Как вы объясняете особый и уникальный вкус вашего вина покупателю, который никогда не пробовал его раньше? В то время как вы не всегда можете раздавать бесплатные образцы, дизайн вашего вина и логотипа виноградника может сделать следующее лучшее: объяснить особую и уникальную индивидуальность вашего бренда.
Ваш логотип винодельни — вместе с тем, насколько хорошо Вы разрабатываете этикетку для бутылки — рассказываете новым покупателям, на что похоже ваше вино. Находясь на полке рядом с вашими конкурентами, ваши визуальные элементы должны привлекать и информировать, отражая ценности вашего бренда и убеждая покупателей попробовать.
Ниже мы собрали идеи и вдохновение для прекрасных винных логотипов и обрисовали основы того, как создать отличный логотип для вина и виноградников. Читайте дальше, чтобы увидеть самые разнообразные логотипы винодельни и вина, чтобы вдохновить вас.
Содержание статьи
Как превратить хорошие логотипы для вина и виноградников в отличные
—
Если вы занимаетесь разработкой логотипа без какого-либо опыта, это может быть пугающим. Здесь мы дадим вам ускоренный курс по дизайну логотипа; сначала универсальные передовые практики, а затем соображения, характерные для винных заводов.
Основы дизайна логотипа
Дизайн логотипа — это тонкая специализация графического дизайна, которая охватывает эстетику, брендинг и маркетинг, композицию, теорию цвета, типографику и художественные навыки. Мы даем более полное представление о ремесле в нашем бесплатном онлайн-руководстве Как создать логотип но здесь мы суммируем некоторые ключевые моменты, чтобы дать немного фона.
Дизайн для вашего бренда. Нет ни одного «лучшего типа логотипа» — самые успешные логотипы — это те, которые лучше всего представляют их бренд. Агрессивная красно-яркая типография логотипа Coca Cola может хорошо подойти бренду, но тот же выбор дизайна может повредить более расслабленным брендам, таким как студия йоги или массажный салон.
Итак, прежде всего нужно подумать о том, каким брендом вы хотите стать — своей «индивидуальностью». Вы играющий бренд или серьезный бренд? Вы веселая вечеринка или более изысканный ужин? Это поможет вам в выборе дизайна, в частности цветов, форм и букв.
Цвета, формы и буквы. Каждый отдельный цвет и форма представляют разные эмоции — например, логотипы с чрезмерным черным цветом кажутся более изощренными, логотипы с большим количеством кружков кажутся более дружелюбными и т. Д. Аналогично, это касается выбора шрифта, такого как формальные, элегантные засечки или обычные современные шрифты. -serif. Каждое дизайнерское решение отражается на вашем бренде, поэтому создавайте свой бренд с нуля с помощью стратегического выбора.
Советы исключительно для вин и логотипов виноградников
В рамках индустрии напитков, логотипы для винных заводов следует следовать общим правилам дизайна логотипов для всех продуктов питания и напитков: выберите «аппетитные» изображения, такие как аппетитные цвета и изображения, например виноград, как вы увидите ниже.
В отличие от других продуктов питания и напитков, винодельческая отрасль имеет огромную историю и культуру, из которой можно извлечь, возможно, больше всего из пищевых продуктов. В результате в логотипах вин и виноградников могут использоваться более винтажные и традиционные стили, которые кажутся неуместными для других напитков.
Опять же, это зависит от того, какой вы бренд, конечно, — более молодые бренды выигрывают больше от современных и ориентированных на будущее логотипов, чем вековые стили.
Наиболее эффективные стили вин и логотипов виноградников
—
Многие винодельческие предприятия имеют схожие бизнес-цели, поэтому, хотя каждый стиль дизайна логотипа должен отличаться от бренда, мы видим, что несколько одинаковых стилей доминируют в отрасли. В частности:
- Традиционный и элегантный
- Винтажные иллюстрации
- виноградная тематика
- Игривый
- Современные
Однако важно иметь в виду, что вы можете смешивать эти стили друг с другом, а также со стилями, не перечисленными здесь. Например, винтажные иллюстрации хорошо работают с традиционными логотипами, особенно с темами винограда, поэтому не стесняйтесь использовать только один, два или три стиля за один раз.
