Карьера Этап 1: Детский конструктор
Время в стадии: 2,5 года / Уровень опыта: Низкий / Работодатель: Митчелл International
Моя карьера технически началась в апреле 2011 года, за четыре месяца до того, как я окончил факультет когнитивной науки UC San Diego. Я приземлился на стажировку дизайнеров на небольшой корпоративной софтверной компании в Сан-Диего под названием Mitchell International. Я подделал это на протяжении всего процесса интервью и, вероятно, был нанят в основном на потенциал.
Я был супер-зеленым, если не сказать больше. Мое образование было в основном теоретическим, очень академичным и не во всех отношениях. У меня была хорошая основа и я знал терминологию, но мне нужно было научиться на самом деле проектировать на работу. Мне нравится, любезно, называть людей на этом этапе «детскими дизайнерами».
Я прекрасно осознавал свою нехватку настоящего мастерства, и, таким образом, этот этап моей карьеры был отмечен обучением и жизнью «кайдзен» «Философия непрерывного совершенствования. Я был хищным для информации. Я читал каждую дизайнерскую книгу, в которой я мог справиться. Я присутствовал на каждой конференции. И я старательно применял знания от каждой своей работы.
Когда дело доходило до инструментов дизайна, я бы начал с одного, медленно стал комфортным, а затем перешел к изучению следующего. Митчелл был немного старой школой, поэтому моя установка была настольной машиной для Windows ( * текущая самозанятость над последствиями для баланса рабочей жизни * ). Я не знал этого в то время, но это ограничивало для дизайнера. Доступными для меня инструментами были Omnigraffle (для каркасов) и Photoshop и Illustrator (и другие в пакете Adobe).
Как-то окончив без практического дизайна, использование пакета Adobe было похоже на контакт с инопланетной формой жизни. У Митчелла также было очень мало инженеров-фронтовиков. Это приведет к тому, что вещи не будут построены так, как они были разработаны. Отсутствие понимания интерфейса подразумевало, что я не мог отступить или найти компромисс с инженерами.
Понимая мой недостаток в этой области и все еще будучи «кайдзен», я записал несколько расширений UC San Diego включая веб-разработку и визуальный дизайн. Хотя в конце этих курсов я все еще не был отличным визуальным дизайнером, я, по крайней мере, мог бы уверенно ориентироваться в инструментах. И на инженерном фронте я даже начал собирать прототипы и готовый код производства и отталкивать инженеров, когда они выскакивают, говорят, что что-то было невозможно (потому что они не могли этого сделать].
А потом был мой босс. Мне повезло, что у Митчелла был выдающийся менеджер, который по сей день я считаю другом и наставником. У кого-то на этом этапе вашей карьеры, к которому вы смотрите и стремясь быть, неоценимо. Он делает все неосязаемые, осязаемые и теоретические, конкретные. «О, это как я должен облегчить критику», или «о, это как я должен подходить к такому типу проблемы» , Это была уникальная ситуация, которая привела к нашим близким отношениям: он начал как мой коллега (хотя и несколько лет назад), а затем стал моим менеджером. По сей день его необыкновенно естественный стиль управления — это то, что все еще заставляет меня задуматься о роли менеджера по дизайну.
Но ваш наставник не должен быть вашим начальником или даже кем-то, с кем вы работаете или даже знаете лично , Суть заключается в том, чтобы найти кого-то, кого вы хотите стремиться и подражать им неустанно. В конце концов, это не будет подражать, это будет только то, как вы себя ведете.
Несмотря на то, что я пришел к Митчеллу с почти без навыков дизайна, за первые два с половиной года я достаточно научился быть опасным и окончил
Takeaways:
Лучше всего не в свое время в школе : в школе, в то время, когда я думал, что это была высшая лига: получите как можно больше практической дизайнерской практики. Это было для меня настоящим препятствием. К счастью, начиная с моего времени в UCSD, они действительно активизировали учебную программу и наняли всемирно известных профессоров, больше ориентированных на индустрию, чем академические круги.
Подумайте «kaizen» : В первые пару лет, прочитайте каждую дизайнерскую книгу, которую вы можете, и посетите каждую конференцию, которую вы можете разумно позволить (или ваш работодатель заплатит). Знания, терминология и связи будут неоценимы и будут продвигаться вперед. Если ничего другого, это поможет вам «подделать это до того, как вы это сделаете».
Расширьте свои навыки : Это проще всего, когда вы, естественно, находите пробел в своих навыках или в навыков вашей команды. Это помогает вашей команде немедленно продвигаться вперед и определенно поможет вам в этом. Есть много онлайн-курсов и сертификационных программ, или университетских программ расширения, как я взял. Посмотрите в программу возмещения расходов на образование вашей компании, чтобы узнать, что они покроют.
Найти наставника : Этот человек не должен быть вашим менеджером или даже кем-то, с кем вы работаете. Просто найдите кого-то, к которому вы стремитесь, и неустанно имитируете их.