Каждый бизнес понимает, что выключение в Интернете имеет огромное значение для их успеха. Это не достаточно хорошо, чтобы просто отличная идея: вам нужно продать свой бизнес, и вам нужно хорошо продать его.
Независимо от того, есть ли у вас ультрасовременный веб-сайт или специальное приложение, кампания в социальных сетях или электронная почта, есть определенные ключевые функции дизайна, которые действительно помогут вам выделиться среди конкурентов.
То, что все часто сводится к работе с клиентами. Все проектные решения должны быть сделаны, потому что вы хотите доставить то, что ваш потенциальный клиент действительно ищет.
- Вы хотите, чтобы они могли найти этот конкретный продукт.
- Вы хотите, чтобы они занимались вашим контентом.
- Вы хотите, чтобы они легко узнали ваш бренд с положительным чувством к нему.
Ничто из этого не является легким, менее всего объединяющим все аспекты дизайна, чтобы они представляли собой последовательное представление о вашем бизнесе.
Помещение всех этих частей головоломки может означать разницу между исчезновением в безвестность и ростом авторитетного и привлекательного бренда, который стоит высоко и гордится на цифровом рынке.
Вот четыре вещи, на которые вы должны обратить внимание при рассмотрении дизайна ваших цифровых каналов.
-
Содержание статьи
Хороший дизайн UX для отличного опыта
Пользовательский интерфейс или UX — это нечто большее, чем просто создание для вашего клиента эстетически привлекательного веб-сайта или приложения. Удивительный шрифт и привлекательные изображения доставляют вам только до сих пор. Вы должны выполнить все эти обещания и предоставить опыт, с которым ваша аудитория захочет заниматься снова и снова.
Если пользователи не могут легко перемещаться по сайту (и быстро), например, вероятность того, что они будут выглядеть в другом месте. Вы не будете делать слишком много продаж или получаете людей, нанимающих ваши услуги, если все будет слишком сложно.
Но UX — это гораздо больше, чем просто меню и навигация — он охватывает все аспекты того, как ваши клиенты (и потенциальные клиенты) взаимодействуют с вашими продуктами, услугами, маркетинговыми каналами и вашим персоналом.
Вот несколько характеристик, которые поддерживают важность размещения UX в центре вашего процесса проектирования:
- 61% пользователей будут искать другой бизнес, если они не сразу найдут то, что они ищут при посещении сайта.
- Почти половина пользователей смартфонов разочаровывается, если сайт, который они посещают, не оптимизирован для мобильных устройств.
- 90% людей говорят, что они больше не будут использовать приложение, если у него низкая производительность.
Тесты на удобство и простоту использования в течение последнего десятилетия резко выросли, и успешный бизнес с присутствием в Интернете не должен игнорировать его.
-
Привлекательный контент, который привлекает аудиторию
Мы все глубоко осознаем, что содержание важно. Но ваш бизнес обращает внимание на то, что в настоящее время предлагается клиентам? Многие люди смотрят на контент исключительно с точки зрения того, что вас заметили в поисковых системах. И да, это все еще важно.
Но это, конечно же, не все и конец всего хорошего контента.
Также важно, чтобы вы привлекали аудиторию захватывающим, запоминающимся контентом, который заставит их купить ваш продукт или нанять ваши услуги и почувствовать себя хорошо в вашем бренде.
Слишком много предприятий не уделяют достаточного внимания словам использования или изображениям, которые они выбирают. Это включает понимание того, полезна ли конкретная страница, сообщение в блоге или даже абзац для их аудитории.
Возможно, так же важно, что они не думают о том, как это содержимое представлено. По правде говоря, сочетание хорошо написанного, визуального (например, инфографического) и видеоконтента, несомненно, оживит ваш сайт и сделает его более привлекательным для потенциальных клиентов.
Отличный контент — все о том, чтобы выделиться из толпы, и это не просто вопрос бросить несколько слов и изображений на цифровую страницу и надеяться на лучшее.
Если ваш сайт выглядит привлекательно, но контент скучен, вы все равно можете помешать любым шансам установить прочную связь с вашей аудиторией. Используйте аналитику, чтобы более подробно рассмотреть существующий контент, чтобы узнать, как он работает. Но также подумайте более творчески и посмотрите на различные варианты, если вы действительно хотите иметь большое значение.
Если вам нужна помощь в разработке стратегии контента, прочитайте наше сообщение в блоге о том, как начать работу. Вы также можете прочитать о наших контент-услугах.
-
Сильная марка и фирменный стиль
Отличный контент тесно связан с сильной индивидуальностью бренда. Он может сообщать, как выглядят ваши страницы, и какие сообщения вы отправляете и отправляете.
Брендинг означает, что вам нужно понять, как ваши пользователи, клиенты и потенциальные клиенты воспринимают ваш бизнес. Люди ассоциируются больше с сильными брендами, которые не только доставляют то, что им нужно, но и соответствуют их собственным ценностям и целям.
Бренд также больше, чем логотип или имя вашей компании. Он охватывает целый ряд ценностей и устанавливает, где вы стоите в мире, особенно в отношении ваших конкурентов. Он существует в сознании ваших клиентов и может рассматриваться просто так, как они относятся к вам.
Согласно Lucid Press, бренды, которые сильны и представлены последовательно, в 3-4 раза чаще демонстрируют видимость бренда.
Это, конечно, легче сказать, чем сделать. Но это не невозможно. Он начинается с понимания более глубокого смысла того, почему вы существуете и чего пытаетесь донести до своей аудитории. Следующим шагом будет передача этой марки в ваш онлайн-мир.
-
Согласованное цифровое присутствие
Под этим мы подразумеваем, что вы используете все доступные инструменты и связываете их вместе. Это может быть одной из самых сложных вещей для предприятий малого и среднего бизнеса, которые часто сдерживаются их бюджетами или временем, которое сотрудники могут ему посвятить. На самом деле это означает, что различные части машины должны действовать в унисон.
Например, вам нужен ваш сайт для подключения к вашим социальным сетям. Возможно, вы захотите представить приложение, которое можно загрузить на смартфоны и получить доступ к нему. Вы могли бы улучшить связи с клиентами, используя такие инструменты, как электронная почта, которая ссылается на ваш сайт и привлекает людей с целенаправленными сообщениями. Однако все это нельзя рассматривать изолированно. Все они влияют друг на друга.
Если вы беспокоитесь о том, что ваши клиенты недостаточно заняты, то это может быть прекрасное время, чтобы более подробно рассмотреть описанные выше конструктивные особенности. Каждый из них сам по себе играет определенную роль в онлайн-успехе, но когда вы привносите UX, фирменную идентичность, создание контента и согласованную стратегию, вы можете реально усилить свое цифровое присутствие и внести большой вклад в ваш бизнес.
Для неофициального общения о том, как мы можем помочь вам в этом, не стесняйтесь обращаться к нам.