Эффективный дизайн пользовательского интерфейса может, без сомнения, повысить коэффициент конверсии. Однако существует как минимум три критерия, которым должен удовлетворять ваш пользовательский интерфейс для привлечения, преобразования и удержания посетителей вашего сайта или приложения: он должен быть привлекательным, привлекательным и вызывать эмоциональный отклик.
Читайте о шести наиболее распространенных ошибках в макетах приложений и веб-сайтов, которые наверняка отключат ваших клиентов и снизят показатели конверсии.
Содержание статьи
01. Не отвечающий дизайн
Ни для кого не секрет, что люди теперь регулярно используют различные устройства для выполнения задачи. Это означает, что ваш сайт должен быть отзывчивым, чтобы привлечь аудиторию независимо от того, как они получают доступ к вашему сайту. Плохой пользовательский опыт, вызванный сайтом, который не был оптимизирован для пользователей мобильных устройств или планшетов, наверняка отговорит потенциальных клиентов.
Если это вас не убеждает, то соблюдение требований Google к ранжированию является еще одной важной причиной для того, чтобы уделять большое внимание принципам адаптивного веб-дизайна. Еще в 2015 году поисковый гигант выпустил алгоритм, который отдает приоритет мобильным страницам.
02. Uninviting CTAs
важность из-за стресса невозможна к действию. Не давая своим CTA любви, которую они заслуживают, это одна из самых распространенных ошибок пользовательского интерфейса. Чтобы упростить ваши клики, вот что вам следует учитывать:
- Форма: Активные для нажатия кнопки обычно имеют прямоугольную форму и окружены пробелами, чтобы помочь определить их и сделать их выделяться
- Местоположение: Размещать CTA рядом с основным предложением — это самый логичный следующий шаг в пути вашего клиента
- Цвет: Не существует универсального «лучшего» цвета для CTA — стремитесь соответствовать цветовой схеме вашего сайта, но убедитесь, что эти элементы выделяются наиболее полно
- Размер: Сделайте ваши CTA достаточно большими, чтобы выделяются, но не подавляют
03. Отсутствие социального доказательства
Клиенты доверяют другим клиентам. Недавний опрос показал, что 60 процентов потребителей ищут отзывы Google, прежде чем доверять бизнесу. Мало того, что вы определенно должны рассмотреть возможность отображения положительных отзывов о вашем продукте или услуге, но вы также должны убедиться, что они расположены правильно. Отзывы клиентов могут помочь убедить потенциальных клиентов в правдоподобности вашего бренда, если вы покажете их где-то в начале рекламной кампании.
04. Слишком много всего
Загроможденный макет — одна из самых неприятных вещей, с которыми может столкнуться пользователь. Понятно, что вы хотите отображать как можно больше информации, но этот подход не поможет вам с точки зрения конверсий.
Вот несколько хороших эмпирических правил, с которых можно начать. Во-первых, выбранная вами схема дизайна не должна содержать более трех основных цветов и более двух типов шрифтов. Дополнительную информацию вы найдете в этой статье о том, как выбрать идеальную цветовую палитру.
Во-вторых, вам нужно гарантировать, что используемые вами изображения имеют высокое качество. Избегайте использования видео, фотографий и иллюстраций с низким разрешением. Если вы не можете позволить себе раскошелиться на профессионала, не волнуйтесь — есть много мест, где вы можете найти хорошее качество бесплатных векторных изображений онлайн.
Анимации пользовательского интерфейса были растущей тенденцией в течение некоторого времени. Они могут помочь направить ваших пользователей и создать интерес, в то же время гарантируя, что ваш интерфейс выделяется (хотите начать? Вот несколько примеров CSS-анимации, которые вы можете воссоздать самостоятельно).
05. Медленная загрузка страниц
Знаете ли вы, что одной из наиболее распространенных причин отказа от корзин электронной коммерции является медленное время загрузки страниц? Данные показывают, что 40 процентов людей покидают веб-сайт, загрузка которого занимает более трех секунд.
Но скорость загрузки важна не только для конверсий — она важна для общего обнаружения вашего сайта, особенно в 2019 году. В видео выше эксперт по маркетингу Нил Патель показал, что скорость загрузки страницы будет становиться все более важным фактором для SEO в 2019 году (перейдите сразу после 3-минутной отметки для совета Пателя по этому поводу).
06. Видеоконтент практически отсутствует
Наш мозг обрабатывает видео примерно в 60 000 раз быстрее, чем текст. Видео может развлекать и объяснять визуально. И они невероятно недооценены. Взгляните на видео-объяснение для Young Alfred от Fireart Studio ниже в качестве примера.
Вот несколько быстрых советов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, если вы уже используете видеоконтент ,
Во-первых, это хорошая идея, чтобы вставить какие-то элементы захвата свинца в видео. Например, напомните людям подписаться в начале видео или поблагодарить их за просмотр и симпатию в конце видео. Во-вторых, также очень важно использовать настраиваемые миниатюры — вам нужно, во-первых, побуждать людей смотреть ваше видео.
Подробнее: