Если вы находитесь в бизнесе, раздача вашей визитной карточки является заданной. Но если вы хотите произвести впечатление, когда вы делаете эти карты, те же самые опытные дизайнеры, которые видели миллионы раз, просто не собираются его сокращать.
Как предприниматель, вам нужно подумать о своих визитных карточках как к части своего бренда — части вашего бренда, которую вы оставляете с каждым потенциальным клиентом, клиентом или коллегой, с которым вы встречаетесь. И если вы хотите, чтобы ваша визитная карточка выполняла свою работу, и вы знаете … бизнес-драйв, вам нужно сделать что-то, что выделяется.
Другими словами, вам нужно сделать что-то уникальное.
Уникальная визитная карточка является ключом к тому, чтобы быть незабываемым — и быть незабываемым — это то, что заставит клиента, клиента или коллегу выбрать вашу карту из кучи и связаться с ней.
Но как именно вы создаете уникальную и запоминающуюся визитную карточку? Какие у вас варианты? Как вы можете создать свою визитную карточку, чтобы она прыгала на вершину кучи и оказала реальное влияние на ваш бизнес?
Давайте рассмотрим некоторые проекты визитных карточек, которые обязательно помогут вам выделиться из пакета (и развивать свой бизнес в процессе):
Содержание статьи
- 1 Визитные карточки, демонстрирующие ваш талисман —
- 2 Визитные карточки, которые принимают «правила цвета» и выкидывают их из окна —
- 3 Визитные карточки, которые думают вне коробки (или прямоугольник … или треугольник) —
- 4 Визитные карточки, которые переносят вещи в следующее измерение —
- 5 Визитные карточки с логотипами, которые осмеливаются быть разными —
- 6 Визитные карточки, которые служат цели (кроме получения вашего имени там) —
- 7 Позвольте мне оставить вам мою карточку … —
Визитные карточки, демонстрирующие ваш талисман
—
Корпоративный талисман — это персонаж, который действует как лицо вашего бренда, и многие компании клянутся талисманами как стратегия брендинга, которая укрепляет узнаваемость бренда и соединяется с клиентами. У Пиллсбери есть Pillsbury Doughboy, Energizer имеет Energizer Bunny, Progressive имеет Flo, у мистера Чика есть лысый парень, который выглядит как джинн … вы получаете картину.
Если у вас есть корпоративный талисман, скорее всего, вы приложили много усилий и усилий для его разработки. Итак, почему бы не использовать вашу визитную карточку в качестве возможности показать ее?
Ваш талисман — это совершенно уникальное представление о вас и о том, кто вы, как о бизнесе, и потому что это полностью, на 100% вы, нет никаких шансов, что люди, которых вы передаете своей визитной карточке, когда-либо видели в другом месте.
Помещение вашего фронта талисмана и центра на дизайн визитной карточки лучше всего подходит для … компаний, имеющих корпоративный талисман (#captainobvious). Вы заложили эту работу в ее разработку, поэтому можете использовать ее!
Визитные карточки, которые принимают «правила цвета» и выкидывают их из окна
—
Посмотрите, мы получим, некоторые цвета имеют более универсальный призыв, чем другие. Но, используя те же самые старые цвета (мы смотрим на вас, синие) и цветовые комбинации не собираются делать многое с точки зрения настройки вашего бизнеса отдельно от пакета.
Если вы хотите создать по-настоящему уникальную визитную карточку, почему бы не использовать ее как возможность принять «правила цвета» и выкинуть их из окна — или, другими словами, стать творческими с вашими цветовыми комбинациями?
Использование цветовых комбинаций, которые вы не видите каждый день, не только делает визуально интересную визитную карточку, но и делает визитную карточку, которую люди обязаны помнить, — и быть незабываемым — вот что будет иметь значение в успех вашей визитной карточки.
Теперь мы знаем, что мы говорили, чтобы принять эти «правила цвета» и выбросить их из окна, но есть некоторые основные правила, которые необходимо учитывать, чтобы убедиться, что ваши цветовые комбинации визуально привлекательны.
Существуют три различные цветовые схемы, которые вы можете использовать при выборе цветов для вашей визитной карточки — бесплатно (противоположные цвета на цветовом круге), аналогичные (цвета бок о бок на цветовом круге) или триадные (три цвета одинаково разнесенных вокруг цветового круга). Если вы отклонитесь слишком далеко от этих схем, скажем, выбрав оттенки зеленого и синего оттенков (которые находятся на расстоянии два пробела на цветовом круге), вы получите странный мишмаш цветов, которые просто не работают вместе.
Получите креатив и играйте с различными вариантами цветовой схемы (например, попробуйте использовать неожиданные оттенки традиционного цвета), но не бросайте случайные цвета вместе ради создания чего-то уникального (если вы хотите получить больше информации, глубину о том, как сочетать цвета, ознакомьтесь с нашей статьей о теории цвета).
Эта стратегия дизайна лучше всего, если ваш бизнес не боится нажимать конверт и проявлять творческий подход к вашему брендингу.
Визитные карточки, которые думают вне коробки (или прямоугольник … или треугольник)
—
Когда вы считаете визитки, какая форма приходит на ум?
Большинство визитных карточек являются прямоугольными. Но нет Библии в Визитной карточке, в которой говорится, что вам нужно идти квадратно, поэтому, если вы хотите разобраться, почему бы не пойти с другой формой?
Проектирование круга, квадрата, овала, восьмиугольника или любой другой фигуры-визитной карточки (серьезно — предел неба) — это верный способ выделиться из толпы и выиграть название «самой уникальной визитной карточки».
Эта стратегия дизайна идеально подходит, если вы хотите показать, что вам комфортно думать за пределами коробки и прикладывать свои усилия к деловым традициям.
Визитные карточки, которые переносят вещи в следующее измерение
—
Если ваш бизнес строится вокруг идеи о том, что вы передовые и разные, вы хотите, чтобы это встретилось в вашей визитной карточке — и лучший способ сделать это? Взяв вещи в совершенно новое измерение.
Включение 3D-элементов, таких как поднятый логотип или архитектурные функции, прямо в ваш дизайн визитной карточки — отличный способ создать уникальную визитную карточку, которую ваши клиенты, коллеги и клиенты обязательно будут помнить .
Так, например, допустим, вы агент по недвижимости. Если вы хотите включить 3D-элементы в дизайн своей визитной карточки, вы можете создать карту в форме дома, а затем включить дверь, которая фактически открывается и закрывается, показывая вашу контактную информацию.
3D-визитки — отличный вариант для компаний, которые хотят (буквально) спрыгнуть со страницы и показать своим клиентам, что все они делают что-то новое, отличное и передовое.
Визитные карточки с логотипами, которые осмеливаются быть разными
—
Иногда это меньше касается дизайна визитной карточки и более того, что было разработано на визитной карточке.
Ваш логотип — самое мощное оружие в вашем арсенале брендинга. Это визуальное представление о том, кем вы являетесь, о чем вы говорите, и как вы хотите, чтобы его рассматривали на рынке. И в то время как вы могли бы играть в это безопасно (мы не судим!), Если вы хотите, чтобы ваши визитные карточки выделиться, почему бы не заняться первым делом сначала — и создать логотип, который выделяется сам по себе?
Уникальный логотип говорит вашим потенциальным клиентам и клиентам, что вы уникальный бизнес. И поскольку ваш логотип часто является первым, что люди связывают с вашим брендом — и самая известная функция на вашей визитной карточке — это отличная возможность отделиться от конкурентов и продемонстрировать, кто вы.
Эта стратегия дизайна великолепна, если вы хотите выделиться с вашим брендингом в целом, а не только с вашими визитными карточками (хотя ваши визитные карточки — отличное место, чтобы показать свою смелость к разнице!) .
Визитные карточки, которые служат цели (кроме получения вашего имени там)
—
Основная цель визитной карточки — получить свое имя и название вашей компании во вселенной. Но если вы действительно хотите выделиться, попробуйте разработать свои визитные карточки, чтобы они служили цели, большей, чем самореклама.
Функциональные визитные карточки (означающие карты, которые также функционируют как другой объект) — отличный способ выделиться из пакета — и предоставить некоторую серьезную ценность человеку, которому вы даете визитную карточку.
Ключом к успеху с функциональными визитными карточками является то, что функция, которую служит ваша визитная карточка, каким-то образом связана с вашим бизнесом. Если вы ремесленная пивная компания, визитная карточка с открывашкой бутылок имеет смысл, но не так много, если вы являетесь фирмой графического дизайна. Если вы запускаете бренд красоты, файл для ногтей — отличный вариант для визитной карточки, но если вы запускаете консалтинговый бизнес, файл для ногтей оставит ваших потенциальных клиентов почесывать головы (или, в данном случае, их ногти).
Функциональные визитные карточки, безусловно, находятся на более дорогой стороне, но если вы готовы инвестировать, это отличный способ отделить себя от конкуренции (и предоставить некоторую фактическую ценность любому, кого вы передадите карточке).
Позвольте мне оставить вам мою карточку …
—
Теперь, когда у вас есть все, что вам нужно для создания единственной в своем роде визитной карточки, которая отражает ваш единственный в своем роде бизнес, все, что осталось сделать, это начать проектирование!