Дизайн — это процесс решения проблем. Речь идет о том, чтобы найти лучшее решение для клиента (независимо от того, осознают они это или нет), вовремя и в рамках бюджета. Хотя иногда процесс всегда идет по плану. Иногда решение может быть настолько кратким, что посторонние люди задаются вопросом, как и почему работа когда-либо была подписана.
Однако, к счастью, несчастье одного дизайнера — это бесплатный урок другого дизайнера о том, чего не следует делать. От печатной рекламы до дизайна упаковки, здесь мы собрали шесть колоссальных неудач и что мы можем извлечь из них.
Содержание статьи
01. Коробка пахты Tesco
Это, безусловно, один из тех, когда вы видите это вы не можете не видеть, это 'дизайн терпит неудачу. Это может выглядеть как совершенно обычная иллюстрация для части упаковки собственной ценности бренда, но как только вы сфокусируетесь на негативном пространстве изображения, вы увидите определенную часть тела, которая вам не нужна в коробке из пахты.
Созданный Оисином Херстом, креативным директором в wondr.io этот несчастный случай был одним из его первых поручений (подробнее о несчастном случае читайте здесь). Важно отметить, что Херст спроектировал его на плоской линии и не подумал, что смоделирует иллюстрацию. По его словам, это всего лишь пахта, «что может пойти не так?»
Что ж, коробка может упасть как одна из самых больших ошибок упаковки, которую можно найти в Интернете. Слишком хорошая, чтобы быть правдоподобной складка упаковки на изображении выше только добавляет оскорбления ране.
Чтобы избежать той же участи, что и у Херста, не забывайте время от времени отступать от своего дизайна (или заставляйте других повторять его) и дайте себе достаточно времени, чтобы пересмотреть проект, прежде чем отправлять его. Даже очевидно повседневная комиссия может вернуться, чтобы преследовать вас …
02. Большая сумка BelleChic
Всякий раз, когда вы работаете с типографикой, это первостепенное значение, что сообщение не может быть неправильно истолковано (если, конечно, это не то, что вы собираетесь). К сожалению, эта сумка для онлайн-магазина модной одежды BelleChic ставит дизайн выше функциональности.
Идея определенно существует, она просто не соответствует приземлению. Выделение слова «блеск» с помощью подходящего блестящего шрифта имеет смысл в этом контексте, однако неудачный курсивный выбор шрифта превращает дизайн во что-то более зловещее.
Как хотелось бы отметить Интернету этот кусок слова искусства делает слово блеск очень похож на слово Гитлер, если вы прочитаете его быстро. Пусть эта сумка будет предупреждением из истории дизайна: не забывайте про типографику, следя за тем, чтобы вы не смешали сложный шрифт с хитрым для чтения печатным материалом.
03. Стив маг Джобс распространил
Во время наших путешествий по сети, чтобы найти примеры фантастических неудач в дизайне, мы натолкнулись на это искаженное изображение Стива Джобса. Хотя у нас есть представление о том, в каком журнале он был напечатан, мы не можем быть уверены, однако неудача дизайна здесь поразительно очевидна. Молодой Стив Джобс почти неузнаваем, поскольку его большая часть его лица поглощена сточным каналом журнала.
Мы не уверены, о чём думало искусство, ответственное за это, или не думало в зависимости от обстоятельств. Но этот эпический провал дизайна полностью противоречит всему произведению, которое должно прославить икону дизайна и инноваций. Мораль этой истории? Всегда проектируйте вокруг желоба.
04. Плакат Ready Player One
В отличие от двух вышеперечисленных дизайнов, трудно определить, выйдет ли этот плакат для Ready Player One или он будет слишком правильным для его же блага. Эта проблема не имеет ничего общего с логотипом, который сам по себе хорошо вписывается в тему фильма, в то же время проясняя заголовок — чему БеллЧич мог бы научиться.
Вместо этого есть кое-что немного не так правая нога персонажа, когда он масштабирует телеграфный столб. Возможно, это угол, или, может быть, это восхождение, в любом случае, нога выглядит слишком длинной.
Но так ли это? Эксперты по рисованию с натяжкой стремились привлечь внимание к социальным сетям, чтобы защитить плакат и указать, что технически нога имеет правильную длину. Тем не менее, если это выглядит неправильно, должен ли дизайн оставаться верным жизни? Избегайте негативной реакции соцсетей в будущем, найдя баланс между эстетикой и точностью, когда дело доходит до дизайна персонажей и композиции.
05. Pepsi ad
Скорее всего, вы слышали об этом, когда он впервые был выпущен невинной зрительской публике в начале 2017 года. Протесты Black Lives Matter и Trump — это… смелый шаг для бренда, но именно это и сделала Pepsi с этой ошибочной рекламой.
Работа бренд-менеджера — относиться к своей компании как к наиболее важному и влиятельному продукту в лицо Земли. Тем не менее, они обычно достаточно умны, чтобы использовать нюансы продаж, такие как хитрость и убеждение. Не так для Пепси. В этой извилистой маркетинговой кампании мы видим, как Кендалл Дженнер собирает все демографические данные под солнцем с небольшой помощью метафорических париков и банки Пепси. Достаточно заставить вас купить кока-колу из протеста.
Как вы могли себе представить, последовала огромная обратная реакция, в результате которой скандал с плакатом Ready Player One стал похож на арахис. Использование культурных движений может быть эффективной маркетинговой стратегией, но бренд-менеджерам необходимо знать, где находится предел. Покупатели становятся все более заинтересованными в том, чтобы платить своими деньгами за то, во что они верят, а также за покупками, основанными исключительно на качестве продукта. Ошибка в масштабах рекламы Pepsi наверняка дорого обойдется рекламодателям.
06. Плакат «Бросить курить»
Это яркий пример того, как даже самые искренние замыслы превращаются в неудачу. Его расположение на задней части школьного автобуса рядом с другими частями вывески, к сожалению, изменило сообщение этого благонамеренного плаката.
В отличие от фиаско с блестками / Гитлером ранее в этом списке, эта ошибка сводится к проблема контекста, а не ошибка дизайна. Сообщение о том, что бросить курить, является ясным и достаточно кратким, чтобы оно идеально работало на его собственном специальном билборде, но расположение названия маршрута делает его похожим на чрезмерно искренний призыв к детям бросить свое образование.
Когда это касается контекста, дизайнер может сделать так много, чтобы его работа не стала посмешищем. Однако, если вы работаете с форматом, который допускает некоторые вариации контента, то стоит протестировать дизайн со всеми доступными опциями, чтобы убедиться, что вы не настроите свою работу на комедийное падение.
Статьи по теме: