Недавно мы поделились 7 лучшими внештатными веб-сайтами для поиска работы веб-дизайнером, которые приводят к серии вопросов о лучших способах найти новых клиентов. И это именно то, что мы собираемся вам ответить сегодня!
Многим веб-дизайнерам довольно сложно привлечь высокооплачиваемых клиентов, которые хотят нанимать их на постоянной основе и знают себе цену. Вот почему мы рассмотрим 5 лучших приемов для быстрого поиска клиентов в области веб-дизайна. Работает каждый раз!
Содержание статьи
1. Регулярно обновляйте свой личный веб-сайт
По правде говоря, никто не хочет нанимать веб-дизайнера с собственным паршивым веб-сайтом. Само собой разумеется, что ваш сайт должен быть презентабельным, аккуратным и удобным для навигации. Если ваш сайт не производит неизгладимое впечатление на посетителей, они, скорее всего, уйдут и никогда больше не вернутся. Вот несколько факторов, которые следует учитывать:
- Скорость веб-сайта: Медленно загружающийся веб-сайт — это плохой UX. Посетителям вашего сайта не хватает терпения ждать, пока сайт действительно откроется. Убедитесь, что вы охватили эту область, и проверьте скорость своего веб-сайта с помощью таких инструментов, как Google Pagespeed Insights
- Безопасность веб-сайта: Мы не можем достаточно подчеркнуть важность обеспечения безопасности вашего веб-сайта . Это не только помогает защитить ваш сайт от кибератак, хакеров и вредоносных программ, но также вызывает чувство доверия у посетителей вашего сайта, и они не чувствуют себя уязвимыми при взаимодействии с вашим сайтом.
- Отзывчивость веб-сайта: На мобильные телефоны приходится примерно половина веб-трафика во всем мире, и это число только увеличивается. Если ваш веб-сайт не адаптируется, не оптимизирован для мобильных устройств, вы потеряете 50% потенциальных клиентов. Посчитайте.
- Неработающие ссылки: Устранение нежелательных перенаправлений и битых ссылок на вашем веб-сайте. Это производит плохое впечатление.
2. Предлагайте бесплатные услуги
Предложение бесплатных материалов — это не только отличное дополнение для посетителей вашего веб-сайта, но и способ получить ссылки и трафик. Вы можете предложить бесплатные иллюстрации, значки, файлы PSD, макеты пользовательского интерфейса, темы веб-сайтов и многое другое. Это отличный способ продемонстрировать свои возможности как веб-дизайнера, поэтому убедитесь, что вы вложили в него большие мысли и усилия.
Вы также можете приложить дополнительные усилия и предложить бесплатные советы или консультации с потенциальными клиентами. Если клиент убежден, что вы можете предложить реальные и эффективные решения его текущих проблем, вы обязательно заключите сделку.
3. Будьте активны в социальных сетях
С появлением социальных сетей мир стал еще ближе, это один из самых эффективных инструментов, которые есть в вашем распоряжении. Вы можете создать свою учетную запись в нескольких социальных сетях и привлечь больше клиентов. Как дизайнер, вы должны использовать эти платформы в качестве своего портфолио, которое соответствует вашему личному бренду и направлению работы.
Помимо обычных каналов, таких как Facebook, LinkedIn и Instagram, в качестве дизайнера вы также можете создавать свои портфолио на определенных каналах, таких как Behance и Dribbble. Behance — это платформа для портфолио, где дизайнеры могут систематически отображать свои работы. С другой стороны, Dribbble — это место, где дизайнеры могут публиковать свои работы. Мало того, присоединяясь к таким платформам, вы также становитесь частью дизайнерского сообщества, где вы можете встретить больше единомышленников, получить вдохновение и получить новые возможности для работы.
4. Найдите нишу и платите более высокие ставки
Давайте признаем, что в любой отрасли клиенты хотят работать только с экспертами. Когда вы выбираете конкретную нишу и создаете веб-сайты только для этой категории, например, садоводство, ваше портфолио, маркетинговые стратегии, статьи, все относится к конкретной нише, клиенты видят в вас эксперта в этой области и предпочтут нанять вас. общий веб-дизайнер для этих конкретных нужд.
Еще одним преимуществом выбора вашей ниши является также то, что вы можете взимать более высокие ставки, за которые клиенты с радостью готовы платить.
Это потому, что благодаря вашему опыту клиенты получают более индивидуальный подход и более быструю реализацию проектов. Это действительно беспроигрышная ситуация.
5. Follow Up
Ваши потенциальные клиенты — занятые люди, и даже если им нужна ваша помощь, они слишком заняты, чтобы связаться с вами. Но вместо того, чтобы потерять контракт. Потраченный впустую потенциальный клиент — это потраченный впустую доход, и если вы этого не хотите, то не помешает вежливо свериться со своими потенциальными лидами, бросить им напоминание и просто время от времени поздороваться. Однако это не означает, что нужно приставать к человеку или спамить.
Вы также можете использовать инструмент управления электронной почтой, такой как ActiveCampaign или Kartra, для отправки автоматических серий электронных писем, информационных бюллетеней и многого другого. Вложения в такие инструменты могут творить чудеса для вашего бизнеса.
Over To You
Итак, это были 5 лучших простых и практичных советов от нас, которые помогут вам найти клиентов для веб-дизайна быстрее и получите больше работы. Мы надеемся, что они вам тоже пригодятся.
Есть ли у вас в рукаве какой-нибудь особый трюк? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже.