Разработано командой разработчиков Saga через Dribbble

С этой целью многие веб-сайты преобразовывают процесс адаптации в интерактивные анкеты, в которых вопросы формулируются в ясной и понятной форме с использованием ответов с несколькими вариантами ответов там, где это необходимо, чтобы уменьшить интерактивную нагрузку на пользователя. Задавая эти вопросы по одному, пользователь не чувствует себя перегруженным и больше не участвует в разговоре между ними.

Флориан Поллет через Dribbble

 Дизайн вопросника о благополучии сотрудников "width =" 800 "height =" 600 "/> 
 
<figcaption> Автор: Christoph Gromer через Dribbble </figcaption></figure>
<p> Фактически, яркий пример этого Методика в действии была получена от налоговых служб, таких как некоторые компании по составлению налогов, которые разбивают налоговые формы на простые, легкие для понимания вопросы. Это особенно полезно для служб, которые имеют несколько потенциальных продуктов для продажи посетителю сайта и должны помочь сузить снижать свой выбор, понимая их потребности, вкусы, бюджет и многое другое. </p>
<h2><span id= 6. Не пренебрегайте микровзаимодействиями

Автор Fireart Studio через Dribbble

Когда дело доходит до анимации в интерактивном веб-дизайне, маленькие движения — это то, что действительно продают. И если учесть, что целью анимации веб-сайта часто является обратная связь (например, дать пользователю знать, с чем он может и не может взаимодействовать, или правильно ли он поступил), имеет смысл, что эта обратная связь лучше всего работает на подсознательный уровень.

Анимации, которые привлекают к себе слишком много внимания, могут отвлекать пользователя, затмевая любую обратную связь, которую они должны были передать, чтобы продемонстрировать навыки аниматора. Вот тут и проявляются микровзаимодействия.

Кашиш Мехта через Dribbble

 Анимация микровзаимодействия радиокнопок "width =" 800 "height =" 600 "/> 
 
<figcaption> Милан Гладиш через Dribbble </figcaption></figure>
<figure data-id=  Микровзаимодействие кнопки загрузки анимация полосы загрузки "width =" 800 "height =" 600 "/> 
 
<figcaption> Автор Aashish через Dribbble </figcaption></figure>
<div class=

Аарон Икер через Dribbble

Микровзаимодействия — это широкая категория, описывающая все небольшие способы взаимодействия пользователя со страницей. Некоторые примеры микровзаимодействий включают наведение курсора на что-либо, закрытие окна, вытягивание для обновления и щелчок по значкам, таким как оценки в звездочках, закладки, колокольчики с уведомлениями или добавление в корзину.

Что касается анимации микровзаимодействий, некоторые популярные стили включают в себя превращение кнопки в зеленый цвет, преобразование значка в галочку или исходящий круг, который сопровождает щелчок, как очаровательная детская ударная волна. Цель состоит в том, чтобы сообщить пользователю, что он успешно внес изменения на страницу, и для этого дизайн микровзаимодействий должен быть простым и удовлетворительным.

Интерактивный веб-дизайн — хороший веб-дизайн

В конце концов, интерактивный веб-дизайн — это то, для чего был создан Интернет. Из многих причин, по которым посетителю, возможно, придется зайти на веб-сайт, в конечном итоге он находится там, чтобы взаимодействовать, не только для того, чтобы найти нужную информацию, но и для того, чтобы испытать ее. Вот почему веб-сайт, который не может извлечь выгоду из этих взаимодействий, может легко потеряться в конкуренции. Приведенные здесь советы — отличное место, чтобы убедиться, что этого не происходит.

Хотите создать идеальный веб-сайт для своего бизнеса?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.

Просмотров: 0
Category: Статьи по дизайну
Теги: 

Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Share with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsApp
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link
WordPress: 38.48MB | MySQL:187 | 1,034sec
WordPress: 38.48MB | MySQL:187 | 1,034sec