Анимированные логотипы находятся на подъеме, и это не удивительно. Наши глаза тяготеют к вещам, которые движутся: океанские волны, пылающие огни и экраны компьютеров. Та же самая привлекательная магия недавно появилась в дизайне логотипа. Вот некоторые вдохновляющие логотипы, которые вращаются, отскакивают, складываются, деформируются, трансформируются и т. Д.
Посмотрите на эти 42 удивительных анимированных логотипа:
Содержание статьи
- 1 1. LUX —
- 2 2. Гигантская Сова —
- 3 3. Терри Своевременный —
- 4 4. Talawa —
- 5 5. 500px —
- 6 6. Увеличить —
- 7 7. OpenView —
- 8 8. Biber Architects —
- 9 9. 99designs —
- 10 10. Дэвид Роуланд —
- 11 11. Фонд Дельфины —
- 12 12. Кевин Ян —
- 13 13. Enlicitación —
- 14 14. Faymus —
- 15 15. Связок —
- 16 16. Embla —
- 17 17. Дикая Сфера —
- 18 18. Focus Labs —
- 19 19. Google —
- 20 20. Brikk —
- 21 21. Ideo Architekci —
- 22 22. Ешьте —
- 23 23. Саймон Пенджли —
- 24 24. Фреймлайн —
- 25 25. Стивенсон Системс —
- 26 26. Bang PR —
- 27 27. Sello —
- 28 28. Отель Костер —
- 29 29. Vitenparken —
- 30 30. Шведский исторический музей —
- 31 31. Creagent —
- 32 32. Дизайн Торгет —
- 33 33. Сим Смит —
- 34 34. Modhouse —
- 35 35. Университет искусств, Хельсинки —
- 36 36. Riksteatret —
- 37 37. Common Lot —
- 38 38. Маяк № 6 —
- 39 39. Echo —
- 40 40. Haverstock —
- 41 41. Ридли —
- 42 42. 4B Арктектер —
- 43 Двигайтесь с анимированными логотипами! —
1. LUX
—
Для инвестиционной компании Lux Capital ясно одно: зарабатывать деньги. Студия дизайна Mucho играет с идеей сложения, умножения и получения прибыли, вращая «X» в Lux. Кроме того, после того, как «X» вращается, он поднимается вверх и вправо, еще один поклон идее прибыли.

2. Гигантская Сова
—
Логотип Giant Owl использует другой подход к вращению. Круглые формы начинают вращаться, как рулон пленки, а затем мигают, как глаза совы. Это практичность анимации; мы не обязательно поняли бы, что это за формы без движения. Анимация открывает двери для концепций дизайна логотипа, которые не преуспели бы в статическом искусстве.

3. Терри Своевременный
—
Терри Тимели — дуэт режиссеров, специализирующихся на причудливых и комедийных короткометражных фильмах. Их логотип использует анимированное вращение, чтобы добавить характер и индивидуальность в дизайн логотипа. Все элементы часов вращаются глупо и быстро. Вращение принимает довольно скромный логотип и превращает его во что-то веселое и игривое.

4. Talawa
—
Тройное раскрытие логотипа Talawa придает ему ритм и энергию. Дизайнер Спэй говорит, что дизайн, «цвет, типография и образы усиливают смелый дух и позитивные перспективы компании».

5. 500px
—
Фотосеть сети 500px переименована с помощью этого смелого и игривого анимированного логотипа, который «вызывает отпечаток пальца с анимацией, отражающей поворот объектива камеры».

6. Увеличить
—
Этот анимированный логотип Zoom использует ротацию и иконку карты для представления туристических направлений по всему миру.

Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу с логотипом.
7. OpenView
—
Все любят «большие откровения». Они используются в магических действиях, повествованиях, призах игровых шоу и даже в дизайне логотипов. Узнайте, как Pentagram использует раскрытие, чтобы расширить концепцию «открытия» в их логотипе для OpenView. Логотип начинается с символов «O» и «V», затем разводит их в стороны и показывает полное имя логотипа между ними. Такое использование раскрытия позволяет логотипу плавно переходить от полной формы к сокращенной версии.

