Казалось бы, по этой теме написано уже очень много статей. Но тем не менее, новички задают подобный вопрос очень часто. Поэтому сегодня поговорим об этом снова.
Многим веб-дизайнерам довольно сложно привлечь клиентов, которые хорошо платят и готовы сотрудничать с дизайнером на постоянной основе. Согласитесь, найти такого клиента было бы большой удачей! Давайте рассмотрим 5 лучших способов быстрого поиска клиентов в области веб-дизайна. Это действительно работает!
Содержание статьи
1. Регулярно обновляйте свой личный веб-сайт
«Сапожник без сапог» — да, в отношении веб-дизайнера это тоже работает. Часто у нас или нет своего сайта, или он сделан и заброшен. Но никто не захочет нанимать веб-дизайнера, у которого паршивый сайт. Само собой разумеется, что ваш сайт должен быть презентабельным, аккуратным и удобным. Если он не производит неизгладимое впечатление на посетителей, они, скорее всего, уйдут, и никогда больше не вернутся. Вот несколько факторов, которые следует учитывать:
- Скорость веб-сайта: медленно загружающийся веб-сайт — это плохой UX. Посетителям вашего сайта не хватит терпения ждать, пока сайт откроется. Проверьте скорость своего сайта с помощью таких инструментов, как Google Pagespeed Insights.
- Безопасность: важность этого параметра очень сложно переоценить. Это не только помогает защитить ваш сайт от кибератак, хакеров и вредоносных программ, но также вызывает чувство доверия у посетителей, и они не чувствуют себя уязвимыми при взаимодействии с вашим сайтом.
- Отзывчивость: на мобильные телефоны приходится примерно половина веб-трафика во всем мире, и это число только увеличивается. Если ваш веб-сайт не адаптируется, не оптимизирован для мобильных устройств, вы потеряете 50% потенциальных клиентов.
- Неработающие ссылки: устраните нежелательные перенаправления и неработающие ссылки на своем веб-сайте. Это производит плохое впечатление.
2. Предлагайте бесплатные материалы
Бесплатные материалы — это не только отличное дополнение для посетителей вашего сайта, но и способ получить ссылки и трафик. Вы можете предложить бесплатные иллюстрации, значки, файлы PSD, макеты пользовательского интерфейса, темы веб-сайтов и многое другое. Это отличный способ продемонстрировать свои возможности как веб-дизайнера.
Вы также можете приложить дополнительные усилия и предложить бесплатные советы или телефонные консультации с потенциальными клиентами. Если клиент убежден, что вы можете предложить реальные и эффективные решения его текущих проблем, вы обязательно заключите сделку.
3. Будьте активны в социальных сетях
С появлением социальных сетей мир стал еще ближе, это один из самых эффективных инструментов, которые есть в вашем распоряжении. Вы можете создать свою учетную запись в нескольких социальных сетях и привлечь больше клиентов. Как дизайнер, вы должны использовать эти платформы в качестве своего портфолио.
Помимо обычных каналов, таких как Facebook, LinkedIn и Instagram, в качестве дизайнера вы также можете создавать свои портфолио на определенных каналах, таких как Behance и Dribbble. Behance — это платформа для портфолио, где дизайнеры могут систематически отображать свои работы. Есть еще Dribbble — это место, где дизайнеры могут публиковать свои работы. Мало того, присоединяясь к таким платформам, вы также становитесь частью дизайнерского сообщества, где вы можете встретить больше единомышленников, получить вдохновение и новые возможности для работы.
4. Найдите нишу и взимайте более высокие ставки
Скажем прямо, в любой отрасли клиенты хотят работать только с экспертами. Когда вы выбираете конкретную нишу и создаете веб-сайты только для этой категории, например, садоводство, ваше портфолио, маркетинговые стратегии, статьи, все относится к конкретной нише, клиенты видят в вас эксперта в этой области и предпочтут нанять вас.
Еще одним преимуществом выбора своей ниши является то, что вы можете взимать более высокие ставки, за которые клиенты с радостью готовы платить.
Это связано с тем, что благодаря вашему опыту клиенты получают более персонализированный опыт и более быструю реализацию проектов. Это действительно беспроигрышная ситуация.
5. Последующие действия
Ваши потенциальные клиенты — занятые люди, и даже если им нужна ваша помощь, они слишком заняты, чтобы связаться с вами. Но вы можете сделать кое-что, стобы не потерять контракт. Упущенный клиент — это упущенный доход, и если вы этого не хотите, то не помешает вежливо связаться со своими потенциальными лидами, бросить им напоминание и просто время от времени поздороваться. Однако это не означает, что нужно приставать к человеку или спамить.
Вы также можете использовать инструмент управления электронной почтой, такой как ActiveCampaign или Kartra, для отправки автоматических серий электронных писем, напоминаний и многого другого. Вложения в такие инструменты могут творить чудеса для вашего бизнеса.
Итог
Итак, это были 5 простых в использовании и практичных советов, которые помогут вам быстрее находить клиентов для веб-дизайна и получать больше работы. Мы надеемся, что они вам пригодятся.
Есть ли у вас в рукаве какой-то конкретный трюк? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже.
Источник