоносное ПО.
3. Эффективно используйте язык цвета и формы —
Рекламное объявление во всплывающем окне — при условии, что оно хорошо написано — должно убеждать пользователя совершить действие. Но слова — не единственные инструменты, которыми ваше всплывающее окно должно сообщать: элементы визуального дизайна, такие как цвет и форма, могут достигать зрителей на эмоциональном уровне.
Если вы хотите уменьшить раздражение, которое может вызвать всплывающее окно, это можно сделать с помощью успокаивающего цвета, такого как синий или зеленый, или какой-нибудь пастели. Между тем, чистый белый цвет может вызвать ощущение чистоты и лаконичности, особенно в сочетании с большим пространством между элементами. Что касается формы, всплывающие окна, как и любое окно компьютера, по умолчанию имеют прямоугольную или квадратную форму. Изменение формы на более округлую делает дизайн доступным и дружелюбным, учитывая отсутствие острых краев.
4. Держите содержание всплывающего окна ясным и по делу —
Поскольку всплывающие окна по своей природе являются прерываниями, обычная реакция пользователей — их немедленное закрытие. Достаточно сложно убедить посетителей щелкнуть призыв к действию в самых идеальных обстоятельствах, но у всплывающих окон особенно мало времени для достижения своих целей. Это приводит к появлению стилей дизайна всплывающих окон, которые в значительной степени минималистичны — ясны и по существу. Ценность действия, которое должен выполнить пользователь, должна быть очевидна с первого взгляда.
Заголовок, объявляющий о предложении или теме всплывающего окна
Подтверждающая копия, расширяющая стоимость предложения
Замечательное изображение
CTA
Кнопка закрытия
На самом деле, в некоторых всплывающих окнах может потребоваться добавить больше (например, поле ввода для электронных писем), а многие предпочитают включать меньше (например, убрать поддерживающую копию или изображение). В конечном счете, это зависит от того, чего вы пытаетесь достичь, и от того, насколько вероятно, что посетители вашего сайта останутся, чтобы выслушать ваше дело. Перейдите к пункту 7. Советы по тестированию, которые помогут лучше понять ваших зрителей.
5. Не пренебрегайте кнопкой закрытия —
Всплывающие объявления предназначены для преобразования (или для того, чтобы быть в некотором роде полезными), а не для закрытия. Но, конечно, возможность закрытия важна для всплывающего окна. Обеспечение того, чтобы пользователь мог выполнять необходимые действия, даже если вы не хотите, чтобы они выполняли эти действия, является вопросом хорошего взаимодействия с пользователем.
С точки зрения дизайна, обычно достаточно простого X в правом верхнем углу. Даже если это не самый оригинальный вариант дизайна, это самое естественное место, где пользователь будет его искать. Многие дизайнеры выделяют кнопку закрытия серым цветом, и это может быть полезной тактикой — возможность выхода не должна быть скрыта, но она также не должна быть самой заметной вещью во всплывающем окне.
6. Отдельная конструкция для мобильных версий —
Создание мобильной версии всплывающего окна требует гораздо большего, чем уменьшение размера дизайна. Мобильные приложения кардинально отличаются от настольных компьютеров.
7. Настройте дизайн всплывающих окон на основе тестирования —
Хотя (как и весь дизайн) во всплывающем дизайне присутствует искусство, в конечном итоге все сводится к производительности. Единственный способ узнать, хорош ли ваш дизайн, — это если он работает, то есть привлекает клиентов. Средний коэффициент конверсии успешных всплывающих окон составляет около 3%.
Улучшите дизайн всплывающих окон —
Всплывающие окна по своей сути не доставляют неудобств пользователю. Как и многие другие элементы цифрового интерфейса, именно дизайн решает, является ли этот опыт болью или удовольствием. Все дело в перспективе: всплывающее окно может либо прервать просмотр рекламы, либо предупредить его о возможности. Хотя приведенные здесь советы — отличное место для начала создания всплывающих окон, которые ваши посетители действительно оценят, хороший дизайн всплывающих окон в конечном итоге зависит от работы с хорошим дизайнером.
Хотите получить идеальный дизайн всплывающих окон для своего веб-сайта?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.