Для Национального дня осознания стресса, соучредитель MERo Энди Калберт рассказывает об уменьшении опыта UX через дизайн.
Цифровой стресс теперь «вещь» по мнению специалистов здравоохранения; и связь технологий со стрессом — это ключевая тема этого года для Национального дня повышения стресса (сегодня, 7 ноября), в котором подчеркивается, как цифровые впечатления потребителей могут действительно подчеркнуть их.
И мы все были там — пытаясь продолжить нашу повседневную жизнь с постоянным «пингом» уведомлений, потому что мы всегда связаны. Или разочарованно сказал: «О, забудь об этом», поскольку сайт не дает нам информации или продуктов, которые мы хотим в нашей напряженной жизни.
Но как насчет брендов и предприятий, где клиенты уже находятся на повышенном уровне стресса, потому что они нездоровы и нуждаются в помощи или хотят подать жалобу. Может ли дизайн веб-сайта или мобильного приложения помочь создать спокойствие и смягчить давление со стороны его пользователей?
Я и команда из Digital-First Design Agency MERó решили эту проблему при разработке нового клиентского портала и приложения для одной из крупнейших в мире частных компаний здравоохранения; вот основные способы, которыми бренды могут расслабиться и успокоить своих пользователей с помощью цифровых технологий проектирования.
Содержание статьи
Стиль и напряжение
Новое исследование в 2018 году (крупнейшее известное исследование стрессовых уровней в Великобритании) показало, что 74% респондентов испытали «подавляющее напряжение» в прошлом году. Для меня это подчеркивает, что для клиентов с повышенным вниманием важно, чтобы большинство цифровых дизайнеров теперь встраивались в их работу; учитывая, как стресс влияет на конечного пользователя (как умственно, так и физически) во время процесса проектирования, является более важным, чем когда-либо.
Стресс может привести к крайним изменениям в личности, ограничивая способность человека справляться с процессами, которые они обычно находят нормальными или легкими. Например, человек, испытывающий стресс, скорее всего, будет нетерпеливым, нерешительным и отвлеченным — у них будет меньше терпимости к ошибкам сайта или запутанным элементам дизайна.
Задача разработки полнофункционального портала и приложения для частного брэнда здравоохранения, где пользователи могут что-либо сделать, чтобы обновить свою политику, чтобы заказать назначение в больницу, мы знали, что некоторые люди будут взаимодействовать с приложением в очень стрессовой точки в их жизни. Они могут быть средней диагнозом, управлять существующим медицинским состоянием или пытаться общаться с медицинским работником. Как это усиленное состояние тревоги повлияло на их ответы, поэтому должно было быть важным фактором при каждом выборе дизайна.
Глубокое исследование показало нам, что дизайн должен был быть обнадеживающим; направляя пользователей и предоставляя ответы или информацию четким, легким, удобоваримым и информативным способом.
И таким же образом человек может изменить свой тон голоса и словарный запас, пытаясь успокоить человека, терпящего бедствие, были некоторые четкие тактики, которые мы могли бы применить для смягчения отрицательных ответов.
Из этого исследования три ключевых подхода выработали наш творческий подход.
Принятие успокаивающих цветов
Возможно, самый очевидный элемент дизайна, но жизненно важный, цвет — один из лучших способов, которыми дизайнеры могут регулировать эмоциональный отклик пользователей.
В западной психологии цвета синий широко доказал, что вызывает чувство спокойствия и безмятежности. Это не угрожает и успокаивает, цвет, который передает доверие.
Синий уже широко использовался в цветах бренда, и мы выбрали его оттенки с чрезвычайно высокими уровнями доступности, чтобы сформировать фон для дизайна приложений для здравоохранения. Помимо этих основных цветов, мы использовали цвет экономно, ограничивая любые отвлекающие факторы.
Где мы хотели подчеркнуть важное действие (основанное на подробном персональном анализе того, кто использовал приложение и почему), мы применили пустое пространство, обеспечив четкий указатель на функциональность, которая помогла бы пользователям в пути. Дополнительные предупреждения были добавлены для предупреждений. Но, хотя эти цвета были выбраны из той же части спектра, что и распознаваемые «предупреждающие» знаменатели (обычно красные или оранжевые), мы приглушили их и сделали их гармоничными по сравнению с тем, если они были применены в их истинном виде.
При тестировании пользователи хорошо реагировали на успокаивающие цвета дизайна. Им понравилось, что не было ярких или конфликтовых цветов.
