Generative design стал шепотом на конференции Autodesk Accelerate в этом году в Торонто на прошлой неделе. В разработке продукта генеративные функции дизайна обеспечивают две цели: снижение веса с равной или большей силой.
|
Компания обратилась к Scrum для улучшения своих инженерных процессов. Scrum — это концепция, которая исходит из мира разработки программного обеспечения. В Scrum у вас есть команды от пяти до девяти человек, которые заполняют приоритетные позиции продукта-отставания в итерациях, называемых спринтами. Эти элементы отставания могут быть функциями, сценариями или историями. Спринт обычно составляет две-три недели. «Мы посмотрели на Scrum, потому что мы хотели смотреть на дизайн по-другому», сказал Нагель. «Проектирование мышления при скудных стартапах часто основано на Scrum. Нам нужно было изучить новые цифровые навыки и узнать, как перейти к следующему шагу ». Нагель понял, что часть его задачи по изменению многолетних процессов потребует привлечения нового поколения инженеров. Молодые инженеры должны были быть частью изменений. «Наша проектная команда похожа на инкубатор. В нее входят молодые люди, которые хотят меняться », — сказал Нагель. «Мы поняли, что электрический свет исходит не от непрерывного улучшения свечей. Нам нужно было полностью изменить то, как мы это делаем. Вот почему мы попробовали генеративный дизайн ». Улучшение охлаждения клинкера Первый проект, который они приняли в новом подходе, был частью, которая относится к одному из кулеров компании. «Мы должны были изменить кулер клинкера. Это изменение должно было быть как можно дешевле », — сказал Нагель. «Мы хотели уменьшить вес и стоимость. Оригинальный дизайн для кулеров был тяжелым. »
|