Брендинг пива представляет собой чрезвычайно конкурентоспособный сектор, и достижение полки в этой области — не подделка. Всплеск мелких производителей кораблей не показывает никаких признаков ослабления, и эти новые пивоваренные заводы держат большие мировые бренды на своих ногах.
В попытке остаться свежим и уместным, многие из самых больших имен домохозяйств имеют в последние годы пользовались основными ребрендами, часто подчеркивая богатство своего наследия в своих странах, чтобы отличать их от этих молодых претендентов.
С учетом этого читайте, чтобы открыть четыре лучших мировых логотипа для пива бренды, которым все понравились недавние ребренды, чтобы пробудить свое наследие, а также почему они так успешны …
Содержание статьи
01. Carlsberg
Запущенный сентябрь 2018 года, капитальный ремонт Taxi Studio Carlsberg, одного из самых популярных в Дании брендов, разработан с учетом вневременности — с уверенностью в том, что балансы формируются и функционируют в товарном знаке датского стиля.
Afte В ходе исследований, посвященных 171-летнему наследию Carlsberg, Такси обнаружило, что на протяжении многих лет использовалось множество тонких итераций оригинального логотипа Thorvald Bindesbøll. Основываясь на 2,5 км архивов, агентство тесно сотрудничало с специалистом по надписям Томом Лэном, чтобы создать новый логотип, который остается верным наследию бренда, будучи в то же время вневременным, чтобы быть пригодным к цели в долгосрочной перспективе.
Несмотря на то, что он сохраняет ДНК своего предшественника, новый логотип более упрощен и элегантен, а различные другие активы бренда — включая корону, лист хопа и подпись основателя Carlsberg JC Jacobsen — были кропотливо снова обработано.
Это включало в себя форму и размещение swoosh под логотипом, который был переработан так, что типография могла быть заперта под логотипом в первый раз за всю свою историю, что позволило системе брендинга эффективно работать на всех Многие глобальные варианты Carlsberg.
Устойчивость была ключевой частью этого краткого обзора, и на рынке, где ребренды часто бывают на волнах тенденций дизайна и устарели в течение нескольких лет, Такси создало своеобразную датскую эстетику, которая призвана длиться.