8. Biber Architects
—
В логотипе Biber Architects Spin придерживается минимального подхода к большому раскрытию. Логотип начинается с абстрактного изображения, изображающего основание «я» в отрицательном пространстве. Эта концепция говорит о свете и темноте или о фотографических и нюансированных аспектах их архитектурного дизайна. Когда логотип анимируется, он скрывает точку «i» за вторым «b», что еще больше подчеркивает негативное пространство в логотипе.

9. 99designs
—
Эти примеры анимации логотипа 99designs раскрывают знак логотипа через всплески цвета и динамические салфетки, которые кружатся и отскакивают.

10. Дэвид Роуланд
—
Точно так же логотип Дэвида Роуленда от ico Design начинается с небольшого размера и расширяется своим ярким изображением.

11. Фонд Дельфины
—
Delfina Foundation, некоммерческая резиденция художников, представлена смелой и современной монограммой. Логотип уменьшается до подчеркивания, затем до нуля и, наконец, завершает свой цикл, снова открывая буквы «D» и «F». У этого есть утилитарное чувство и довольно просто это работает. Эта прямолинейная функциональность отражает идею о том, что Delfina Foundation предоставляет функциональность художникам.

12. Кевин Ян
—
Дизайнер Кевин Янг использует визуальный язык приложений графического дизайна, таких как Photoshop и Illustrator, для создания дизайна логотипа, идеально подходящего для его отрасли.

13. Enlicitación
—
Этот анимированный логотип для Enlicitación излагает название компании и добавляет иконографический эффект в конце. Просто, но очень эффективно.

14. Faymus
—
Рисованные логотипы, как скейоморфные, так и настоящие, существуют всегда. Неудивительно, что дизайнеры начали использовать анимацию, подобную этой для Faymus, чтобы поднять этот стиль на новый уровень.

15. Связок
—
Логотип Tangles прекрасно изображает все изящные завитки и стиль рисования логотипа сценария.

16. Embla
—
Embla использует анимацию, чтобы визуально сформулировать процесс рисования логотипа. Анимация преувеличивает нарисованный вручную внешний вид логотипов, показывая нам художественный процесс.

17. Дикая Сфера
—
Логотип Feral Sphere от Mind Design использует другой подход, используя анимацию в качестве метода итерации. Другими словами, каждый кадр анимации изображает новую версию органического, живого логотипа. Эта концепция хорошо работает для модной компании, которая создает свою продукцию, используя органические материалы, полученные из возобновляемых источников энергии.

18. Focus Labs
—
Дизайнер Уильям Кеслинг превращает слово «Labs» в абстрактные шарики с фотографическими заливками.

19. Google
—
Даже Google полагается на анимацию для преобразования слова «Google» в микрофон, пульсирующую длину волны, прыгающие точки и сокращенный логотип «G».

—
Дизайнер Ган Карлссон использует анимацию и яркие цвета, чтобы превратить слово «Brikk» в неоновый светящийся кирпич.

21. Ideo Architekci
—
Динамический брендинг всегда был задачей выяснить, как сделать логотип подходящим для любого размера или масштаба. Анимация — это один из инструментов, который может облегчить этот процесс. Например, дизайн логотипа Ideo Architekci содержит область на основе желтой сетки, которая может расширяться или сжиматься для заполнения любого пространства. Это отличное решение, особенно если учесть, что архитектура часто работает с аналогичными сеточными системами и планами этажей.

22. Ешьте
—
Анимированное расширение служит и другим концепциям. Логотип Eat от Fable буквально ест по мере того, как типографские символы становятся все больше и больше с каждым «укусом». В отличие от этого, логотип Stevenson Systems расширяет букву «S» в серию или набор систематических частей.

23. Саймон Пенджли
—
Логотип для дизайнера мебели Саймона Пенджли расширяется за счет добавления линий или слоев, представляющих слои фанеры. Мало того, что это говорит о материале в его продуктах, это помогает логотипу вписаться в различные пространства во всем брендинге компании.

24. Фреймлайн
—
Этот анимированный логотип для странного кинофестиваля вызывает механизмы кадрирования пленочной камеры.

25. Стивенсон Системс
—
Дизайн логотипа Stevenson Systems напоминает о растущем небоскребе — идеально подходит для бухгалтерской фирмы, которая специализируется на коммерческой недвижимости.

26. Bang PR
—
Тенденция анимированных логотипов также принесла много дизайнов, которые заменяют один аспект логотипа набором сменных частей. Логотип Bang PR взрывает слово «Bang» и наполняет центр взаимозаменяемыми наборами успехов, связанных с PR, такими как «10 миллиардов лайков» и «HEROIC STUFF».