Высокий уровень доступности обеспечил согласованность дизайна на разных платформах — способ дальнейшего успокоения пользователей и обеспечения хорошего пользовательского опыта независимо от того, какое устройство или местоположение они получают от него.
Дизайн, который направляет и поддерживает
Руководящим принципом, о котором мы говорили во всем проекте, была «когнитивная перегрузка», термин, основанный на психотерапии, описывающий, когда мозг человека имеет слишком много информации для обработки, что ограничивает их способность правильно выполнять задания. Мы знали, что клиенты, прибывающие в приложение или портал, уже могут быть «перегружены» мысленно и что это негативно повлияет на их рабочую память — часть мозга, которая используется для выполнения задачи в данный момент времени.
Когда рабочая память скомпрометирована, люди легко отвлекаются, неспособны принимать решения и трудно найти простые процессы. Дизайн должен был выполнять функцию направления их через их путешествие, а также быть простым.
В приложении и на портале контент и важная информация дают пространство для дыхания, позволяя пользователям одновременно принимать каждую информацию. Контент легко читается с высоким уровнем удобочитаемости. Простые элементы дизайна использовались, чтобы не конкурировать друг с другом за внимание мозга. Иконопись на заказ, в отличие от иконописи «с полки», была создана, чтобы быть очень простой и понятной, ограничивая путаницу или необходимость проб и ошибок, расшифровывая их назначение. Мы также создали пользовательские иллюстрации, которые служили наглядным пособием для руководства пользователями через контент, а также добавили личность к тому, что может показаться холодным и неприветливым.
Еще один способ, которым мы ослабили когнитивную перегрузку через дизайн, заключался в ограничении решений, которые должен был сделать человек. Мы ограничили варианты только важной информацией, отображаемой в любой момент времени. Содержимое было реорганизовано в более мелкие куски, чтобы помочь пользователям ориентироваться, обрабатывать и запоминать их лучше. Данные были сгруппированы, чтобы сделать его незабываемым.
В ходе тестирования мы опробовали множество вариаций цвета, размера, расположения и значимости кнопок, чтобы пользователи были уверены в следующем курсе действий. Победившие макеты были те, которые сделали очень очевидным, что пользователям нужно сделать, чтобы сделать следующий шаг. Мы также работали с собственными командами, чтобы удалить ненужные шаги в UX.
Движение в рамках проекта было эффективным способом обслуживания контента в нужное время. Это должно быть хорошо учтено, тем не менее, улучшая работу пользователя и подсказывая ключевой контент, а не отвлекающий пользователей. Когда хорошо выполнены, скорость и плавность движущихся элементов оказывают действительно успокаивающее влияние на общий опыт.
Создание авторитетной личности
В то время как всеобъемлющая идентификация бренда в приложении должна была поддерживать, ему также необходимо было проектировать полномочия. Это было достигнуто благодаря тону голоса и вниманию к деталям. Мы хотели, чтобы пользователи имели веру в то, что они окажутся в правильном месте, почувствовав такой же уровень доверия и уверенности в Интернете, как это было бы при встрече с врачом или членом персонала в реальном мире.
Авторитетный голос может быть достигнут согласованностью. Дизайнерские реплики вместе с тоном голоса должны быть согласованными во всем. Ошибки любого рода, особенно сломанные ссылки, опечатки и грамматические ошибки служат для отвлечения и подрыва. Никогда не бросая внимания на детали во всем проекте, это необходимо для снижения уровня стресса и увеличения доверия.
Мы гарантировали согласованность между приложением и порталом, создав полностью отзывчивое руководство по стилю, которое построило страницы и компоненты. Это был важный шаг в этом процессе. Он укрепил связь между дизайном и сборкой. Команды разработчиков имели представление, чтобы они могли видеть, как каждая страница была выложена, и могли быстро и эффективно создавать страницы, а также иметь возможность доступа к коду, экономя как время, так и ресурс.
Так как уровень британского и мирового уровня стресса продолжает расти, цифровой дизайн может найти способы доставить встречный баланс, который, по крайней мере, не создаст больше стресса или разочарования. Большую картину и то, что мы должны принять во внимание, — это то, как остановить людей, испытывающих давление со слишком большого количества писем, огромного потребления социальных сетей и дискуссий на онлайновых форумах.
Читать дальше: Как создать для людей, борющихся с психическим здоровьем