Посмотрите на приведенные ниже примеры и посмотрите, какой внешний вид соответствует вашему бренду.
Традиционные и элегантные винные логотипы
Традиционные стили логотипов, некоторые из которых уходят в глубь веков, вписываются в славную историю винодельческой промышленности как перчатки. Для более серьезных и высококлассных вин традиционный логотип демонстрирует ваш престиж и элегантность, даже если ваша компания была основана совсем недавно.
То, что классифицируется как «традиционные» логотипы, на самом деле основано на разнообразных влияниях и разных периодах времени, но некоторые из наиболее узнаваемых черт:
- Рамки в стиле барокко
- Лист и другие украшения в негативном пространстве
- С засечками… повсюду с засечками
- Монограммы и инициалы
- Королевские эмблемы (короны, щиты и т. Д.)
Помните, что вы можете применять стили в разной степени. В то время как Диего Гарсия ниже придерживается строго традиционного, Pecos Flavor смешивает традиционную круглую рамку с более современными элементами, такими как яркие цвета, даже немного смягчая засечки.
Винтажные иллюстрации
Как и традиционные логотипы, винтажные иллюстрации вызывают в воображении давнее прошлое винодельческой отрасли, но в отличие от традиционных логотипов, винтажные иллюстрации обладают гораздо большей гибкостью и индивидуальностью. В то время как пейзажные сцены являются наиболее распространенными (особенно с холмистой местностью и рядами культур), ваши иллюстрации могут быть чем угодно, даже гориллами или старыми самолетами, что придает этому стилю высокую степень персонализации.
Эти иллюстрации, как правило, нарисованы от руки в виде эскизов, с затенением линий и тщательным вниманием к деталям, иногда рисующим в каждой отдельной прядь волос. Тем не менее, недавно мы стали свидетелями того, как тот же стиль тиражировался в цифровом виде, что видно по логотипу South Australian Farmgate Group и логотипу Crimson Lanes Wineyard ниже.
Логотипы на тему виноградного вина
Зачем выковывать совершенно новую икону вина с нуля, когда идеальный уже существует: виноград. Если ваша цель — сделать ваше вино более аппетитным, нет лучшего символа, чем виноград. Хотя это может показаться очевидным, об этом часто забывают — вид винограда напоминает людям о естественном вкусе вина.
В то время как образы виноградника играют на восприятии людьми элегантности и подлинности, образы винограда играют на их кулинарном чувстве. Если самое сильное место в продаже вашего вина — его чувственный вкус, то это может быть хорошим стилем для вас.
Кроме того, виноград состоит из кругов, эффективной формы для логотипов. Круглые формы визуально динамичны и дружелюбны; опытный графический дизайнер может многое с ними сделать, будь то художественное воплощение, такое как WineFamily, или реалистичное исполнение, такое как Rootstaert.
Игривые винные логотипы
Для некоторых брендов, особенно тех, которые ориентированы на молодых или более случайных покупателей, вышеприведенные тенденции могут показаться слишком формальными, и они стремятся к чему-то более нетрадиционному. Не все вина сделаны для победы на международных конкурсах — некоторые продаются для вечеринок или случайных любителей вина. Эти типы брендов получают больше пользы от игривых стилей — логотипов, которые удивляют покупателей, заставляют их улыбаться или просто кажутся забавными.
Игривые логотипы используют удачный выбор дизайна, например:
- Яркие цвета
- Талисманы
- Изображения животных
- Визуальные каламбуры
- Причудливые или удивительные образы
Одной из полезных стратегий для игривых логотипов является добавление слоев. Такие логотипы, как Applause и Sommbody's Wine, имеют длительный эффект, потому что зритель должен думать о них, хотя бы немного. Двойственность — это распространенный метод повышения узнаваемости бренда, но он не рекомендуется для более серьезных и формальных брендов.
Современные винные логотипы
Наконец, некоторые логотипы вин и виноградников предпочитают вообще отделяться от виноделия. Эти бренды смотрят в будущее, а не в прошлое и заимствуют тенденции дизайна логотипов из других отраслей. Современные стили предпочитают абстракцию и причудливый дизайн с большим количеством экспериментальных визуальных эффектов.
