Творческий концерн создал «сильный» новый визуальный стиль, а также «гибкий» веб-сайт и «уверенный» тон голоса для благотворительности.
Творческий концерн переименовал благотворительную больницу Королевского колледжа в стремление повысить авторитет благотворительной организации и обратиться к различным заинтересованным сторонам и потенциальным донорам.
Благотворительная организация собирает деньги, чтобы поддержать работу Королевского колледжа NHS Foundation Trust (King's). Он помогает финансировать оборудование, исследования и лечение, а также направлен на улучшение опыта пациентов, их семьи и друзей в King's.
Студия дизайна разработала бренд благотворительной организации, а также новый веб-сайт, годовой отчет благотворительной организации и ряд графиков запуска зданий и объектов больницы.
Редизайн направлен на создание «сильного публичного бренда», по словам Лиз Ньюэлл, руководителя дизайна в Creative Concern и ведущего дизайнера бренда в проекте.
«Благотворительная организация известна своей инновационной и новаторской работой, поэтому мы хотели создать бренд, отражающий их амбициозный и творческий дух», — говорит она.
Ранее благотворительная организация имела две личности, которые, по словам Ньюэлла, привели к «путанице» и «отсутствию эмоциональной связи между различными аудиториями».
Целью нового брендинга является повышение авторитета благотворительной организации в стремлении увеличить пожертвования, говорит она, и обращение как к ее сторонникам, так и к получателям.
На новом логотипе изображена большая желтая корона, нарисованная от руки, с надписью «Благотворительный фонд королевской больницы» на черном фоне.
«Благодаря сочетанию сильного шрифта Ingeborg с засечками и нарисованного вручную коронного мотива для подсветки достигается идеальный баланс власти и человеческого выражения», — говорит Ньюэлл.
Корона также использовалась отдельно от логотипа в качестве графического устройства на всем протяжении брендинга. Он использовался такими способами, как фоновые изображения и на стенах в больницах.
«Подпись желтого» цвета использовалась как «буквальная изюминка» работы благотворительной организации, говорит Ньюэлл, поскольку она стремится «выделиться, если смотреть в оживленной больничной среде».
Снимки включают фотографии людей, вовлеченных в благотворительность, в том числе тех, кому благотворительная помощь помогла.
«Вместе с выбранным нами фотографом Ноэлем Мерфи мы получили достаточно привилегий, чтобы встретить по-настоящему вдохновляющих персонажей», — говорит Ньюэлл.
«Наша цель состояла в том, чтобы запечатлеть решимость этих людей, которые снова наслаждаются своей жизнью после лечения, которое они или кто-либо из близких людей получил», — добавляет она.
Веб-сайт был разработан, чтобы быть «гибким», по словам студии, что позволяет ему хранить различный контент, от личных историй до информации о сборе средств.
Он также имеет ряд функций, таких как поддержка онлайн-платформы для сбора средств и предоставление людям возможности делать пожертвования через сайт.
Студия также выпустила серию шаблонов дизайна, оттачивала тон голоса благотворительности и установила руководящие принципы бренда, чтобы позволить внутренней команде благотворительной организации применять брендинг в будущем.
Тон голоса, который установила студия, направлен на то, чтобы быть «уверенным, новаторским, энергичным и совместным», — говорит Ньюэлл.
На веб-сайте появился новый брендинг, фирменные печатные коммуникационные материалы и товары, и он применяется к интерьерам больниц.