27. Sello
—
Sello использует чередующуюся анимацию, чтобы заменить «o» в Sello набором круглых объектов, которые люди продают на платформе.

28. Отель Костер
—
Логотип Hotel Koster от Bedow представляет собой простую иллюстрацию трех частей отеля: столовой, бара и террасы.

29. Vitenparken
—
Когда традиционный Норвежский музей сельского хозяйства решил превратиться в современный научный центр, им нужно было начать все сначала. Этот новый бренд объединяет абстрактное, вдохновленное наукой искусство в великолепный анимированный логотип.

30. Шведский исторический музей
—
Ребрендинг Шведского исторического музея сочетает в себе древний и современный миры. По словам Bold: «Логотип представляет собой сочетание классического шрифта с засечками и современного шрифта без засечек. Часть с засечками может быть заменена историческими артефактами, что дает музею возможность быть игривым в своих визуальных выражениях и отображать широкий спектр выставок и мероприятий музея ».

31. Creagent
—
Бонд создал простой, но потрясающий логотип для Creagent, который заменяет значок логотипа примерами предоставляемых ими услуг.

32. Дизайн Торгет
—
Анимированные логотипы, изменяющие порядок, берут существующие элементы логотипа и перемещают их в различные композиции. Дизайн Торгет переставляет буквы «D» и «T» для представления различных продуктов, которые они продают.

33. Сим Смит
—
Логотип Sim Smith сочетается с идеей создания рамки для фотографий с перестановкой контента — идеальная идея для художественной галереи!

34. Modhouse
—
Modhouse, устойчивая компания модульных домов, представляет свой продукт с анимированным логотипом, построенным из модулей. В анимации мы видим, что каждый «модуль» логотипа объединяется и перестраивается в центральном месте на сетке.

35. Университет искусств, Хельсинки
—
Растяжение и деформация похожи на фейерверк анимированного дизайна. Логотип Хельсинкского университета искусств выглядит как прыгающее здание, полное творческих художников, которые собираются разрушить стены.

36. Riksteatret
—
Не все логотипы растяжения и деформации должны быть взрывоопасными. Чудесно скромный логотип для гастролирующей театральной компании Rikstreatret показывает черную рамку или «сцену», которая растягивается и деформируется, говоря о том, что они выступают в самых разных пространствах разных форм и пропорций.

37. Common Lot
—
Ресторан Common Lot использует движение, чтобы дать каждому «О» собственную жизнь. Ресторан вдохновлен общей землей, пасущимися овцами и общими тарелками, а «О» можно воспринимать как пасущихся животных или путешествующих людей, которые собираются вместе за обеденным столом.

38. Маяк № 6
—
Дизайнер Брайен Хопкинс дает сияющий луч маяка, позволяя ему мигать поперек логотипа слева направо, и заканчивая число «6» созданием отрицательного пространства.

39. Echo
—
Trüf Creative показывает нам логотип для Echo Capital Group, который перемещается слева направо, замечательную визуальную артикуляцию движения, которая ощущается как будто мы движемся или движемся по каждой букве.

40. Haverstock
—
Логотип Haverstock от Spy использует трехмерную складку, чтобы привести шесть ярких вертикальных линий в форму буквы «H».

41. Ридли
—
Этот логотип Ridley реконструирует стандартное слово компании в трехмерном пространстве.

42. 4B Арктектер
—
В логотипе 4B Arkitekter дизайнеры из Commando Group вращают и вращают символ «4B» на трехмерных осях.

Двигайтесь с анимированными логотипами!
—
Теперь, когда вы увидели, как дизайнеры любят его двигать, мы надеемся, что вы тоже чувствуете вдохновение, чтобы встряхнуть вещи. Не бойтесь приблизиться к идее анимированного логотипа в своем следующем проекте. Эти 40 примеров анимированных логотипов могут продемонстрировать ваш бренд так, как вы никогда не думали, что это возможно.
Хотите анимированный логотип для продвижения вашего бренда?
Работайте с одним из наших талантливых дизайнеров, чтобы это произошло!
—
Эта статья была впервые опубликована в 2017 году. Она была дополнена новой информацией и примерами.