Современный стиль включает в себя любое количество популярных тенденций — любые реплики, которые покупатели признают современными. Это включает в себя заниженный минимализм или большие, смелые и текстурированные буквы, такие как Nomad Outdoor Wines, интересные сопоставления, такие как Fallon Place Winery, и методы изобразительного искусства, такие как Famiglia Mazzarrini.
Как получить лучшие логотипы для вина и виноградников
—
Как мы объясняли в предыдущем руководстве по . Сравнивая лучшие способы создания логотипа у компании есть четыре основных варианта получения логотипа. Давайте кратко рассмотрим их сейчас:
- Создание логотипа (сделай сам). С помощью производителя логотипов или другого программного обеспечения начального уровня вы по сути создаете свой логотип с нуля.
- Наймите дизайнерское агентство. Вы передаете все обязанности по разработке логотипа дизайнерскому агентству и его набору специалистов, но дополнительный талант предоставляется за дополнительную плату.
- Работа с фрилансером. Вы можете найти внештатного дизайнера, который разработает ваш логотип для вас. Это дает вам преимущество профессионала с меньшими затратами, чем агентство.
- Заказ конкурса проектов. На конкурсе дизайна вы объясняете, что вы хотите на брифинге, включая визуальные предпочтения и бизнес-цели. Несколько дизайнеров со всего мира затем представляют образцы на основе вашего инструктажа. Оттуда вы просто выбираете тот, который вам нравится больше всего, и начинаете ревизии. Вы платите только за один выбранный вами образец.
Для начинающих, DIY и создатели логотипов рекомендуется только в экстремальных условиях, например, если у вас почти ничего нет в вашем бюджете. Ваш логотип слишком важен, чтобы с ним экономить, и, учитывая сложность дизайна логотипа, если он не разработан профессионалом, он может быть не настолько эффективным, как мог бы.
Оттуда это решение как стоимости, так и предпочтения. Если вас интересует только цена, ознакомьтесь с нашим Руководством по стоимости дизайна логотипа для более подробных различий.
Для быстрого ознакомления фриланс-дизайн логотипа может стоить от 250 до 2500 долларов, в зависимости от мастерства дизайнера. Даже в самом дорогом, но все же дешевле, чем дизайнерские агентства, в среднем. У агентств больше рабочей силы, поэтому у вас работает больше специалистов, но вы платите за них независимо от того, нужны они вам или нет. Проще оправдать затраты дизайнерских агентств на такие масштабные проекты, как полная идентичность бренда, а не один логотип.
Прямо в середине этих двух вариантов проходит конкурс дизайна логотипа. Обычно они стоят от 300 до 1000 долларов, в зависимости от того, какой уровень дизайнера вы выберете.
Самое сильное преимущество конкурсов дизайна — и причина, по которой они так популярны, заключается в том, что в них используется креативность нескольких дизайнеров, которые придумывают разные идеи дизайна логотипов, которые вы можете выбрать. Если вы все еще не уверены, какой стиль и внешний вид вам подходят, в конкурсе можно поэкспериментировать: вы можете не знать, какой дизайн логотипа вам больше подходит, пока не увидите несколько творческих проектов от нескольких дизайнеров.
Если вы уже знаете, какой стиль и внешний вид вы предпочитаете, лучше всего будет работать напрямую с фрилансером. Вы можете просматривать портфолио, чтобы найти идеальное соответствие с точки зрения стиля, а затем работать с фрилансером, чтобы получить именно то, что вы ищете.
Нужна помощь специалиста?
—
Ваш логотип — это лицо вашего бренда, поэтому вы не должны относиться к нему легкомысленно. При правильном дизайне ваш логотип может стать одним из самых мощных маркетинговых инструментов. Если вам нравится безопасность и удобство конкурса дизайнеров, вы можете приступить к брифингу с логотипом здесь.
Если вы предпочитаете более практичный подход и хотите напрямую работать с выбранным вами независимым дизайнером, воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом поиска дизайнеров. Вы можете искать в нашем сообществе дизайнеров со всего мира с помощью фильтров, таких как стиль, индустрия, уровень квалификации или языки. Начните поиск внештатных дизайнеров сейчас.