Любой бренд требует уникальной идентичности, которую люди могут узнать. И создать идентичность бренда непросто. Такие вещи, как дизайн логотипа, дизайн визитной карточки, цвета для представления бренда и шрифты — вот некоторые факторы, которые требуют глубокого понимания уникальной идентичности бренда. На этом процесс не ограничивается. Когда дизайн будет готов, вы должны убедиться, что он находит отклик у вашей фирмы и целевой аудитории.
В этом блоге обсуждаются советы о том, как создать правильный шрифт для бренда. Выбранные шрифты должны быть четкими, легко запоминающимися, разборчивыми и независимыми от платформы. Более того, он должен отражать индивидуальность вашего бренда.
Содержание статьи
- 1 1. Определите личность бренда:
- 2 2. Определите индивидуальность каждого шрифта:
- 3 3. Составьте свой бюджет на шрифты и ознакомьтесь с требованиями лицензии:
- 4 4. Выберите стиль шрифта, соответствующий характеру вашего бренда:
- 5 5. Убедитесь, что шрифт вашего бренда соответствует трем основным требованиям:
1. Определите личность бренда: