Мы предлагаем вам этот учебник Foundry Katana, так как изучение нового инструмента часто может быть сложной задачей. В начале пути обучения трудно понять, какие функции важны и как вы можете улучшить свой рабочий процесс. В качестве альтернативы, вы, возможно, ранее использовали инструменты в студийной среде и оказались в таком же положении, как и я, — изо всех сил пытаясь создавать свои собственные проекты с нуля. Если вы хотите быстро приступить к работе, легко упустить из виду основы. Чтобы увидеть крупный проект, использующий Katana, ознакомьтесь с функцией Creative Bloq о Lion King.
В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из основных концепций, которые помогут вам начать свое путешествие по обучению с Katana, Инструмент разработки внешнего вида и освещения Foundry.
Для получения дополнительной информации обо всем, что касается 3D, см. Эти руководства к программному обеспечению для 3D-моделирования и учебные материалы по Blender.
Содержание статьи
Как использовать Foundry Katana
01. Создавайте свои проекты эффективно
Главное, что нужно знать, это то, что это руководство Foundry Katana поможет вам в конце процесса 3D-конвейера. В результате Katana — это не только инструмент для разработки внешнего вида и освещения, но и инструмент для управления сценой, в котором мы собираем элементы, которые были раньше (например, моделирование, макет, анимация, эффекты, оформление и т. Д.). Быть гибким на этом этапе является ключевым моментом, потому что ваши проекты подвержены множеству изменений, включая обновления активов, оптимизацию; список продолжается. Katana идеально подходит для работы с адаптируемыми проектами, если вы строите их с предположением, что определенные элементы будут подвержены изменениям.
Подумайте, какие основные разделы вы хотите сохранить постоянными, а какие должны быть гибкими. вы прорабатываете свои итерации. После того, как вы определили эти части, вы можете создавать свои проекты Katana таким образом, чтобы у вас был быстрый и легкий доступ для выполнения необходимых итераций на протяжении всего производства.
02. Представьте все операции в узле
Это обеспечивает основу для очень гибкого и неразрушающего рабочего процесса, независимо от того, работаете ли вы над свои проекты или в команде. Возможность отслеживать свои шаги и точно понимать, что происходит на всех этапах, чрезвычайно полезна и помогает при работе над вашими проектами.
03. Разделите свой граф узлов на задачи
Держите свои графы узлов организованными и чистыми — это важно! Это поможет вам ориентироваться в ваших проектах или поможет другим сделать то же самое, если вы работаете в команде. Использование фонов и именования узлов поможет вам легко ориентироваться в Node Graph. Управление версиями различных частей вашего Node Graph отдельно от остальной части вашего проекта Katana также может помочь членам команды работать параллельно. В некоторых случаях вам может потребоваться разделить работу между проектами, чтобы вы могли определить, какие части являются общими для них. Использование LiveGroups может помочь вам ссылаться на свою работу в разных проектах, чтобы затем обновлять ее из одного места. Следовательно, при изменении файла Livegroup изменения могут быть сохранены во всех проектах, которые его содержат.
04. Утилизируйте свою работу — что можно использовать повторно?
Автоматизация. Создание собственных инструментов чрезвычайно полезно, чтобы избежать повторения задач и сэкономить время. Если есть определенные операции, которые вы повторяете часто (возможно, ежедневно), то стоит посмотреть, как вы можете автоматизировать рабочий процесс. Не волнуйтесь, если вы не разбираетесь в технологиях. Макросы могут стать хорошей отправной точкой для создания вашего первого набора инструментов в Katana. Вот набор видео, чтобы начать работу с макросами. Есть много других инструментов, которые могут помочь автоматизировать вашу работу, включая OpScripts, используя вкладку Python для автоматизации Node Graph и Supertools. Настройка шаблона также поможет ускорить рабочий процесс и избавит вас от необходимости настраивать сцены с нуля.
05. Оптимизируйте свою работу
Оптимизация — это последнее, о чем вы хотите беспокоиться. Простой способ получить более быструю обратную связь в интерактивных сеансах — использовать InteractiveRenderFilters. Это узел, который можно легко перепрофилировать, поскольку он не связан с остальной частью графа узлов и может использоваться для перезаписи или построения поверх существующих проектов.
06. Найдите ресурсы для обучения
При изучении нового инструмента часто бывает трудно понять, с чего начать. Знать, где можно найти ресурсы и рекомендации, — это половина дела. Веб-сайт Foundry содержит множество информации, начиная от статей, форумов сообщества, тематических исследований и обучающих материалов. На странице руководств есть ряд видеороликов, некоторые из которых содержат ресурсы, которые можно загрузить, чтобы вы могли следить за ними или видеть пример окончательного проекта. Их можно найти здесь.
Подробнее: